Генератор перед 29 сезоном

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Duke, Compasses, PBLiga developers

Закрыто
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Генератор перед 29 сезоном

Сообщение Yazynin » 26 май 2017 12:49

На субботу (27 мая 2017г.) запланировано использование при генерации версии генератора, в которую внесены ряд изменений.
Основное изменение это финты и эффекты от них.
  • Переработан механизм финтов при дриблинге/отборе. Сейчас в ряде случае применение игроком атаки финта дает ему существенное преимущество. Так у сильного игрока с Д2, применяющего сложный финт, шансы отобрать мяч близки к минимально возможным.
    подробное описание
    Теперь, атакующий игрок решает использовать ему финты или нет. Если он решает использовать финт, то он получает бонус к успешности своего действия (то что мяч останется у него, а защитник будут обыгран), но, при этом, защитник может не попастся на финт (в этом случае мяч останется у атакующего игрока, но защитник не будет обыгран, пройдет время, счетчик числа дриблингов подряд будет увеличен на 1). Также остается вариант, когда защитник отберет мяч, а уже атакующий игрок будет помещен в список обыгранных.

    Наличие у игрока указания “Идти в обыгрыш” существенно повышает желание игрока использовать финты. Кроме того, более сильные игроки несколько чаще используют финты по сравнению с более слабыми.

    Если в отбор пошел защитник, то это снижает сложность финта, который может сделать атакующий игрок.

    Сложность финты, влияет на то, какой величины эффект получит атакующий. Более сильные игроки и игроки обладающие способностью “Дриблинг” чаще используют более сложные финты.

    Вероятность того, что защитник не попадется на финты зависит от возраста игрока защиты (чем больше возраст, тем лучше игрок распознает финты), от силы защитника и атакующего, от сложности финты (чем сложнее финт, тем немного легче его распознать), от усталости игроков (усталость атакующего повышает распознавание финта, а усталость защитника, наоборот, снижает).

    Если защитник распознал финт, то в хронику пишется "Игрок не позволяет обмануть себя финтом…”. Данное событие возможно только если атакующий игрок пошел в “Дриблинг”.

    При отборе мяча по инициативе защиты распознанный финт просто ликвидирует бонус от него, но по прежнему эпизод может завершится только двумя исходами (один из игроков оказывается обыгранным)

    Как и ранее вероятность отобрать мяч зависит от силы игроков, наличия у защитника От и У, наличия у атакующего игрока Д и У, усталости игроков.

    Игроки линии атаки несколько хуже отбирают мячи, чем остальные игроки.

