Генератор перед 29 сезоном

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Duke, Compasses, PBLiga developers

Закрыто
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Генератор перед 29 сезоном

Сообщение Yazynin » 26 май 2017 12:49

На субботу (27 мая 2017г.) запланировано использование при генерации версии генератора, в которую внесены ряд изменений.
Основное изменение это финты и эффекты от них.
  • Переработан механизм финтов при дриблинге/отборе. Сейчас в ряде случае применение игроком атаки финта дает ему существенное преимущество. Так у сильного игрока с Д2, применяющего сложный финт, шансы отобрать мяч близки к минимально возможным.
    подробное описание
    Теперь, атакующий игрок решает использовать ему финты или нет. Если он решает использовать финт, то он получает бонус к успешности своего действия (то что мяч останется у него, а защитник будут обыгран), но, при этом, защитник может не попастся на финт (в этом случае мяч останется у атакующего игрока, но защитник не будет обыгран, пройдет время, счетчик числа дриблингов подряд будет увеличен на 1). Также остается вариант, когда защитник отберет мяч, а уже атакующий игрок будет помещен в список обыгранных.

    Наличие у игрока указания “Идти в обыгрыш” существенно повышает желание игрока использовать финты. Кроме того, более сильные игроки несколько чаще используют финты по сравнению с более слабыми.

    Если в отбор пошел защитник, то это снижает сложность финта, который может сделать атакующий игрок.

    Сложность финты, влияет на то, какой величины эффект получит атакующий. Более сильные игроки и игроки обладающие способностью “Дриблинг” чаще используют более сложные финты.

    Вероятность того, что защитник не попадется на финты зависит от возраста игрока защиты (чем больше возраст, тем лучше игрок распознает финты), от силы защитника и атакующего, от сложности финты (чем сложнее финт, тем немного легче его распознать), от усталости игроков (усталость атакующего повышает распознавание финта, а усталость защитника, наоборот, снижает).

    Если защитник распознал финт, то в хронику пишется "Игрок не позволяет обмануть себя финтом…”. Данное событие возможно только если атакующий игрок пошел в “Дриблинг”.

    При отборе мяча по инициативе защиты распознанный финт просто ликвидирует бонус от него, но по прежнему эпизод может завершится только двумя исходами (один из игроков оказывается обыгранным)

    Как и ранее вероятность отобрать мяч зависит от силы игроков, наличия у защитника От и У, наличия у атакующего игрока Д и У, усталости игроков.

    Игроки линии атаки несколько хуже отбирают мячи, чем остальные игроки.

