Генератор перед 32 сезоном

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Duke, Compasses, PBLiga developers

Ответить
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Генератор перед 32 сезоном

Сообщение Yazynin » 17 сен 2018 12:31

Что было в это воскресенье (16 сентября)?
финты и отборы
Были сыграны игры с некоторыми изменениями в генераторе

1. Был изменен механизм нормализации весов действий.

Во-первых, все действия делятся на две группы – действия атакующей команды и действия защищающейся команды. К защитным действиям сейчас отнесены: HOLD_BY_DEFENDE и TACKLE_DEF.

Во-вторых, для каждой группы отдельно проводится «нормализация», при этом защитные действия пересчитываются таким образом, что бы их изначальная доля не изменилась.

В-третьих, изменен вид нормализующей на функцию, которая сильнее увеличивает долю действий с большими весами.
С технической точки зрения, из всех действий вычитается половина веса минимального действия, а остаток возводится в степень 1.66.
Просмотрщик, как и ранее, отображает уже нормализованные веса.

2. Переработана система финтов в функции Дриблинга/Отбора.

Как и ранее, игрок с мячом может захотеть сделать финт, который поможет ему обыграть защитника.
Это его желание зависит от:
  • позиционной силы игрока
  • наличия у него Дриблинга
  • наличия указания «идти вперед с мячом»
  • наличия указания «идти в обыгрыш»
Если игрок решается сделать финт, то определяется сложность финта, который он будет пытаться исполнить:
Эта сложность (в целом) зависит от :
  • позиционной силы игрока
  • наличия у игрока Дриблинга
  • наличия у игрока указания «идти в обыгрыш»
  • усталость игрока снижает его максимальный уровень финта.
Более сложный финт дает больший бонус игроку с мячом для выполнения действия Дриблинг/Отбор, но защитники чаще распознают более сложные финты. (Данный механизм не менялся в этом обновлении).

Пока еще в нее внесены не все изменения, которые хотелось бы сделать, планирую расширить число моментов, когда момент завершился в ничью (то есть защитник не смог отобрать мяч, но и нападающий его не обыграл).
По отборам и финтам.
Проведена балансировка и настройка. Настройка включала в себя большое число тестов. От ряда изменений пришлось отказаться, так как статистика показала, что они плохо влияют на баланс.
С новым балансом финтов и отборов проведено уже два тура.
логика размещения игроков
С прошедшего тура в генератор внесены изменения в логику размещения игроков.
Ранее генератор работал следующим образом.
1. игрок с мячом определял клетки, куда он может отдать пас, согласно стилю
2. для всех игроков команды, владеющей мячом, проверялась возможность оказаться в списке клеток из п.1
3. Игроки атаки распределялись по клеткам из п.1
4. Для каждого игрока защищающейся команды проверялась возможность оказаться в клетках и п.1. При этом, если в клетке не было игрока атаки, то и защитники там не размещались. (Что логично, так как там все равно нет игроков)
5.Локализованные игроки защиты размещались в клетках с игроками атаки
6. Если в одной из клеток защитников оказывалось сильно больше чем атакующих, то часть защитников могла выводиться в «резерв».

Основная критика такого подхода состояла в том, что если игрок с мячом не видит, например, клетки (5,2) то там и не размещаются игроки атаки, не размещаются защитники, при этом часто они еще и уходит из данной клетки в строну.
Если на следующем такте в списке просматриваемых появляется клетка (5,2), то нападающий там локализуется, а ушедшие оттуда защитники могут не успеть обратно, что приводит к созданию опасного момента.

Была предпринята попытка модифицировать упомянутый выше алгоритм.
По-прежнему, игрок с мячом, определят то, в какие клетки он может отдать пас. Но к общему списку клеток в обязательном порядке добавляются ряд «особых» клеток. (естественно, что они добавляются с пометкой о том, что это не клетке «по стилю»).

Игроки атаки проходят проверку на локализацию в «клетках по стилю», однако если их там нет, то они проходят проверку на локализацию в «особых клетках».

