Генератор перед 26 сезоном

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Duke, Compasses, PBLiga developers

Закрыто
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Генератор перед 26 сезоном

Сообщение Yazynin » 29 мар 2016 16:05

23 марта 2016
В первую очередь в генераторе существенно (можно сказать, что почти полностью) переделана система учета координат игроков. Должно уменьшиться число резких перемещений игроков через несколько клеток.
Более корректно сделан второй шаг размещения игроков, который задействуется, если не хватает вариантов атаки.
Подробнее
Переделаны офсайды. Вернее, сделан первый шаг для этого. Этот шаг включает в себя:
  • Судьи ловят (ну, или должны ловить) все офсайды.
  • Пасующие игроки сейчас всегда видят, что игрок находится в офсайде и очень-очень существенно снижают вес паса на таких игроков.
  • Защитники стараются оставить самого близкого к воротам игрока соперника в офсайде.
  • Нападающие стараются выйти из офсайда.
Планируется, что в зависимости от своей силы и наличия спецух игроки с некоторой вероятностью будут ошибаться в определении офсайда на несколько метров.

Фактически, сейчас офсайды могли быть только в очень редких случаях.

Изменен принцип показа фазы «пермещения» игроков. Вместо использования сверхвысоких цифр в закрытости введено дополнительное поле в лог просмоторщика.

Известные проблемы:
  • Временно отключено «перемещение» игроков в клетке при угловых.
  • Вылезли (непредвиденно) проблемы с малым числом отборов. Будут разбираться.
  • Часть игр упала, буду смотреть логии, показывающие, где упал генератор.
  • Сами игры будут сыграны после устранения причин падения.
Обновлен «2Д-просмотрщик». Он же «Просмотрщик(sq)».
  • Соотношения клеток приведены в том виде, в каком их использует генератор (сторона клетки 15 метров).
  • Размеры кружков несколько завышены по сравнению с тем, что должно было бы быть с размерами игроков. :)
  • Координаты кружков существенно точнее соответствуют тому, что «использует» генератор.
  • Расширен показ дополнительной информации по каждому игроку (по наведению курсора мыши на кружок игрока).
  • Да, если что-то плохо видно, то кружки можно немного оттащить в строну. :)
  • Почти «бесплатно». Получилась анимация «перемещений» игроков между тактами.
29 марта 2016
подробнее
  • Добавлено дополнительное смещение игроков при их «появлении» в клетки. Это смещение появляется у тех игроков, которые ранее были расположены близко к новой клетке.
  • Исправлено определение координат клеток для тех случаев, когда игрок находится на границе клеток.
  • Исправлен поиск «родных» зон игрока, например, ранее алгоритм не мог найти «родные» зоны LW, который подавал угловой из 6.4.
  • Немного ослаблено третье снижение вероятности локализации из-за «неправильности» расстановки. В основном это касается АМ, которые в ряде случаев совсем переставали локализовываться без мяча, что мешало алгоритму отхода игроков в «родные» зоны.
  • Исправлен ряд ошибок вызывавших падение генератора на играх с дополнительным временем.
  • Генерация игр осуществляется в более быстром режиме за счет того, что теперь нет необходимости запускать новые процессы с генератором каждые 10 игр.
  • Упорядочил вывод информации о б игроках участвовавших в расчете закрытости.
  • Немного улучшено логирование ошибок
31/03
Подробнее
«Улучшена» логика перемещения только что локализованных в клетке игроков. Логика отличается для игроков атакующей и защищающейся команды. Игроки пробует немного учитывать расположение игроков соперника.

Исправлена ошибка в функции смещения игрока с мячом в строну, которая оставляля игрока с мячом в его прошлом месте

02/04
Исправлена ошибка, когда часть размещенных игроков не отображалась в просмотрщике.
Исправлена ошибка, когда для игроков отходящих в «родные» зоны не запоминались их новые координаты.

Игроки защиты теперь не выходят вперед для создания офсайда, если игрок с мячом ближе к защитнику чем на 15 метров.

Если игрок с мячом находится в клетке ближе к воротам, чем защитники, то ему чаще добавляется действие RUNBALL

Немного увеличена «скорость» выхода игроков из офсайда. Ранее она была излишне малой, из за чего игроки отходили назад не более 2 метров в такт.