    Величина бонуса который защитник получат при попытке отбора по своей инициативе теперь зависит от силы защитника.
    Что пишется в отладочный слой
    tackle:{pa=94,pd=94,ver_fint:73.5,drible_count=0,fi=4,df=0.611,kage=30.0,not_fint=24.5,init_bonus=8.5} Tackle=36.61(760) cl=23
    • pa - условная сила атакующего игрока
    • pd - условная сила защитника
    • ver_fint - вероятность применения финта (в процентах)
    • drible_count - количество дриблингов подряд
    • fi - уровень сложности финта
    • df - эффект от финта
    • kage - влияние возраста на способность распознать финт
    • not_fint - вероятность распознания финта
    • init_bonus - бонус защитника при отборе по его инициативе
    • Tackle=36.61(760), тут 36.61 это вероятность отбора мяча защитником, а 760 это выпавшее случайное число из диапазона от 0 до 1000
    • cl - закрытость игрока с мячом
  • Дополнен механизм размещения атакующих игроков по клеткам.
    Подробнее
    Снижен приоритет тех клеток, которые находятся :
    • слева и справа от клетки с мячом
    • позади клетки с мячом
    • точно за клеткой с мячом
    В ряде случае, при условии что у игрока есть выбор куда идти, он чаще будет выбирать клетки более близкие к воротам соперника.
  • Неудачный перехват паса единственным защитником теперь не дает бонуса к расчету закрытости игрока, принявшего мяч.
    Подробнее
    Ранее защищающиеся команда за неудачнный перехват фактически наказывалась дважды (её игрок попадал в список обыгранных и игрок соперника получал сниженную закрытость). Подобные случаи в хронике будут отображаться как “Игрок владеет мячом...”
  • Небольшое изменение в перемещениях защитников внутри клетки.
    Подробнее
    Защитники теперь не теряют того игрока, которого они выбирают для опеки. Сейчас в ряде случаев защитники забывают что они выбрали себе игрока и начинают двигаться так, как будто в клетке никого нет.
29 июня 2017 года
  • Упорядочено смещение времени между действия в генераторе.
    В целом в матче стало немного больше действий. В ряде случаев (например, ввод мяча в игру от своих ворот, угловых…) игроки начинают действовать неспешно (так же как в 28 сезоне) в том случае если перевыполнена задача или клуб очень сильно проигрывает.
  • Переработан «плохой пас». Теперь мяч не просто оказывается в другой клетке, а еще и игроки в этой клетке смещаются, что бы подобрать ничейный мяч.
    Ранее плохой пас на своего игрока, который был в клетке один, почти не отличался от паса. Теперь, игроку придется вернуться назад, что бы забрать мяч.
  • Увеличено время в течении которого считается что игрок локализован в клетке. Вместо 15 секунд положение игрока определено в течении 30 секунд.
  • В лог просмотрщика добавлен «псевдотакт», показывающий уход мяча за боковую. Место ввода мяча в игру примерно соответствует тому, где мяч ушел (с небольшим смещением в сторону ворот соперника)
  • В лог просмотрщика добавлен «псевдотакт», показывающий удар со штрафного.
  • В ряде фраз окончания фраз в хронике приведены к общему стандарту.
02 июля 2017 года
  • исправлена ошибка прошлого обновления, из-за которой игроки не перемещались по внутриклеточным координаты и из-за чего они торчали там где были задействованы последний раз
  • защитники научились выбивать мяч за пределы той клетки, где они сейчас находятся.
    Ранее мяч всегда покидал поле в той клетки где он был на прошлом такте, теперь если он находился вблизи границы клетки он может оказаться на одну клетку дальше от ворот
  • показ в просмотрщике и в 2Д большей части выходов один на на один
09 июля 2017 года
    • Игроки защиты, выведенные в резерв и имеющие более одной клетки локализации в текущем такте, "перемещаются" в "другую" клетку.
      Клетка, где они будут локализованы выбирается таким образом, что бы она была ближе всех к своим воротам и по возможности игрок размещался напротив мяча.
      В хронику выводится зеленая запись о таком "перемещении" игрока, выведенного в "резерв".
    • координаты пробития штрафного, теперь должны существенно коррелировать с тем, где произошло нарушение.
    • Ревизии подвергся удар со штрафного.
      Во-первых, его результативность была сбалансирована под текущие ПС вратарей и нападающих.
      Во-вторых, влияние второго и третьего уровня Ут и Ус было усилено
      В третьих, влияние второго и третьего уровня Пр было усилено. Кроме того, вратарям совершать сейвы помогает наличие П (выбора позиции).
      В четвертых, добавлена визуализации штрафного удара (в просмотрщике и в 2Д), включая показ стенки.
19 июля 2017 года
  • Статистика игроков идет в 29 сезон.
  • Вратарь, команды играющий спокойную игру не снижет своей ПС.
  • Штрафные. Настраиваем параметры (для 5.3 и 5.1)
    Усилено влияние второго и третьего уровня «Выбора позиции» для вратаря.
    Ут влияет на попадание в штанги, и (по идее), должны чуть чаще забивать от штанги в ворота.
  • Добавлена проверка на офсайд после подбора «ничейного» мяча, например, после плохого паса. Необходимо еще проверить корректность данной проверки.
  • При сумуляции фиксируем место возможного нарушения в клетке. Необходимо проверить, что это работает.
21 июля 2017 года
  • Добавлено условие земены «Не ничья».
  • Исправлены ошибки в определении координат куда должен смещаться игрок для создания офсайда. В ряде (редких случаев) приводила к тому, что игрок никуда не перемещался.
  • Штрафные
    • Удары со штрафных из 4.2 убраны.
    • Для мяча находящегося около штрафной, особенно для 5,2 по умолчанию теперь прописано пробить штрафной. Если нарушение было в (5,3) или в (5,1) в дальнем углу от штрафной, то могут быть варианты.
    • Исправлен выбор навеса, особенно для центральных клеток, ранее эти клетки ошибочно считались флангом. из (5,2) навесов больше не будет.
  • Стеночка. Игрок находящийся ближе к воротам чем все защитники не использует стеночку (вес действия равен нулю)
  • Пас от вратаря теперь будет проверяться на офсайд.
  • Небольшая коррекция зон для игроков (команда с мячом). Затронуты: LCD, CD, RCD, LDM, RDM, LM, RM. В основом добавлено везде до вкса локализации 2.
    Просмотр зон также обновлен (http://pbliga.com/mng_position_v2.php" onclick="window.open(this.href);return false;)

ANISOFF
Воинствующий прозаик
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 07 июн 2007 23:37
Откуда: Гродно, ФК Минск
Контактная информация:

Сообщение ANISOFF » 31 окт 2017 10:31

ВИП, им не кажется

Сергей Романчук
Сам себе философ
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:55
Откуда: Гродно Паниониос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сергей Романчук » 05 ноя 2017 13:47

Когда уже закончите издеваться...? - когда прекратится баготерапия?... - когда прекратите "мутить" под конкретные команды/клубы?...