Все локализованные игроки атаки размещаются в своих клетках.
Игроки защиты проходят проверку на локализацию во всех клетках, где есть игроки атаки, после чего распределяются по клеткам, стараясь закрыть игроков атаки.

Для всех клеток вычисляется закрытость. После чего игрок с мячом решает в какую из «клеток по стилю» может быть отдан пас.
Изображение

Изначально, в качестве «особых клеток» были добавлены клетки штрафной и клетки перед ней (желтая линия на картинке). Однако просмотр матчей показал что хорошо бы добавить и фланги, что и было сделано (синяя линия).

Тут возник один интересный момент. Игроки фланга стали появляться в 4.1 и 4.3 так как клетки 4.0 и 4.4 не включены в перечень «особых клеток». И, я бы не сказал, что мне не понравилось такое их поведение. Но, возможно, несколько туров будет сыграно с тем, что в особые клетки вынесены и фланговые клетки 4-линии.
Тут я буду рада впечатлениям от других людей.

Сделанные изменения фактически привели к тому, что каждый такт в атаке определено положение подавляющего большинства игроков. (можно сказать, что генератор максимально приблизился к ситуации, когда известно положение каждого игрока каждый такт).

Дополнительно возникла проблема в том, что сама идея вывода игроков в «резерв», плохо совмещается с тем определено положение большинства игроков.
В прошедшем туре, вывод в резерв был существенно отключен, особенно когда у игрока только одна клетка локализации, но… скорее всего, придется полностью переписать весь кусок кода, отвечающий за вывод защитников в «резерв».
Более корректным будет делать перемещение «лишних» защитников в те клетки, где они тоже прошли локализацию.
Новая порция исправлений.
В основном про размещение защитников.
  • при размещении защитников, игрок на прошлом такте игравший против игрока с мячом, будет реже уходить в другую клетку при равномерной схеме защиты
  • при размещении защитников в равномерной схеме, они реже будут выбирать клетки, которые дальше от ворот чем мяч
  • В равномерной схеме при прочих равных (число игроков в клетках и т.п) теперь учитывается базовая вероятность локализации игрока в клетке, то есть зоны. То есть, при прочих равных защитники несколько чаще будут выбирать те клетки, где они должны бывать чаще согласно зонам)
  • В ходе размещения защитников если выбрана клетка вес которой меньше в 4 раза веса максимальной клетки, производится повторный выбор клетки.
  • на этапе корректировки размещения защитников выбор того, защитника осуществлялся по принципу максимально не родной клетки. Если два игрока имели одинаковую базовую вероятность локализации, то брался первый по списку игрок. Например в 5.2 локализация у LCD и RCD равные, так как LCD идет раньше, то он чаще уходил из 5.2. Теперь случайно выбирается один из таких игроков.
  • При наличии среди действий буллита, снижаются веса пасов назад и в стороны.


Удары и буллиты
удары, булииты, перемещения в клетках
Веса ударов и буллитов рассчитываются несколько в разных масштабах. После изменения схемы «нормализации весов» на буллиты стало приходиться не более 10…15 процентов при выборе действий. Такое положение с трудом может быть исправлено любыми настройками игроков.

В генератор добавлено перераспределение весов между буллитом и ударом (без изменения общей суммы весов).
Сейчас вес удара и буллита выравниваются, после чего:
  • указание “больше бить” повышает вес удара
  • указание “разыгрывать до верного” повышает вес буллита
  • указание «меньше бить по воротам» снижает вес удара
  • указание «бить издалека» снижает вес удар из 6.2, но не из других клеток.
  • закрытость игрока снижает вес буллита (по идее её тут обычно не должно быть, но пусть влияние все равно будет)
  • усталость игрока снижает вес буллита (учитывается только усталость выше 10 пунктов)
  • Вингеры и АМ получают несколько сниженный вес ударов
  • наличие у игрока Ч, Вп и Д повышает вес булллита
Дополнительно при наличии буллита резко снижается вес короткого паса.

16/10/2018
Исправлены ошибки в пересчете весов буллита и удара, добавлен вывод в отладочный слой о работе данной функции.