При наличии альтернативы выбор игрока для паса осуществлялся без учета того, находится ли игрок в офсайде. Теперь по возможности выбирается игрок не находящийся в офсайде, даже если он имеет большую закрытость.

05/04
Добавлено действие RUNBALL_SHORT – в ходе которого игрок с мячом не находящийся вблизи границы со следующей клеткой смещается с мячом вперед, аналогично RUNBALL, но не игрок не меняет клетку. В частности, это действие добавляется игроку в том случае если рядом с ним нет соперника, и нет действия RUNBALL, например потому, что впереди не его зона.

Для игроков в 6,2 имеющих малую закрытость снижается вес пасов.

Защитники, находящиеся сильно далеко позади бьющего не учитываются при блокировке удара.

Если игрок находится 4.0 и 4.4 и при этом близок к 3.х, то он не выбирает действие CROSS. Также чем дальше такой игрок от линии 5.х тем ниже вес действия CROSS.

Из «Выходов один» на один исключена старая проверка на офсайды.
12 апреля 2016 (часть правок была сделан на тур ранее)
подробнее
  • Усилены проверки на отсутствие игрока на поле для первого паса с центра поля
  • Добавлена проверка на офсайд при навесе.
  • Если игрок видит, что после навеса будет офсайд, то действие CROSS не добавляется в список действий
  • Переделано «добегание» игроков на навес с игры.
    • При навесе, если в 6.2 нет игроков, то туда смещаются игроки находящиеся в соседних клетках. В 6,2 бегут те игроки, которым надо пробежать 4 и меньше метров.
    • Игроки атаки, имеющие Ск, У и Г могут «прибегать» с более дальних расстояний.
    • Игроки защиты, имеющие Оп, У и Г так же могут «прибегать» с более дальних расстояний.
    • Наличие у игроков Г2 предпочтительнее, чем просто Г.
    • Все прибежавшие игроки оказывают влияние на расчет закрытости, в качестве адресата навеса выбирается игрок с наименьшей закрытостью.
    Игрок, выигравший навес смещается ближе к воротам в зависимости от :
    • Своей силы с учетом наличия П, Г, У и Ч.
    • Силы своих партнеров, добежавших до клетки
    • Силы защитников с учетом наличия П, Г, У и Оп.
  • Игрок атаки (F или ST) получая мяч в штрафной или вблизи неё может сделать рывок вперед, размер которого зависит
    • от их силы, наличия У
    • от усталости
    • от их закрытости
    • для штрафной помогает наличие Ч
  • Прессинг со стороны защитников больше не имеет веса, если в клетке находятся только обыгранные ранее защитники.
  • Подправлено определение точки клетки куда бегут с мячом игроки в ходе действий RUNBALL
  • На вес действия RUNBALL теперь влияет закрытость игрока.
  • Сделаны исправления в областях, которые используются для определения есть ли кто-то из защитников перед игроком с мячом (Возможно, что этот момент работает, пока не совсем корректно)
21 апреля 2016
подробнее
По результатов тестов решил отказаться от того, что бы игроки атакующей команды, находящиеся в офсайде меняли свою клетку. Теперь он просто упираются в границы клеток и сидят там.
Однако, игроки линий атаки, команды не владеющей мячом теперь отходят назад примерно на границу своей «зоны». Анализ показал, что для ST в тестовых целях для алгоритма выхода из офсайда были прописаны зоны 4.1, 4.2 и 4.3. Теперь эти зоны убраны, ST будут ждать перехода мяча в 5.2 около границы с 4.2 невзирая на свое нахождение в офсайде.

Упорядочено, изменено и оттестировано перемещение игроков в клетках. Уменьшена «скорость» выхода игроков защиты для создания офсайда (ранее они могли перескочить за 1 такт при определенных условиях на почти 20 метров).
Во многих местах скорость перемещения игроков увязана с наличием «Скорости».

