Генератор перед 28 сезоном

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Duke, Compasses, PBLiga developers

Закрыто
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Генератор перед 28 сезоном

Сообщение Yazynin » 10 фев 2017 18:10

  • В соответствии с анонсом изменен расчет ПС нападающих (ST, CF, LF, RF)
  • Усилено влияние Вн на матчевую усталость и на расход физики игроков после матча из-за Ун.
    подробнее
    Матчевая усталость игрока складывается из двух компонентов – из усталости из-за ТТД игрока и из усталости из-за накопленной усталости (Ун), которая еще зависит от того, сколько времени игрок провел на поле.

    Ранее Вн влияло на общее уменьшение матчевой усталости. А теперь это влияние разделено.

    Как и ранее наличие у игрока Вн снижает его усталости из-за ТТД. Вернее чуть-чуть лучше, но не существенно. А вот наличие у игрока Вн снижает эффект от Ун в 2 раза, наличие Вн2 снижает эффект от Ун в 3 раза, а наличие Вн3 в 5 раз.

    Расход физики после матча так же складывается из двух компонент. Влияние Вн здесь тоже разделено. Усилено влияние Вн на расход физики из-за Ун игрока.

    Каждый игрок теряет 1 пункт физики за каждые 40 пунктов своей Ун

    Наличие Вн приводит к тому, что игрок теряет 1 пункт физики только за каждые 66,7 пункта своей Ун
    Наличие Вн2 приводит к тому, что игрок теряет 1 пункт физики только за 114 пункта своей Ун
    Наличие Вн3 приводит к тому, что игрок теряет 1 пункт физики только за 200 пунктов своей Ун
  • Изменен расчет отдыха в перерыве матча (снижения матчевой усталости игроков в перерыве).
    подробнее
    Ранее в перерыве матча игроки отдыхали на 40% своей усталости, что приводило к тому, что все игроки после перерыва имели сопоставимую усталость. То есть тот кто уставал больше и отдыхал.
    Теперь этот эффект распространяется только на первые 5 пунктов усталости. Последующее снижение усталости теперь будет даваться сложнее.
  • Если пас был на одну клетку влево или вправо, то исходная точка, та, из которой был пас, на следующем такте добавляется в список возможных направлений пасов.
    подробнее
    В результате в исходной клетке могут размещаться игроки атаки, и противостоящие им игроки защиты. То есть исключается ситуация, когда закрытый игрок отдает мяч открытому игроку, но сам «исчезает» из локализации, в результате чего закрывавшие его защитники получают возможность закрывать других игроков атаки.

    Факт срабатывания этого механизма временно помечается в хронике как ADD_DIR:номер такта. Отображаются только те такты в которых исходная клетка выпала бы из вариантов локализации игроков.
  • Изменен механизм размещений игроков, которые не задействованы в подаче угловых. То есть, тех игроков которые находятся на противоположной от углового половине поля.
    подробнее
    Для игроков команды подающей угловой в ролях прописаны точки поля в которых они должны находится. Если игрок не задействован в угловом, то он размещается в этой точке поля.

    То же самое сделано для игроков атаки защищающейся команды. Вместе с тем, игроки атаки команды без мяча отходят ближе к своим воротам, что бы выйти из офсайда.
    По идее, они должны отходить вплоть до центральной линии, если отсутствуют защитники соперника. Это сделано для того, что бы нападающие не оказались бы в офсайде при передаче мяча в их направлении. Например, при выносе мяч подальше от ворот.

    Для игроков атаки задействуется использование ошибки определения офсайда, в результате которой они могут оказаться на 1…2 метра в офсайде.