    Величина бонуса который защитник получат при попытке отбора по своей инициативе теперь зависит от силы защитника.
    Что пишется в отладочный слой
    tackle:{pa=94,pd=94,ver_fint:73.5,drible_count=0,fi=4,df=0.611,kage=30.0,not_fint=24.5,init_bonus=8.5} Tackle=36.61(760) cl=23
    • pa - условная сила атакующего игрока
    • pd - условная сила защитника
    • ver_fint - вероятность применения финта (в процентах)
    • drible_count - количество дриблингов подряд
    • fi - уровень сложности финта
    • df - эффект от финта
    • kage - влияние возраста на способность распознать финт
    • not_fint - вероятность распознания финта
    • init_bonus - бонус защитника при отборе по его инициативе
    • Tackle=36.61(760), тут 36.61 это вероятность отбора мяча защитником, а 760 это выпавшее случайное число из диапазона от 0 до 1000
    • cl - закрытость игрока с мячом
  • Дополнен механизм размещения атакующих игроков по клеткам.
    Подробнее
    Снижен приоритет тех клеток, которые находятся :
    • слева и справа от клетки с мячом
    • позади клетки с мячом
    • точно за клеткой с мячом
    В ряде случае, при условии что у игрока есть выбор куда идти, он чаще будет выбирать клетки более близкие к воротам соперника.
  • Неудачный перехват паса единственным защитником теперь не дает бонуса к расчету закрытости игрока, принявшего мяч.
    Подробнее
    Ранее защищающиеся команда за неудачнный перехват фактически наказывалась дважды (её игрок попадал в список обыгранных и игрок соперника получал сниженную закрытость). Подобные случаи в хронике будут отображаться как “Игрок владеет мячом...”
  • Небольшое изменение в перемещениях защитников внутри клетки.
    Подробнее
    Защитники теперь не теряют того игрока, которого они выбирают для опеки. Сейчас в ряде случаев защитники забывают что они выбрали себе игрока и начинают двигаться так, как будто в клетке никого нет.
29 июня 2017 года
  • Упорядочено смещение времени между действия в генераторе.
    В целом в матче стало немного больше действий. В ряде случаев (например, ввод мяча в игру от своих ворот, угловых…) игроки начинают действовать неспешно (так же как в 28 сезоне) в том случае если перевыполнена задача или клуб очень сильно проигрывает.
  • Переработан «плохой пас». Теперь мяч не просто оказывается в другой клетке, а еще и игроки в этой клетке смещаются, что бы подобрать ничейный мяч.
    Ранее плохой пас на своего игрока, который был в клетке один, почти не отличался от паса. Теперь, игроку придется вернуться назад, что бы забрать мяч.
  • Увеличено время в течении которого считается что игрок локализован в клетке. Вместо 15 секунд положение игрока определено в течении 30 секунд.
  • В лог просмотрщика добавлен «псевдотакт», показывающий уход мяча за боковую. Место ввода мяча в игру примерно соответствует тому, где мяч ушел (с небольшим смещением в сторону ворот соперника)
  • В лог просмотрщика добавлен «псевдотакт», показывающий удар со штрафного.
  • В ряде фраз окончания фраз в хронике приведены к общему стандарту.
02 июля 2017 года
  • исправлена ошибка прошлого обновления, из-за которой игроки не перемещались по внутриклеточным координаты и из-за чего они торчали там где были задействованы последний раз
  • защитники научились выбивать мяч за пределы той клетки, где они сейчас находятся.
    Ранее мяч всегда покидал поле в той клетки где он был на прошлом такте, теперь если он находился вблизи границы клетки он может оказаться на одну клетку дальше от ворот
  • показ в просмотрщике и в 2Д большей части выходов один на на один
09 июля 2017 года
    • Игроки защиты, выведенные в резерв и имеющие более одной клетки локализации в текущем такте, "перемещаются" в "другую" клетку.
      Клетка, где они будут локализованы выбирается таким образом, что бы она была ближе всех к своим воротам и по возможности игрок размещался напротив мяча.
      В хронику выводится зеленая запись о таком "перемещении" игрока, выведенного в "резерв".
    • координаты пробития штрафного, теперь должны существенно коррелировать с тем, где произошло нарушение.
    • Ревизии подвергся удар со штрафного.
      Во-первых, его результативность была сбалансирована под текущие ПС вратарей и нападающих.
      Во-вторых, влияние второго и третьего уровня Ут и Ус было усилено
      В третьих, влияние второго и третьего уровня Пр было усилено. Кроме того, вратарям совершать сейвы помогает наличие П (выбора позиции).
      В четвертых, добавлена визуализации штрафного удара (в просмотрщике и в 2Д), включая показ стенки.
19 июля 2017 года
  • Статистика игроков идет в 29 сезон.
  • Вратарь, команды играющий спокойную игру не снижет своей ПС.
  • Штрафные. Настраиваем параметры (для 5.3 и 5.1)
    Усилено влияние второго и третьего уровня «Выбора позиции» для вратаря.
    Ут влияет на попадание в штанги, и (по идее), должны чуть чаще забивать от штанги в ворота.
  • Добавлена проверка на офсайд после подбора «ничейного» мяча, например, после плохого паса. Необходимо еще проверить корректность данной проверки.
  • При сумуляции фиксируем место возможного нарушения в клетке. Необходимо проверить, что это работает.
21 июля 2017 года
  • Добавлено условие земены «Не ничья».
  • Исправлены ошибки в определении координат куда должен смещаться игрок для создания офсайда. В ряде (редких случаев) приводила к тому, что игрок никуда не перемещался.
  • Штрафные
    • Удары со штрафных из 4.2 убраны.
    • Для мяча находящегося около штрафной, особенно для 5,2 по умолчанию теперь прописано пробить штрафной. Если нарушение было в (5,3) или в (5,1) в дальнем углу от штрафной, то могут быть варианты.
    • Исправлен выбор навеса, особенно для центральных клеток, ранее эти клетки ошибочно считались флангом. из (5,2) навесов больше не будет.
  • Стеночка. Игрок находящийся ближе к воротам чем все защитники не использует стеночку (вес действия равен нулю)
  • Пас от вратаря теперь будет проверяться на офсайд.
  • Небольшая коррекция зон для игроков (команда с мячом). Затронуты: LCD, CD, RCD, LDM, RDM, LM, RM. В основом добавлено везде до вкса локализации 2.
    Просмотр зон также обновлен (http://pbliga.com/mng_position_v2.php" onclick="window.open(this.href);return false;)

mxm888
Сам себе философ
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 01 ноя 2008 18:50
Откуда: id=927 Явор Сербия D1

Сообщение mxm888 » 28 сен 2017 15:36

http://pbliga.com/view_match.php?id=10819616" onclick="window.open(this.href);return false;
3 против 7 забивают 3 гола с угловых...