Серия правок в перемещении игроков внутри клеток.
(за такие перемещения отвечает набор функций, которые отображаются просмотрщиком во всплывающей подсказке при наведении курсора на кружок с игроком в строке «mode:»)
Изменения коснулись функций
  • back_def, abs_ball (добавлен учет возможности локализации игрока в той клетке что сбоку от текущей)
  • pi1, pi2, pi3, (усилено влияние акцентов, которые выбирали игроки для своего смещения)
  • def_more (добавлен учет линии офсайда, а также дополнительный случай, когда мяч находится в клетке перед игроком защиты)

  • Коротки пасы (без смены клетки) теперь существенно реже приводят к заметному перемещению игрока, получившего мяч.
    Кроме того, перебалансировано влияние закрытости на то, сколько метров удалось пробежать игроки в момент приема мяча.
  • Дриблинги, завершившиеся в ничью, теперь не должны снижать желание защитников идти в отбор.
  • Исправлено желание игроков в ряде случаев перейти в клетку, в которой они не могу локализоваться, из-за чего защитники часто стремились оказаться в 2.2, даже если у них было указание «только штрафная»
  • Исправлено размещение игроков атаки. Ранее в качестве составляющей веса размещения использовалась вероятность локализации игрока в клетке, которая была равна 100% для той клетки где игрок находится, что могло приводить к тому, что нападающий не желал покидать клетку 4.х
22/10/2018
подробнее
Внесены изменения в стиль "Катеначчо". Пока посмотреть можно на тестовом сайте и при желании сравнить с тем что было.
В двух словах, немного добавлено вариантов для пасов, в том числе во фланговые зоны. Тестирование показало, что внесенные изменения не результаты стиля.

Перебалансировано влияние спецух на выбор буллит или удар. Сдвинуто в сторону установок.

исправлен расчет веса RunBall для случая когда впереди есть 2...3 защитника( в 6 клетках перед ним), но у него есть указание "бежать вперед с мячом" и "обыгрывать".

убрана часть отладочных данных, видимых сразу в хронике.

--------------------
В товарищеских играх временно включено изменение физического состояния игроков.

Для игроков с указанием «контролировать мяч» в том случае если у них нет полезных действий (хороших пасов, удара или прохода с мячом вперед) происходит пересчет весов пасов назад и в стороны, что может приводить к снижению доли весов у действий защиты.

В хронике такие моменты отмечаются меткой «up_back» в основном слое. Цифра после метки показывает максимальный вес ненормализованного паса.