    Добавлена проверка на офсайде в действие CLEARANCE.
  • Исправлена ошибка в определении точки, в которую должны идти защитники при перемещении внутри клетки.
    подробнее
    Ранее, в ряде случаев, они ошибочно считали, что им надо бежать ближе к воротам соперника. В следующем такте они исправлялись, но у них явно были заметны необоснованные метания по полю. В основном это касалось тех игроков которые были дальше от своих ворот чем мяч.
  • Для игрока, освобождающего из списка обыгранных игроков, добавлено обновление времени его локализации.
    подробнее
    Это сделано для того, что бы такие игроки вновь не обгоняли бы обыгравших их игроков атаки сразу же после своего «возвращения» в игру.
  • Расширен механизм отхода игроков защиты в «родные» клетки.
    подробнее
    Ранее если игрок находился в тех клетках, где его вес локализации был существенен, то он там и оставался.
    Например, RCD локализованный в 1,4 там и оставался.

    Теперь в каждую роль добавлена точка поля, которая считается «самой родной» для указанной роли. И, когда мяч ушел на чужую половину поля, защитники на своей половине поля стремится оказаться в заданной точке.

    Да, у них там не очень прямолинейный алгоритм выхода в нужную точку. Первым делом они стараются добежать до заданной клетки, а когда уже оказались там, выходят в нужную точки клетки.

    посмотреть пример перемещений
    смотрим на перемещения красных RCD и LCD, а также на красного LD

    посмотреть второй пример
    опять смотрим на перемещения красных защитников
Исправления к туру 19.02
Подробнее
  • Продолжаем исправлять фиксацию офсайда после CLEARENCE (вынос мяча подальше от ворот). В прошлом туре офсайд фиксировался совершенно некорректно (не по тому игроку и не у той команды)
  • Игрок получивший мяч, после начала игры с центра поля, получает “стандартный” бонус к своей закрытости, такой же как и игрок, свободно получивший мяч.
  • Убрано ограничение, не дававшее игрокам отходить в “родные” зоны сразу через несколько клеток в том случае если с момента прошлого такта прошло более 7 секунд. В частности, это не давало игрокам возвращаться назад после углового пока мяч находился за пределами поля.
    Сделано небольшое увеличение скорости с которой игроки пешком (не бегом) отходят в “родные” зоны. Ранее скорость была чрезмерно занижена.
  • На скорость игрока теперь влияет его матчевая усталость. Усталость 5 и ниже не вдет на скорость игрока. Далее, за каждый дополнительный пункт усталости игрок снижает свою скорость на 0.8 метра в минуту.
  • Для вратарей на втором шаге размещения, в том случае если у них нет “хороших” вариантов паса, добавляется второе действие WAIT (фактически увеличивая его вес). Основная идея - лучше подождать, чем отдавать пас в борьбу
  • Для пасов назад стоит ослабить усиливающее влияние установок.
    Пример. Игрок в 5,2. Есть указание “пас вправо”. есть два варианта паса на открытых игроков в (5,3) и в (4,3). Ранее оба эти варианты усиливались одинаково. Теперь пас (4,3) усиливается меньше, в результате чего чаще будет выбираться пас в (5,3)
  • некоторое изменение в коэффициентах ослабления веса “слабых” пасов. Теперь используется более “гладкая” функция. В целом, данное изменение не должно особенно влиять на баланс.
  • Для равномерной схемы размещения защитников сделано дополнение в расчете весов клеток, куда пойдет защитник.
    Если клетка находится на одной линии с клеткой где находится игрок с мячом (но не сама клетка с мячом), то вес, характеризующий желание защитника оказаться в клетке снижается на 60%. А если клетка находится позади клетки с мячом, то вес снижается еще сильнее на 80%.
    Тем не менее влияние числа игроков в клетке по прежнему остается более существенным.
  • Добавлены две новые роли (LCM: прикрывая фланг и RCM: прикрывая фланг) делающие акцент за закрытие флангов при игре в защите. Роли станут доступными в ордере после окончания ЧЕ.
  • В лог просмотрщика добавлен “псевдотакт” BALL_MOVE, которые показывает перемещение мяча. Сейчас он показывает куда полетел мяч после удара. В целом направление перемещения мяча совпадает с картинкой удара (с точностью до округления). В просмотрщик добавлена поддержка показа перемещения мяча. Просьба посмотреть этот момент, сравнить с картинкой удара и сообщить о возможных ошибках в определении полета мяча после удара.
Исправления к туру 26.02
подробнее
  • Обнаружены и исправлены проблемы из-за которых фактически не работало перемещение игроков внутри клеток с учетом данных о соседних клетках.
    подробнее
    В ходе переработки кода изменены условия срабатывания и частично изменена логика перемещения игроков в клетках.
    В первую очередь это коснулось тех игроков защиты, которые локализованы в клетках без игроков атаки (чаще всего это клетка перед игроком с мячом или 0.2 для клеток штрафной). Теперь такие игроки начали смещаться с учетом положения игрока с мячом, стараясь оказаться между мячом и воротами. В ряде случаев учитывается возможность локализации игрока в соседних клетках или наличие там игроков атаки.
    Расстояние на которое смещается игрок теперь зависит от его скорости и времени прошедшего с момента последней локализации игрока.
    Так же в рамках этой же переработки кода активировано дополнительное перемещение для игроков которое локализовались в клетке в этом такте. (Ранее они застывали на границе клетки, а сейчас могут оказаться и в центре клетке, если им хватит на это скорости и времени).
    [*]Для ситуации, когда игрок с мячом находится ближе к воротам чем все защитники соперника и находится в клетках (5,1), (5.2) и (5,3) усиливается вес действия RUNBALL. Усиление тем больше,чем сильнее игрок. бонусом также является наличие у игрока Вп.
    Фактически, в этой ситуации снижается вероятность того, что игрок пробьет по воротам из-за штрафной.