Elbro
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7238
Зарегистрирован: 22 окт 2003 01:34
Откуда: Минск, Таврия (Симферополь, Украина)
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Elbro » 30 сен 2017 18:56

Vic111 писал(а):
Elbro писал(а):Почему не фиксируется оффсайд? а вместо этого выход 1 на 1 и гол:
http://pbliga.com/view_game_square.php? ... 4&end=1232" onclick="window.open(this.href);return false;
Возможно, ситуация та же, что и с назначением штрафного вместо пенальти при фоле в штрафной, но в 5-й горизонтали. Пас был в 3.2. Видимо, "вне игры" фиксируется при пасе в 4-ю горизонталь или выше.
UPD: там был вынос. вынос не является пасом, а вне игры фиксируется только при пасе. по логике надо добавить, чтобы фиксировалось и при любом выносе.

Если свой же игрок забьет в чужие ворота сразу же после выноса, то голевого паса не будет (гол без ассистентов), что тоже неправильно. (ЗЫ: боюсь представить, что будет, если после выноса мяч залетит сразу в чужие ворота...)

Iggeld
Публицист
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 08 сен 2008 13:21
Откуда: Эсбьерг (Дания)

Сообщение Iggeld » 16 окт 2017 14:12

http://pbliga.com/view_match.php?id=10820326" onclick="window.open(this.href);return false;

Прошу обратить внимание на 1-ый гол, а именно на расположение игроков защиты в такте 67...

Изображение

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 20 окт 2017 13:59

http://pbliga.com/view_shoots.php?gamei ... =3743&i=12" onclick="window.open(this.href);return false;

Если еще кому-то интересно то, что происходит во время матчей. Неберущийся удар был, конечно.

Анжик
Доктор форумных наук
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Анжик » 21 окт 2017 10:23

Поддерживаю! Ишь чего удумали, целому Пафосу аж с 27 метров гол забивать!!!

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 26 окт 2017 16:05

http://pbliga.com/view_match.php?id=10820120" onclick="window.open(this.href);return false;

Зачем нужны Три защитника с Г2 У, Г П У и У2 П Г ?

Правильно - чтобы три гола получить головой.

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 26 окт 2017 16:18

Rudim, причем здесь спецы защей, если проблема в их начальном размещении?

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 19759
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Контактная информация:

Сообщение Boban » 26 окт 2017 16:30

Rudim, да! почему менеджеръ всех троих на позицию sw не поставил?)))

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 26 окт 2017 16:49

Boban, плохо, когда руки быстрее головы, да?

Изображение

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 26 окт 2017 20:07

hunt, при точно таком же размещении защитников, если бы прошел пас низом (нападающий фактически не прикрыт, но имеет закрытость 72), нападающий бы остался в 6.1 с такой же закрытостью 72 и даже не ударил бы потом. Потому что пас пойдет только в 6.1. И пофиг генератору, что игроку до 6.2 меньше метра.

Вот и вся разница.
Играешь низом - защитник, находясь в 10 метрах, помешает ударить, и еще двое прибегут или локализуются.
Играешь верхом - никто не мешает. А даже если и будет кто-то в борьбу вступать, то только 1, и не факт, что самый головастый.

Анжик
Доктор форумных наук
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Анжик » 26 окт 2017 21:56

http://pbliga.com/view_match.php?id=10820156" onclick="window.open(this.href);return false;
Зачем нужны Три защитника с От2ОпУ, От2ОпП, От2ОпУ?
Правильно - чтобы получить 2 гола ногой из 3-х ударов...
И наоборот, игроки с Г2 У П Ч, Г У П, Г У, играя против защиты, в которой только защ с СО-46 имеет Г, забить только 2 гола из 8 ударов и проиграть кучу единоборств вверху такой защите...

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 27 окт 2017 10:20

Rudim, не особо хочу вступать в этот холивар, но ты удобно умалчиваешь про прострел
добегание из соседних клеток, в борьбу вступает один и т.д. все те же плюшки, только низом

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 27 окт 2017 14:51

hunt, те же плюшки, только низом, из тех же угловых клеток. При этом за навес\прострел отвечает одна и та же галочка. Что тут можно умалчивать??

А вот просто передача низом на того же самого игрока не завершится ударом или даже приемом мяча, потому что в случае такой передачи игрок считается закрытым (хотя реальной закрытости там может и не быть).

И обычный пас не пойдет в свободную клетку или на ход, а из угла поля - всегда пожалуйста. Добежал игрок в 6.0 (где его опекал какой-нибудь один защитник, навесил, и вся толпа расступилась перед прибежавшим страйкером)

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Re:

Сообщение hunt » 27 окт 2017 15:28

Rudim, отличные мысли, только это другой генератор, без клеток :)
Rudim писал(а):А вот просто передача низом на того же самого игрока не завершится ударом или даже приемом мяча, потому что в случае такой передачи игрок считается закрытым
просто передача не завершится, а вот хорошая передача перебьет и неудачный прием, и любую закрытость скинет до ударной

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 27 окт 2017 16:06

hunt, хорошая передача на закрытого игрока? И сколько времени ждать такую передачу, если у нее изначально вероятность процентов 15 будет.