26/10/2018
подробнее
  • Вес действия прострел (LOWCROSS) теперь зависит от закрытости игрока (чем выше закрытость, тем ниже вес) и немного от его ПС (чем выше, тем больше вес).
  • Для навесов с игры добавлен пересчет закрытости в 6.2 с учетом всех прибежавших туда игроков.
  • В ряде перемещений игроков атаки исправлена ошибка в определении того, где проходит линия офсайда и куда им надо отходить.
  • Для перемещения защитников в ряде (метка blink_d) случаев добавлен учет линии офсайда (зафиксировано примерно 25…35 таких событий в тестовых играх).
  • В ряде действий не осуществлялся сдвиг времени. Это касалось действий Wait, ShortPass, LowCross. По идее это немного снизит общее число действий (тактов) в матче.
  • Вес пасов на сильно закрытых игроков (закрытость выше 90) теперь снижается сильнее, чем раньше.
  • Проведена балансировка фолов в клетках перед своей штрафной (1.1, 1.2 и 1.3). Теперь игроки будут в этих клетках более осторожными. Кроме того, в этих клетках, снижено влияние усталости защитников на вероятность фола.
31/10/2018
подробнее
  • Уменьшено влияния агрессивной игры и полной отдачи на число фолов, в зоне пробития штрафных.
  • При создании офсайдов защитник больше не будут менять клетку.
  • В ходе анализа размещения игроков в рамках одного такта убрана задержка по времени у нелокализованных игроков.
  • Для LD и RD расширены их зоны в 2.х, что должно позволять им активнее отходить назад после потери мяча своей командой (показ зон уже обновлен).
02/11/2018
подробнее
  • На этапе корректировки расположения защитников, который запускается сразу после размещения игроков (ранее тут был этап вывод «лишних» защитников в резерв), добавлена новая фаза перераспределения защитников, связанная с игроком с мячом.
    Если игрок с мячом свободен (то есть не прикрыт ни одним защитником), то среди всех локализованных игроков ищутся те, которые успешно прошли проверку на локализацию в клетке игрока с мячом. Среди этих игроков выбирается самый дальний от ворот игрок и он принудительно локализуется в клетке игрока с мячом.
    Для клеток (6.1) – (6.3) и (5.1) –(5.3) дополнительно ищется возможность найти второго защитника в клетку игрока с мячом. Однако, если такому защитнику придется оставить клетку, которую он выбрал без своих игроков, то он остается в выбранной им клетке.
    Упорядочен вывод отметок об этих перемещениях – отметки добавляются как в поле «mode», так и в отладочный слой о локализации защитников.
  • Скорректирован логика перемещения игроков в клетке в «режиме» def_more – учет линии офсайда, снижено влияние очень далеко мяча и т.п.
  • Небольшая коррекция перемещений игроков в клетке в режимах «pi0», «pi1», «pi2», «pi3».
и еще правки
  • У игроков, не имеющих Пд, мяч в ходе длинного паса (длиннее 36 метров) летит немного медленнее.
  • В ряде случае, часть игроков защиты, находящиеся в клетке справа или слева от мяча, более акцентировано учитывают положение игрока с мячом в другой клетке
  • Для клеток (6.1) (6.2) (6.3), а также (5.1) (5.2) и (5.3) добавлена проверка на опасный перехват. Защитники в этих клетках не совершают попыток опасных перехватов.
    Опасными считается следующие перехваты:
    • если защитник один в клетке
    • если в клетке два защитника, то проверяется сколько еще защитников есть в соседних клетках, если там всего один защитник, то попытка перехвата тоже считается опасной.
    Соседними клетками для 6.х считаются клетки слева и справа
    Соседними клетками для 5.х также считаются клетки 6.х примыкающее к клетке паса.
  • Добавлены два новых условия замен для ответных матчей еврокубков.
  • Для игроков с Г2 и Г3 несколько снижено влияние спецухи на расчет закрытости при навесах.
  • Внесены некоторые минорные изменения в зоны следующих ролей:
    • LCD: базовые
    • LCD: закрывая фланг
    • RCD: базовые
    • RCD: закрывая фланг
    изменения коснулись зон в атаке, линии 2.х
  • Минорные изменения в настройке тех точек, куда должны отходить игроки команды не владеющей мячом. В основном это коснулось ролей “только на своей половине поля”. Добавлен показ этих точек - розовая точка в зонах без мяча. Для части позиций, например, нападающих, значение этой точки пока не существенно.

Анжик
Доктор форумных наук
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Анжик » 25 мар 2019 17:47

А может не надо правки ради правок? Если есть понимание, что, где и сколько править, и, главное, зачем править, то в путь, а если тыкаться, как слепой котенок, то лучше и не начинать правки, а начинать быстрее сезон на том, что есть.

Spirit89
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 31 май 2009 16:09
Откуда: Гродно; Ньюри Сити (Сев. Ирландия), id=879
Контактная информация:

Re:

Сообщение Spirit89 » 25 мар 2019 20:35

Andron писал(а):безумие в конечном итоге привело к шквалу голов головой
разнообразие при розыгрыше угловых - это всего лишь послевкусие)
Хм, всего 1 заблокированный удар и шикарная статистика попадания в створ у напада без Ут - странный матч.

Anathema
Публицист
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 14 фев 2007 18:05
Откуда: Минск, Зенит

Сообщение Anathema » 25 мар 2019 20:54

Andron, удобный матч выбрал ;) Большинство то таких: https://pbliga.com/view_match.php?id=10898213" onclick="window.open(this.href);return false;
за два матча 26 ударов, 24 головой и 21 в створ. Поразительная точность.