    [*]Для равномерной схемы размещения защитников дополнительно усиливается вес (желание пойти в заданную клетку) для клетки игрока с мячом, в том случае, если там еще нет защитников. Усиление тем больше чем, сильнее игрок с учетом наличия Оп, П и Вп.

    [*]Для вратарей скорректирован расчет весов пасов в свою штрафную или перед своей штрафной для тех случаев когда в этих клетках есть игроки соперника. Вес данный вариантов пасов заметно ослабляется. Он ослабляется тем сильнее, чем сильнее вратарь (без учета спецух).

    [*]Кроме того, для вратарей в том случае, если у них нет пасов с хороших продолжений добавляется действие WAIT (подержать мяч и подождать немного). Чем сильнее вратарь тем выше вес этого действия. Чем сильнее вратарь тем выше порог, когда он считает что нет хорошего продолжения.
    После 5 подряд WAIT вратарь будет пробовать выносить мяч в центр поля (вместо действия WAIT добавляется CLEARENCE).

    [*]“Отход в родные зоны” для нападающих теперь учитывает не только “линию” офсайда, но и положение мяча. Теперь в ряде случаев им не приходится ждать пока защитники добегут из чужой штрафной до середины поля.

    [*]исправлен фланг в координатах “родной точки” роли “RD: своя половина поля”


Исправления к туру 01.03
подробнее
  • Добавлено логики в «перемещение» защитников в клетке для случая много атакующих, много защищающихся (много это от 2-х игроков и больше). Защитники стараются по возможности разобрать всех игроков атаки.
    Ранее они все старались закрыть самого близкого к воротам игрока атаки.
    Теперь игроки атаки в клетке сортируются по близости к воротам, и, начиная с «самого опасного» игрока ищется защитник в этой же клетке, который побежит к нему.

    Пример (поведение красных защитников в 0,1)
    Пример (поведение красных защитников в 1,2 и 1,3)
  • Изменено поведение защитников в клетках справа и слева от клетки игрока с мячом. Ранее они ориентировались только на положение игроков атаки в их клетке, а теперь они стараются оказаться в такой точке, которая позволяет попытаться перехватить пас на игрока в его клетке и по возможности прикрыть свои ворота.

    Пример (поведение желтого CD в 2,2)
    Пример (поведение красных защитников в 1,2)
    Пример (поведение красного CD в 0,2)
    Пример (поведение желтого DM в 0,2)
  • Исправлена ошибка заставлявшая слабозакрытых игроков атаки (обычно это было в центре поля) немного отходить на один метр назад, вместо того, что бы идти в направлении ворот соперника.
  • По итогам просмотра визуализации, исправлены «точки» для ряда ролей.
  • Автосоставы теперь всегда играют равномерную схему размещения защитников Ранее они играли зональную схему.
Исправления к туру 03.03
  • Спокойная игра теперь компенсирует 70% времени, проведенного командой с полной отдачей.
    Кроме того, каждые полные 15 минут спокойной игры уменьшают рост Ун на 1 пункт.