Протестированы и включены офсайды. Для пасующих игроков добавлены два вида ошибок. Они могут ошибиться в определении наличии офсайда у партнеров. Состояние ошибки держится у игрока примерно 1 минуту (для того, что бы игрок постоянно не путался бы в своем мнении). Уровень ошибки зависит от ПС игрока и наличия у него «Вп». Игрок с ПС=40 ошибается в половине случаев. Игрок с ПС =90 ошибается в 20% своего игрового времени. Данные цифры тестировались, но… обсуждаемы и могут быть изменены.
Кроме того, чем сильнее игрок тем реже он добавляет в свой список действий пасы на игроков, находящихся в офсайде. (С технической точки зрения для каждого паса считается вес и если вес слишком мал, то такой пас в офсайд игнорируется). А если игрок слабый по ПС, то он добавляет такие "плохие" пасы в свой список и может их иногда видеть.
Тестирование показало, что наличие SW немного снижает число офсайдов.

Для ряда действий добавлено смещение игрока с мячом. Так игрок, которого прессингует защитник вынужден смещаться немного назад, дальше от ворот.

После паса (успешного паса) игрок получивший мяч может совершить рывок вперед. Рывок могут сделать нападающие, АМ, вингеры и LM (на своем фланге).
Длины рывка зависит от ПС игрока, наличия у него «Ускорения», а также, для AM/W наличие “Вп”, усталость игрока и закрытость игрока снижают дальность «рывка».

В момент перехода мяча, все игроки команды, потерявшей мяч фиксируются по времени в тех точках, где они находились ранее. Это необходимо что бы эти же игроки не совершали сразу же перемещения на несколько клеток.

23 апеля 2016
Сила игроков защитной линии соперника влияет на то, как часто ваши игроки ошибается с определением офсайдой.
Оценка производится по самому слабому игроку защитной линии (SW, D, B, DM) при этом беки и DM имеют "бонус" к своей "ПС" в это1 функции. Игрокам защиты помогает наличие следующих свойств "П". "У". "Ск"
Наличие в вашем соствае SW снижает у игрока с мячом соперника частоту ошибки определения офсайда.

Балансировка влияния ПС игрока на частоту ошибки определения офсайда у партнеров. Число офсайдов должно снизиться.

Интервал "сохранения в неизменном виде" состояния ошибки в определении офсайда снижен до 30 секнуд.

Исправлена ошибка из за которой не было коротких пасов (пасов в рамках однйо клетки). такие пасы появлеяются тлько в том сулчае если у игрока нет "более лучших" продолжений атаки.
Очень короткие пасы могут появится только на втором шаге распределения игроков, и только при отсутвии возможности движения вперед или навешивания.

Переделан код, отвечающий за траекторию пермещения защитников для создания офсайда. Ранее они могли смещаться в клетку слева или справа, оставля игроков атаки без присмотра. Теперь защитники стараются оказаться немного впереди самого дальнего от ворот игрока атаки в клетке, или уйти в клетку выше если в клетке с ним никого нет (при условии клетка выше относится к его зоне действия)

Исправлена ошибка когда в ряде случаев при подсчете числа защитников в клетке учитывались обыгранные игроки, что влияло на веса ряда действий.
подробнее
28 апреля 2016
  • исправлена ошибка в функции оценки необходимости защитников выйти вперед для создания офсайда, в результате которой в ряде случаев игроки атаки меняли свои координаты внутри клетки и оказывались на противоположном углу клетки (чаще всего в глубоком офсайде)
  • исправлена ошибка, когда счетчик числа дриблингов подряд сбрасывался слишком часто. В частности, он сбрасывался если в отбор шли защитники.
  • исправлена ошибка, когда пас вперед на 1 клетку не влиял на оценку игрока. исправлена ошибка, когда часть успешных пасов не влияла на оценку игрока.
  • Игрок, который отходит назад с мячом на последующих тактах будет иметь меньшую закрытость.
    снижено влияние движения с мячом на матчевую усталость (по ходу матча) и на финальный расход физического состояния игрока.
30 апреля 2016
  • исправлено определение точки, куда нелокализованные беки должны отходить когда их комнада с мячом.
  • исправлена ошибка с растоянием между игроками при вычислении веса стночки. Ранее стеночка считалась доступной только если между игроками более 8 метров.
  • исправлена ошибка с недобавлением в базу проведенных вынужденых замен по травме. Ошибка была только для товарищеских игр.
  • небольшое исправление в коде функции поиска игроков вводящих мяч в игру из за боковой. Ранее по факту получалось что игрок вводящий мяч в данной клетке может быть только один, теперь будет небольшое разнообразие.
7 мая 2016
Доработан и включен «механизм» перемещения игроков в клетке перед подачей углового. Ранее этот механизм был отключен, так как содержал ошибки в работе с координатами игроков.