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 26 мар 2019 10:43

Anathema писал(а):Andron, удобный матч выбрал ;) Большинство то таких: https://pbliga.com/view_match.php?id=10898213" onclick="window.open(this.href);return false;
и прошу заметить, Зенит забив 3 гола, нанес 6 ударов в створ, в Клуж, забив 3 нанес 11 ударов в створ.
Матч с Ниццей удобен для рассмотрения кривости розыгрыша угловых. именно после них все 10 ударов головой и нанесены. 9 ударов из точки, откуда в голову не должно приходить бить.
68 навесов с игры не хватило, чтобы родить хотя бы 1 удар с игры (было 3 эпизода, где можно было пробить, но игрок принимает мяч и 5 защей ессно его отбирают.)
Для оценки и статистики такие стандарты может быть это и полезны, но для результата - нет. количество в качество не перерастает. иногда случайно забивается.
Так же и в матче с Зенитом, большинство ударов головой - после углового.

Anathema
Публицист
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 14 фев 2007 18:05
Откуда: Минск, Зенит

Сообщение Anathema » 27 мар 2019 13:46

Andron, я уверен в том, что ты ищешь правильный вариант для всех.

Как в нашем матче, где все твои 3 гола головой были с игры, в голевых эпизодах Иванов только один раз противостоял Негруцу? (все удары с одной точки)
1 Гол - пытается помешать ДМ в 6.2, когда есть 3 заща, у двоих есть Г.
2 Гол - пытается помешать CD в 6.2, CD без Г, когда есть 2 других заща с Г.
3 Гол - пытается помешать SW в 6.2, тут выбран самый сильный игрок и с Г.

Нет логики, что не нравится ни тебе, ни мне.

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 27 мар 2019 16:54

Anathema, я ищу хоть какой то играбельный вариант, так как вся результативность игры головой заканчивается в играх с сопоставимым по силе соперником, если он выставляет больше 2х защей.
например сегодня 61 навес с игры, мяч 15 раз дошел до партнера:
1. 93: Т. Черновецкий навешивает в штрафную!... 94: Великолепная подача... П. Фрейташ ошибается, играя на выходе... 95: А. да Силва не попадает по мячу... С. Негруц принимает мяч... 97: С. Негруц из трудного положения откидывает мяч назад...
2. 108: Т. Черновецкий навешивает в штрафную!... 109: Великолепная подача... П. Фрейташ ошибается, играя на выходе... 110: А. да Силва не дотягивается до мяча... С. Негруц принимает мяч...
3. 121: П. Элшик навешивает в штрафную!... 122: Великолепная подача... А. да Силва не дотягивается до мяча... С. Негруц принимает мяч...
4. 244: П. Элшик, находясь под пресcингом, навешивает в штрафную!... 245: Великолепная подача... Т. Мансо не дотягивается до мяча... С. Негруц принимает мяч...
5. 325: Т. Черновецкий навешивает в штрафную!... 326: Р. Аморин не дотягивается до мяча... С. Негруц принимает мяч...
6. 533: Т. Черновецкий навешивает в штрафную!... 534: Великолепная подача... Р. Аморин не попадает по мячу... С. Негруц принимает мяч...
7. 991: П. Элшик навешивает в штрафную!... 992: Великолепная подача... А. да Силва не дотягивается до мяча... С. Негруц принимает мяч...
8. 1177: Н. Седов навешивает в штрафную!... 1178: Р. Аморин не дотягивается до мяча... С. Негруц принимает мяч...
9. 1238: П. Элшик навешивает в штрафную!... 1239: Х. Эскис не дотягивается до мяча... Б. Газдаг принимает мяч...
10. 1274: П. Элшик навешивает в штрафную!... 1275: С. Рафаэл Феррейра Кошта не попадает по мячу... Б. Газдаг принимает мяч...