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 19759
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Контактная информация:

Сообщение Boban » 05 ноя 2017 14:57

Сергей Романчук, про ситуацию в РБ наверно в другой топик писать... )))

Сергей Романчук
Сам себе философ
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:55
Откуда: Гродно Паниониос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Сообщение Сергей Романчук » 05 ноя 2017 16:22

Boban писал(а):Сергей Романчук, про ситуацию в РБ наверно в другой топик писать... )))
...я долго не писал, но предел есть...

olgor
Сам себе философ
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 18 фев 2005 01:24
Откуда: Минск, Коджаэлиспор (Турция) id=1059
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение olgor » 17 ноя 2017 22:55

Матч http://pbliga.com/view_match.php?id=10823081" onclick="window.open(this.href);return false;
25-я минута: ... Б. Коллер, находясь под пресcингом, выносит мяч... никого нет на подборе... Б. Коллер оказывается у мяча...
Вроде не должно больше быть, что игрок, сделавший вынос, сам же и подбирает мяч. Сам себе на ход пнул, сам подобрал, соперники куда-то разбежались. В просмотрщике вообще выглядит как волшебная телепортация http://pbliga.com/view_game_square.php? ... 88&end=391" onclick="window.open(this.href);return false;

70-я минута: Э. Шентюрк идет в обыгрыш... Э. Шентюрк обыгрывает С. Вардар... Э. Шентюрк совершает рывок в свободную зону... навесить мяч не на кого... Э. Шентюрк пробрасывает мяч в свободную зону... Э. Шентюрк идет в обыгрыш... Э. Шентюрк на замахе обыгрывает С. Вардар...

Это нормально, что обыгранный игрок догнал его обыгравшего (который успел 2 клетки пробежать) ? В просмотрщике ваще "элехантно" смотрится :)

Elbro
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7238
Зарегистрирован: 22 окт 2003 01:34
Откуда: Минск, Таврия (Симферополь, Украина)
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Elbro » 01 мар 2018 13:05

WooDoo писал(а):http://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10820180 - а с каких пор пас назад является стеночкой, при которой игрок обороны остается обыгранным?

http://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10820180" onclick="window.open(this.href);return false; - а здесь капитальный косяк с действиями CF, при установка идти вперед и дриблинг, у первого очень маленький вес, а второго вообще нет в списке

http://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10820180" onclick="window.open(this.href);return false; - а здесь вообще при равно мерной игре, 2 игрока крою пустые клетки( и это игроки 57 и 53 СО)
Стеночки - фича. Не надо обыгрывать защитника - он сам улетучивается.

Сейчас добавили ещё одну фичу со смещением защитников в пустые клетки. Одного форварда кроют 2 заща, второго - 1. В следующем такте - уже по одному. Зато третий защ убежал в пустую клетку. Наверное, именно это и есть равномерная защита - равномерно по клеткам.

Ну ещё была фича, что защитники не могут перемещаться пока атака соперника обратно не прикатится. Например РСД/РД на фланге в районе 0.3 отдаёт пас вперёд. Потом идёт своя атака, потом отбор мяча и атака в обратную сторону. А РСД/РД всё ещё стоит в той точке. При этом и отрисовывается там бесполезно, после чего в защиту противодействовать атаке никак не успевает. Вот эта непонятно зачем отрисовка заща в пустых непонятных клетках бесит.
olgor писал(а):Матч http://pbliga.com/view_match.php?id=10823081" onclick="window.open(this.href);return false;
25-я минута: ... Б. Коллер, находясь под пресcингом, выносит мяч... никого нет на подборе... Б. Коллер оказывается у мяча...
Вроде не должно больше быть, что игрок, сделавший вынос, сам же и подбирает мяч. Сам себе на ход пнул, сам подобрал, соперники куда-то разбежались. В просмотрщике вообще выглядит как волшебная телепортация http://pbliga.com/view_game_square.php? ... 88&end=391" onclick="window.open(this.href);return false;
По хронометражу мяч летел 12 секунд до подбора. Он вполне мог вынести его почти вертикально вверх и первым после этого успеть. Поражает скорость перемещения других игроков: на такое расстояние пробежать за 12 секунд, наверное, можно только ползком.
olgor писал(а):70-я минута: Э. Шентюрк идет в обыгрыш... Э. Шентюрк обыгрывает С. Вардар... Э. Шентюрк совершает рывок в свободную зону... навесить мяч не на кого... Э. Шентюрк пробрасывает мяч в свободную зону... Э. Шентюрк идет в обыгрыш... Э. Шентюрк на замахе обыгрывает С. Вардар...

Это нормально, что обыгранный игрок догнал его обыгравшего (который успел 2 клетки пробежать) ? В просмотрщике ваще "элехантно" смотрится :)
С момента дриблинга прошло 13 секунд, за такое время вполне можно полполя пробежать и заново начать мяч отбирать. Другой вопрос, почему атакующий игрок так долго прицеливается?

Закрыто