Теперь на «перемещение» игрока атаки в клетке влияет
- число игроков атаки в клетке
- число игроков защиты в клетке
- наличие у партнеров и защитников умения «Игра головой (Г)»
- наличие у игрока умения «Выбор позиции» (П) или при нахождении игрока атаки в штрафной умения «Голевое чутье» (Ч)
- наличие у защитников умения «Опека» (Оп)

Для попытки перехвата добавлен «показ» игроков, находящихся в клетке перехвата, а не только тех кто задействован в перехвате. Это нужно для того, что бы корректно оценивать количество защитников в клетке после попытки перехвата.
Ранее после неудачно перехвата могло ошибочно выводиться сообщение «свободно получает мяч» и игрок ошибочно получал временный бонус к расчету своей закрытости.

PS. Перечень задач, отнесенных на следующий сезон

Maksik
Соискатель ученой степени
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 31 мар 2003 15:37
Откуда: оттуда (с) id 345

Re:

Сообщение Maksik » 29 авг 2016 20:10

Rudim писал(а):Andron, именно из-за таких сообщений, в которых якобы указывается на существующий баланс, генератор в итоге становится еще хуже.
Нет предела совершенству, генератор, как крутили каждый сезон, так и будут крутить впредь. А против головастиков контр игру построить довольно просто имея нужных исполнителей. Так что все сопли в стиле мне насыпали пяток мячей головой, а потому срочно их нерфить - ни о чем.

зы "лучшая британка" похоже до финал ЕК не дойдет...

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 30 авг 2016 12:46

Maksik, против навесов нет эффективной тактики на данный момент. Причин много

Игрока на фланге встречает не более 1 защитника.
Навес не зависит от того, насколько закрыт принимающий.
Даже если его крыли трое, после навеса случайно выбирается один.
Вратари с В2 еще кое-как спасают, но и они 1-2 раза за матч ошибаются на выходах.
Ну и оффсайд при навесе - это вообще верх эволюции генератора.

Анжик
Доктор форумных наук
Сообщения: 21548
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Анжик » 30 авг 2016 13:00

Maksik, против навесов нет эффективной тактики на данный момент.
Rudim, если ты не знаешь тактики, это не значит, что ее нет...

DanielDiGizz
Публицист
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 09 янв 2009 15:24
Откуда: Minsk, Бесёлидья (Лежё) Албания, id-793
Контактная информация:

Сообщение DanielDiGizz » 31 авг 2016 21:31

Rudim писал(а):Andron, именно из-за таких сообщений, в которых якобы указывается на существующий баланс, генератор в итоге становится еще хуже.
Так понимаешь, баланс есть.

Проблема в том, что 60-80% клубов качало От2 и при этом не качало Оп2 или Г2. Поэтому сейчас земные напы играя за счет "успешного" дрибблинга, забивают меньше. А Головастики себя чувствуют получше, потому мало кто против них качал нужные спецухи.

Я бы обозначил проблему большого количества голов головастиками именно не в головастиках, а в расчете ПС голкиперов. Сезонов 5 назад систему расчета поменяли и я бы сказал, что она не оптимальна.
Не оптимальна в том, что слабый кипер пропускает по 8-14 мячей. Раньше было не так, согласитесь?
Сейчас кипер с силой 75 может пропускать очень много мячей - хотя на самом деле это хороший кипер для Д2 или чемпионатов низких рейтингов.
И этот голкипер, встретившись с чуть более сильным противником, сразу же пропускает по 8 мячей.
При некоторых условиях от наземных нападающих и в большинстве случаев от головастиков.

У меня в команде играет хорошо и наземный нападающий, и 2 головастика, была возможность сравнить. Тут вопрос в том, что слабых голкиперов очень опасно выставлять. Если решить этот вопрос, то статистика результативности головастиков придет в нормальный, справедливый вид.

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 01 сен 2016 08:45

DanielDiGizz, я выше описал конкретные причины, которые позволяют навесам доминировать в игре. При чем здесь какие-то голкиперы 75, если даже голкиперы 84 В2 ошибаются на выходе, а основная масса навесов происходит вообще без их(голкиперов) участия?