    Для лучшего понимания подготовил табличку. В ней приводятся значения Матчевой усталости, Ун и потери физического состояния по итогам матча.
    Предполагается что игрок, при прочих равных условиях, к концу матча набирает 27,5 пунктов матчевой усталости и теряет 8 пунктов физики (без учета эффекта подъема физики).
  • Включено изменение физического состояния по итогам товарищеских игр.
  • Статистика будет писаться игрокам в 28 сезон.
  • Добавлены текстовые описания для "плохих" расстановок.
    Пока в первом приближении, в общем случае может быть несколько строчек для одной команды (хотя часть таких описаний сводится к более общим фразам)
  • Небольшие изменения в зонах в штрафной и около неё для следующих ролей:
    • LM: базовые
    • LM: только по флангу
    • RM: базовые
    • RM: только по флангу
    • AM: базовые
    • AM: пасующий
    • LAM: пасующий
    • RAM: пасующий
    (экспорт данных в ордер и просмотр позиций сделан -можно видеть)
Исправления к туру 05.03
подробнее
  • обновлено влияние спокойной игры на матчевую усталость и расход физики. Теперь каждая минута спокойной игры компенсирует эффект от одной минуты "полной отдачи" .
  • Изменено влияние усталости на успешность отбора. Упор сделан именно на разнице усталостей. На краях диапозонов немного вырос шанс отбора.
  • добавлено текстовых описаний про "комбинацию" условий проверок на "плохие" расстановки
Исправления к туру 06.03
подробнее
  • В базу добавлена еще одна таблица в которую для каждого игрока будет записываться информация о том, сколько раз у него защитники пытались отобрать мяч и сколько раз им это удалось. (статистика матча пока не поддерживает показ этих параметров)
  • Исправлена ситуация, когда игроки локализованные в той же клетке после длительного перерыва не перемещались внутри клетки в зависимости от ситуации в клетке.
  • Внесены изменения в расчет времени замены по травме, время проведения замены по травме записывалось на 1 минуту раньше.
  • Расширен перечень описаний «неправильных» расстановок – несколько описаний заменяются одной фразой.
Исправления к туру 07.03
  • Исправлен подсчет статистики отборов по инициативе защитников
  • Уменьшено время, которое уходит на полёт мяча, после того, как вратарь отбил удар в поле. Теперь это время зависит от расстояния от места удара до ворот. Исправлено (уменьшено) время на подбор «ничейного» мяча после того, как вратарь отбил мяч в поле.
Исправления к туру 09.03
  • Убрано дублирование в подсчете числа клеток в которых оказывается игрок.
    Данная статистика влияет на матчевую усталость игроков и на расход физики по итогам матча. Тесты показывают, что особенно заметно это скажется на защитниках. В ряде случаев, возможно снижение их матчевой усталости в конце матча при нормальном настрое на игру на 8…10 пунктов.
  • Снижено влияние матчевой усталости игрока на его скорость
Исправления к началу КТ и немного по его ходу
  • В клетках (6,1) и (6.3) игроки с мячом теперь стараются оказаться чуть дальше от ворот, что бы угол при ударе был бы не такой острый.
    Ранее (для клетки 15 на 15) они стремились оказаться в (6,1)[11,14] и (6,3)[11,1], где 11 это расстояние по оси до ворота от начала клетки. А теперь, они стараются оказаться в (6,1)[9,14] и (6,3)[9,1]
  • Исправлена ошибка когда при навесе со штрафного в клетке «перемещался» игрок с мячом. Это происходило в том случае если щтрафной подавался из (5,1) (5,2) или (5.3).
  • Исправлено время, которое записывается в статистику матча для замены по травме. Ранее они в ряде случаев могло опережать время травмы.