с другой стороны:
1. 563: Т. Черновецкий навешивает в штрафную!... 565: С. Негруц бьет головой...
2. 601: Н. Седов навешивает в штрафную!... 602: Великолепная подача... Ж. Валенти не попадает по мячу... 603: С. Негруц бьет головой...
3. 747: Н. Седов навешивает в штрафную!... 748: Великолепная подача... Ж. Валенти не дотягивается до мяча... 749: С. Негруц бьет головой...
4. 1222: П. Элшик навешивает в штрафную!... 1223: Великолепная подача... Т. Мансо не дотягивается до мяча... 1224: С. Негруц бьет головой...
5. 1429: П. Элшик навешивает в штрафную!... 1430: Великолепная подача... Т. Мансо не попадает по мячу... 1431: Б. Газдаг бьет головой...

из 15 попыток игроки 10 раз принимают мяч, в следующем такте бонуса от хорошего паса уже нет и прием мяча чаще всего заканчивается закрытостью под 100 принявшего игрока.
и 5 ударов с которых забит 1 гол. а как еще может быть, если все удары головой наносятся с расстояния 10+ метров.
Это ли нереальная результативность игроков головой? на каждом этапе какой то перекос, если игрок после того как ошибся вратарь, ошибся защитник, в 2 из 3 случаев не бьет, а принимает мяч и на 99% это запоротая атака, только в 1 из 3 случаев наносит удар головой почти с границы штрафной) мне было бы более понятно, если бы вместо 10 приемов он 10 раз пробил мимо ворот. и вопросов к статистике точности ударов бы не было.
потому как с завидной регулярностью опускать мяч после навеса, до которого не дотягиваются игроки соперника, вообще не понятно как можно.
Если в этом матче мяч дошел 15 раз и результат - 1 гол, то в игре против топовых команд дошедших до игрока навесов может не быть вовсе или как максимум 2-3 эпизода. при этом есть большая вероятность, что удара с игры может не последовать.

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 27 мар 2019 19:25

Вовремя я забил на это чудо искусственного интеллекта. Чудесная ссылка в предыдущем сообщении.

https://pbliga.com/view_match.php?id=10899741" onclick="window.open(this.href);return false;

У одного 117 дриблингов и точность паса больше 96, у другого 79 навесов и прострелов. Какая-то ахинея 99 уровня.

Анжик
Доктор форумных наук
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Анжик » 27 мар 2019 19:45

Rudim писал(а):Вовремя я забил на это чудо искусственного интеллекта. Чудесная ссылка в предыдущем сообщении.

https://pbliga.com/view_match.php?id=10899741" onclick="window.open(this.href);return false;

У одного 117 дриблингов и точность паса больше 96, у другого 79 навесов и прострелов. Какая-то ахинея 99 уровня.
Вот так и приходится некогда грозному Пафосу оправдывать свои последние позорные выступления...:)

Anathema
Публицист
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 14 фев 2007 18:05
Откуда: Минск, Зенит

Сообщение Anathema » 27 мар 2019 21:52

Andron, почему в последнем матче так часто мяч доходил до Негруца? Он же один в штрафной и против него всегда 4 защитника.
В хронике всегда 1 игрок не дотягивается до мяча, но по аналогии с дриблингом, должен не дотягиваться второй, потом третий, а потом уже удар или прием нападающего.

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 28 мар 2019 11:32

Anathema, не все игроки хорошо играют на 2 этаже. защ с ГПУ ошибся только раз.
Anathema писал(а):В хронике всегда 1 игрок не дотягивается до мяча, но по аналогии с дриблингом, должен не дотягиваться второй, потом третий, а потом уже удар или прием нападающего.
как ты это представляешь?)
как и в реальном футболе за навес обычно не больше двух вступают в борьбу, если не выходит вратарь, остальные мешают, т.е. создают закрытость.
если по аналогии с дриблом сделать, то до нападающего мяч не дойдет никогда) итак уже наворотили...