И все равно после любой передачи, пусть даже и хорошей и нашедшей адресата, сразу гарантированно удара не будет - это только одно из вероятных будущих действий. Потому как даже после блестящего паса защитников рядом не становится меньше. Да даже если 1 защ, все равно появятся, как минимум, DRIBBLING,TACKLE_DEF,HOLD_BY_DEFENDER, а еще всякие WAIT, SHIFT_BALL не исключены.

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 27 окт 2017 16:09

Rudim, на хорошую передачу влияет закрытость пасующего, а не принимающего, про какие 15 процентов ты говоришь?

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Re:

Сообщение Rudim » 27 окт 2017 18:26

hunt писал(а):Rudim, на хорошую передачу влияет закрытость пасующего, а не принимающего, про какие 15 процентов ты говоришь?
Про вероятность выбора действия PASS на закрытого игрока. Она будет низкой, поэтому не то что Хорошего паса, просто передачи можно не дождаться.

Если это НЕ угол поля.

Вот самый первый эпизод матча

http://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10820120" onclick="window.open(this.href);return false;

Такт 17. Закрытость нападающего 88, Пасующего - 0

Действия(события):
DEBUG 6,1 = 0 = 0%
RUNBALL = 40 = 2%
PASS 6,3 = 351 = 16%
LOWCROSS 6,2 = 588 = 27%
CROSS = 1174 = 55%

Вероятность хорошего паса, как ты говоришь - 16%. Но зачем, если можно сделать великолепный навес, и неважно, что там три защитника. Андониу принимает мяч.

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 27 окт 2017 18:41

Rudim, спишу все на пятницу :) ты приводишь вероятность действия, а я говорил о вероятности того, что пас будет "хорошим" (после того, как действие выбрано)

Dewdrop
Бакалавр форумных наук
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 08 авг 2005 22:41
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dewdrop » 27 окт 2017 21:33

hunt писал(а):Rudim, не особо хочу вступать в этот холивар, но ты удобно умалчиваешь про прострел
добегание из соседних клеток, в борьбу вступает один и т.д. все те же плюшки, только низом
очень-очень большая разница в том, что удар после прострела блокируется, а после навеса - нет.

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 28 окт 2017 15:00

http://pbliga.com/view_game_square.php? ... 13&end=121" onclick="window.open(this.href);return false;

Вот здесь у защитников нет проблем с расположением. Но следует навес от Мацукаса без Пд и Вп. А успевает к навесу Андониу, который дальше, чем защ, метров на семь.

Ну и сам удар - идет с 7 метров, а не с границы 6.2 и 6.3, где была выиграна верховая борьба. Тут и вратарь 30-84 не помощник. Потому как он сначала не идет на перехват (далеко), а потом сам удар с 7 метров не берется.

http://pbliga.com/view_shoots.php?gameid=10826119&i=0" onclick="window.open(this.href);return false;

WooDoo
Публицист
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 03 янв 2005 23:13
Откуда: Минск,Филькир(Исландия) id-515
Контактная информация:

Сообщение WooDoo » 29 окт 2017 01:58

http://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10820180" onclick="window.open(this.href);return false; - а с каких пор пас назад является стеночкой, при которой игрок обороны остается обыгранным?

http://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10820180" onclick="window.open(this.href);return false; - а здесь капитальный косяк с действиями CF, при установка идти вперед и дриблинг, у первого очень маленький вес, а второго вообще нет в списке

http://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10820180" onclick="window.open(this.href);return false; - а здесь вообще при равно мерной игре, 2 игрока крою пустые клетки( и это игроки 57 и 53 СО)

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 29 окт 2017 11:07

WooDoo, наличие тактов было бы полезным :)

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 19759
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Контактная информация:

Сообщение Boban » 29 окт 2017 11:50

hunt, а ты просто поверь :)

WooDoo
Публицист
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 03 янв 2005 23:13
Откуда: Минск,Филькир(Исландия) id-515
Контактная информация:

Сообщение WooDoo » 29 окт 2017 12:27

hunt, I am sorry:)

1 - 1271-1274
2 - 1290-1295
3 - 1302-1305

ВИП
Магистр форумных наук
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 25 фев 2003 22:12
Откуда: Москва, манагер Милана (id=8)

Сообщение ВИП » 30 окт 2017 13:24

Уважаемый Yazynin и другие ответственные за генератор! Вам не кажется, что нынешняя реализация штрафных - как-то совсем уже перебор? http://pbliga.com/view_match.php?id=10820523" onclick="window.open(this.href);return false;

Закрыто