Анжик
Доктор форумных наук
Сообщения: 21548
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Анжик » 01 сен 2016 09:00

Rudim, не сдавайся, верю в тебя! Если самому не хочется/не нравится разнообразить свое центрдавилово фланговой игрой, надо и дальше пытаться плакаться, авось снова порежут фланги и игру головой и Пафос без геморроя опять будет на коне...

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Re:

Сообщение CoolSpider » 01 сен 2016 09:45

DanielDiGizz писал(а): Не оптимальна в том, что слабый кипер пропускает по 8-14 мячей. Раньше было не так, согласитесь?
Сейчас кипер с силой 75 может пропускать очень много мячей - хотя на самом деле это хороший кипер для Д2 или чемпионатов низких рейтингов.
И этот голкипер, встретившись с чуть более сильным противником, сразу же пропускает по 8 мячей.
При некоторых условиях от наземных нападающих и в большинстве случаев от головастиков.
http://pbliga.com/mng_player_stat.php?i ... 0&sezon=26" onclick="window.open(this.href);return false;
3 гола за 6 матчей
http://pbliga.com/mng_player_stat.php?i ... 0&sezon=26" onclick="window.open(this.href);return false;
2 гола за 5 матчей

кипер 82
http://pbliga.com/view_match.php?id=10758232" onclick="window.open(this.href);return false; - 5 голов
кипер 79
http://pbliga.com/view_match.php?id=10754768" onclick="window.open(this.href);return false; - 8 голов
кипер 80
http://pbliga.com/view_match.php?id=10753540" onclick="window.open(this.href);return false; - 6 голов
киперы 82 и 83
http://pbliga.com/view_match.php?id=10751956" onclick="window.open(this.href);return false; - 9 голов на двоих

и т.д. и т.д. и т.д.

рекомендую подумать от чего еще зависит количество пропускаемых голов и не писать глупости...

p.s. в шапке топика есть анонс правок следующего сезона ;)

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 01 сен 2016 10:05

Анжик, ты реально глуп и слеп. Пафос весь этот сезон (начиная с выигранного КТ) играет британкой и прекрасно себя чувствует. А тебе счастья, здоровья и хорошего настроения! Держись там!

Анжик
Доктор форумных наук
Сообщения: 21548
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Анжик » 01 сен 2016 11:09

Анжик, ты реально глуп и слеп.
Rudim, аналогично. Прекрасно чувствует, говоришь?:) Игра британкой, не имея для этого нормальных исполнителей на нужных позициях, дала для Пафоса посредственные резы (резы в КЕ, да и в чемпе, где еле-еле получилось выйти к концу сезона на 1-е место при слабых конкурентах, о многом говорят), поэтому и надо запеть про зарезание флангов, чтобы у соперников не было преимущества, а твое центрдавилово снова зарулило. В общем смысл нытья понятен, ведь вырастить игроков под фланговый стиль гораздо более затратно и дольше, чем просто попытаться поныть и зарезать игру флангами... Продолжай, не унывай, еще не все шансы потеряны.
ЗЫ. Кстати, попробуй британку играть вообще без флангов, убери и единственного вингера, должно покатить, точно тебе говорю...

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 01 сен 2016 11:32

Анжик, когда ты начнешь понимать, что баги в игре - это не руление стиля, то прозреешь. И скорее всего это произойдет уже в следующем сезоне. Так что готовься отгребать и от центрдавилова, и от флангов, и от бразил, и от катеначч. Но не унывай! Главное верить, что твоя тактика какого-то там роста каких-то там исполнителей верная. Рил - чемпион-33!

Анжик
Доктор форумных наук
Сообщения: 21548
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Анжик » 01 сен 2016 11:42

Rudim, главное верить в то, что если хорошенько поныть, то опять зарежут тот стиль, который тебе не катит, а там можно опять будет центрдавилом всех обыгрывать...:)

DanielDiGizz
Публицист
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 09 янв 2009 15:24
Откуда: Minsk, Бесёлидья (Лежё) Албания, id-793
Контактная информация:

Сообщение DanielDiGizz » 02 сен 2016 08:39

CoolSpider писал(а):http://pbliga.com/mng_player_stat.php?i ... 0&sezon=26
3 гола за 6 матчей
http://pbliga.com/mng_player_stat.php?i" onclick="window.open(this.href);return false; ... 0&sezon=26
2 гола за 5 матчей
У меня не вся инфа показывается поэтому сложно оценить.
Но возможно старые и слабые киперы, которых ты привел, играли тогда, когда форма была у них очень высокой.
CoolSpider писал(а):кипер 82
http://pbliga.com/view_match.php?id=10758232" onclick="window.open(this.href);return false; - 5 голов
я играл без бека. не мудрено, что оттуда пришли все ассисты.
тут не в кипере дело, а в дыре в защите.
CoolSpider писал(а):кипер 79
http://pbliga.com/view_match.php?id=10754768" onclick="window.open(this.href);return false; - 8 голов
Кипер - это не единственный футболист, который влияет на игру. Посмотри защиту Эльбасани. И не забудь, что он был на спаде, а я на пике.
CoolSpider писал(а):кипер 80
http://pbliga.com/view_match.php?id=10753540" onclick="window.open(this.href);return false; - 6 голов
аналогично, защиты не было.
CoolSpider писал(а):киперы 82 и 83
http://pbliga.com/view_match.php?id=10751956" onclick="window.open(this.href);return false; - 9 голов на двоих
В том матче у меня все игроки были с умопомрачительной УН, с физой от 88 до 93х.
И в опорной зоне молодой ДМ в качестве единственного игрока центра.
А я забил много, потому что получилось создать свободные зоны в защите Влажни. Против его ЛД был очень сильный РВ с Д2. А против центрзащиты - два отличных нападающих.

Я не говорил что большое количество забитых голов зависит от слабости киперов.
Я говорил, что при слабости защиты ( включая голкиперов), головастики забивают больше чем наземные напы.

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Re:

Сообщение CoolSpider » 02 сен 2016 08:59

DanielDiGizz писал(а):Я не говорил что большое количество забитых голов зависит от слабости киперов.
Я говорил, что при слабости защиты ( включая голкиперов), головастики забивают больше чем наземные напы.
DanielDiGizz писал(а):Я бы обозначил проблему большого количества голов головастиками именно не в головастиках, а в расчете ПС голкиперов.
?

DanielDiGizz
Публицист
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 09 янв 2009 15:24
Откуда: Minsk, Бесёлидья (Лежё) Албания, id-793
Контактная информация:

Сообщение DanielDiGizz » 03 сен 2016 00:45

не вырывай из контекста.
Общую мысль я надеюсь ты понял.

Очень хочется, чтобы стратегии с Головастиками не доминировали, но также не были ущемлены по отношению к наземным.
Думаю, что все согласятся ,что должен быть баланс количества забитых мячей как наземными нападающими, так и головастиками.

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 03 сен 2016 08:06

DanielDiGizz, о каком балансе может идти речь, если каждый навес - это пас от игрока, которому фактически не мешают, в центр штрафной на игрока, который или в оффсайде, или под опекой максимум 1 защитника. При этом перед ударом игрок еще и приближается к воротам с мячом на голове.

Анжик
Доктор форумных наук
Сообщения: 21548
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Анжик » 03 сен 2016 08:18

Согласен, это - неправильный баланс. Правильный баланс - это когда бек или ДМ через полполя закидывают мяч на АМа или напада, а те, обладая, мегарулящими спецами Ус Ут Д (а не какими-то там Г П Ч У, зачем они вообще в игре атакующим нужны) решают 90 % своих единоборств в свою пользу...

DanielDiGizz
Публицист
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 09 янв 2009 15:24
Откуда: Minsk, Бесёлидья (Лежё) Албания, id-793
Контактная информация:

Сообщение DanielDiGizz » 03 сен 2016 10:06

Rudim, перечитай еще раз.
Анжик, я не сказал ни одного слова о том, что баланс сейчас оптимален.

Анжик
Доктор форумных наук
Сообщения: 21548
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Анжик » 03 сен 2016 10:13

DanielDiGizz, я не тебе писал, да и не был максимально серьезен при написании (если ты не понял)...:)

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Re:

Сообщение CoolSpider » 03 сен 2016 23:18

DanielDiGizz писал(а):Думаю, что все согласятся ,что должен быть баланс количества забитых мячей как наземными нападающими, так и головастиками.
если бы ты написал равенство (а не баланс), то был бы предмет сопора... а так полностью согласен :)

Закрыто