Goblin
Сам себе философ
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 25 мар 2003 21:23
Откуда: Гомель, Беларусь, Гэлуэй(Ирландия) id=605
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Goblin » 18 май 2017 12:02

Vic111 писал(а): Rudim, если бы даже я вдвое снизил затраты на персонал, не заказывая школьников, то в самом успешном сезоне в Румынии (24 победы при 1 ничьей и 1 поражении в чемпионате плюс выигрыш кубка страны) и отличном для большинства клубов Лиги выступлении в ЛЧ я бы даже не вышел в плюс. Неужели это нормально?

Это выглядит так: ты выигрываешь - на тебя гирю в правую руку, продолжаешь выигрывать - возьми в левую руку вторую гирю, продолжаешь побеждать - на тебе ещё и гирю на шею.
Абсолютно нормально. Приличные затраты на персонал, ожидаемая победа в чемпе и посредственное(для такой ПС/рейта) выступление в ЛЧ.
Последний раз редактировалось Goblin 18 май 2017 12:07, всего редактировалось 1 раз.

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 18 май 2017 12:03

Vic111, кто-то, чтобы выйти в плюс, так и делает - не заказывает школьников, не использует помов, у кого-то вообще тренеров увольняют автоматически. Почему клубу с высоким рейтингом должны быть привилегии? Потому что ему так хочется?

Логика была бы понятна, если бы без помов и тренеров, находясь в минусе, команда по итогам сезона не вышла бы в плюс. Но ведь нет - даже с зарплатой 40млн это очень просто. Просто отними 2978 за помов и часть затрат на персонал. Ну а не хочется отнимать - это совсем другой вопрос.

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 14593
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Vic111 » 18 май 2017 12:12

Goblin писал(а):Абсолютно нормально. Приличные затраты на персонал, ожидаемая победа в чемпе и посредственное(для такой ПС) выступление в ЛЧ.
Goblin, не просто победа в чемпе, а с почти максимальными призовыми за набранные очки. Плюс победа в кубке. Если бы я даже выиграл ЛЧ, то, ессно, не было бы ни таких показателей в чемпионате, ни кубка.
Затраты... Ты тоже упорно не замечаешь отсутствие затрат на спортшколу?
Rudim писал(а):кто-то, чтобы выйти в плюс, так и делает - не заказывает школьников, не использует помов, у кого-то вообще тренеров увольняют автоматически. Почему клубу с высоким рейтингом должны быть привилегии? Потому что ему так хочется?
Кто-то, плохо играя, чтобы выйти в плюс должен так исхищряться.
А кому-то при хорошей игре по вашей логике надо просто взять и слить свой рейтинг. Да здравствуют сливы!

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 18 май 2017 12:12

Rudim писал(а):Логика была бы понятна, если бы без помов и тренеров, находясь в минусе, команда по итогам сезона не вышла бы в плюс. Но ведь нет - даже с зарплатой 40млн это очень просто. Просто отними 2978 за помов и часть затрат на персонал. Ну а не хочется отнимать - это совсем другой вопрос.
а потом, когда все состарятся, ныряй в д2 на пяток сезонов и строй команду заново с помами, тренерами, школьниками)

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 18 май 2017 12:21

http://pbliga.com/view_match.php?id=10775326" onclick="window.open(this.href);return false;

даже не переходя на спокойную.
Зато наверняка наигрались все, чтобы тучек не было. А то так тяжело зарплаты поддерживать высокие из-за такого рейтинга...

Goblin
Сам себе философ
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 25 мар 2003 21:23
Откуда: Гомель, Беларусь, Гэлуэй(Ирландия) id=605
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Goblin » 18 май 2017 12:28

Vic111,
гм, огромный рейтинг(практически, виртуальная Барса), при этом приличный ростер в 25 игроков(в том сезоне, возможно, было больше), экономия толькона спортшколе. При этом в турнире с самыми жирными призовыми(ЛЧ) - лишь 1/8 (при выходе в финал было бы +5млн призовых+призовые за победы/ничьи). Понятно, что сравнение притянуто за уши, но для реальной Барсы 1/8 ЛЧ - это провал, а не успех.
Паук уже всё сказал: груз рейтинга - элемент баланса, добавляющий конкурентности. В некоторых гоночных сериях, например, подобным образом на машины грузится допбалласт в зависимости от набранных очков.
Это не значит, что ничего не надо твикать, однако если мы не используем хотя бы финансовое давление - ну, значит, получим несменяемый пласт клубов с пс-11 около сотки и стагнацию.

Andron,
Вииторулу ничего не мешает использовать помов и нормальный уровень тренеров даже сейчас.

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 14593
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Vic111 » 18 май 2017 12:31

Rudim, ты скоро в задницу залезешь за аргументами :)
Ну не ожидал я слива от Брашова. И что теперь?
И смысл переходить на спокойную? Может, ты не в курсе, но для рейтинга нет разницы, выиграл ты +4 или +10.
И да, некоторые наигрались, чтобы тучек не было. Потому как я стараюсь не допустить переплаты каждому недовольному игроку лишних денег. Ведь у основных игроков минимальный запрос добавки при лёгком недовольстве +5000.

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 14593
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение Vic111 » 18 май 2017 12:33

Goblin писал(а):Vic111,
гм, огромный рейтинг(практически, виртуальная Барса), при этом приличный ростер в 25 игроков(в том сезоне, возможно, было больше), экономия толькона спортшколе. При этом в турнире с самыми жирными призовыми(ЛЧ) - лишь 1/8 (при выходе в финал было бы +5млн призовых+призовые за победы/ничьи). Понятно, что сравнение притянуто за уши, но для реальной Барсы 1/8 ЛЧ - это провал, а не успех.
Паук уже всё сказал: груз рейтинга - элемент баланса, добавляющий конкурентности. В некоторых гоночных сериях, например, подобным образом на машины грузится допбалласт в зависимости от набранных очков.
Это не значит, что ничего не надо твикать, однако если мы не используем хотя бы финансовое давление - ну, значит, получим несменяемый пласт клубов с пс-11 около сотки и стагнацию.

Andron,
Вииторулу ничего не мешает использовать помов и нормальный уровень тренеров даже сейчас.
Ладно, ещё немного поупираюсь под нынешним грузом, а потом солью рейтинг и выращу новую команду, раз уж такова игра. Ничего страшного, если чемпионат Румынии пару раз выиграет кто-то другой ;)

Goblin
Сам себе философ
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 25 мар 2003 21:23
Откуда: Гомель, Беларусь, Гэлуэй(Ирландия) id=605
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Goblin » 18 май 2017 12:35

Vic111,
Витя, ты просто не на том концентрируешься (и это тебе твои румыны тоже говорили). Если давит финансовый груз - надо зарабатывать. А зарабатывать в ЛЧ можно больше, нежели в ЧР/КР.

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 14593
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Vic111 » 18 май 2017 12:59

Goblin, я не жертвую Лигой Чемпионов ради чемпионата или Кубка Румынии.
Просто иногда случаются вот такие матчи:
http://pbliga.com/view_match.php?id=10758257" onclick="window.open(this.href);return false;
http://pbliga.com/view_match.php?id=10758258" onclick="window.open(this.href);return false;
http://pbliga.com/view_match.php?id=10779758" onclick="window.open(this.href);return false; .

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 18 май 2017 13:24

Отличная попытка увести разговор в сторону от обсуждения темы - минусы рейтингового клуба.

Напомню, что изначально темой обсуждения было чрезмерное количество дриблингов.
Предлагается заменить их передачами, заодно покорректировав точность пасов, которая сейчас слишком высока.

Spirit89
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 31 май 2009 16:09
Откуда: Гродно; Ньюри Сити (Сев. Ирландия), id=879
Контактная информация:

Сообщение Spirit89 » 25 май 2017 22:51

1.81 - текущий показатель среднего количества голов за матч в группе ЛЧ, неужели мы к этому стремились?

Закрыто