BOGG
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 30 сен 2014 13:08
Откуда: Пасуш Феррейра; ID=494

Сообщение BOGG » 28 мар 2019 11:35

Andron, сори, я нечаянно)

больше так не буду)

Filin
Кандидат форумных наук
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: 04 окт 2007 21:18
Откуда: Брест, AБ id-184
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Filin » 28 мар 2019 11:46

Andron, но в верховой борьбе в реальном футболе и шансы нападающего пробить головой (по крайней мере успешно) гораздо ниже вероятности выноса мяча защитником, даже в борьбе 1 на 1

olgor
Сам себе философ
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 18 фев 2005 01:24
Откуда: Минск, Коджаэлиспор (Турция) id=1059
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение olgor » 28 мар 2019 12:10

Andron писал(а):
Anathema писал(а):В хронике всегда 1 игрок не дотягивается до мяча, но по аналогии с дриблингом, должен не дотягиваться второй, потом третий, а потом уже удар или прием нападающего.
как ты это представляешь?)
как и в реальном футболе за навес обычно не больше двух вступают в борьбу, если не выходит вратарь, остальные мешают, т.е. создают закрытость.
если по аналогии с дриблом сделать, то до нападающего мяч не дойдет никогда) итак уже наворотили...
Какая разница как там оно в реальном футболе? Запрограммировать же можно как угодно. Я уже раньше предлагал -- если на навес в своей штрафной успевает несколько защитников, то на единоборство нападающий-защитник кубики должны бросаться несколько раз -- с каждым защитником, который успевает на навес.
А то сейчас, действительно, если провести аналогию навеса с дриблингом, то получается как бы, что нападающий подбегает к штрафной, из всей толпы защей выбирается один для противоборства, дальше если нападающий этого заща обыгрывает, то сразу идёт или выход один на один или удар, при этом остальные защи стоят курят.
И получается потом, что за матч ударов ногами ~ 3-5, а головой - 15. Это как, с реальным футболом нормально стыкуется? Или уже пофиг, что там в реале?
При этом если с навесами с игры ещё как-то можно бороться, то навесы со стандартов -- вообще лотерея похуже пенальти, заимей в клубе головастика (причём не обязательно нападающего) + навешивальщика и вперёд, вот уж тут точно наворотили так наворотили. Отправлять в чужую штрафную ОДНОГО напада и против 5 защей бить по воротам в половине стандартов. Почти как в реальном футболе, ага)
Сделать, как сейчас с дриблингом: успевает на навес 3 заща -- значит должны кубики 3 раза бросаться, на единоборство нападающего с каждым успевшим на навес защитником. Можно при этом повысить вероятность выигрыша единоборства со стороны нападающего, усилить влияние его спецух, повысить точность удара и пр.

Filin
Кандидат форумных наук
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: 04 окт 2007 21:18
Откуда: Брест, AБ id-184
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Filin » 28 мар 2019 13:50

Не знаю как насчет трижды выбрасываемых кубиков , но в целом с olgor согласен. На сегодня фланговая игра дает явные преимущества и атакующим головастикам созданы слишком вольготные условия.

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 28 мар 2019 13:51

Filin писал(а):Andron, но в верховой борьбе в реальном футболе и шансы нападающего пробить головой (по крайней мере успешно) гораздо ниже вероятности выноса мяча защитником, даже в борьбе 1 на 1
но ведь и у нас этот шанс у защитника гораздо выше, чем у напа.
olgor писал(а):Сделать, как сейчас с дриблингом: успевает на навес 3 заща -- значит должны кубики 3 раза бросаться, на единоборство нападающего с каждым успевшим на навес защитником.
если кого то так нервируют навесы, их проще отключить, чем городить ахинею. будем играть в футзал. или в футболе сначала вся оборона пытается прыгнуть за мячем, а потом уже если никто не допрыгнул мяч достается напу?
следом сделаем так, чтобы все игроки в клетке пытались перехватить мяч, а потом чтобы все в клетке пытались блокировать удар, чем перехват и блок хуже навеса? дополнительно можно разрешить блокировать удры головой руками, причем это позволительно делать всем, кто успевает подставить руки)
olgor писал(а):то навесы со стандартов -- вообще лотерея похуже пенальти
у тебя есть статистика по стандартам за последние 2 сезона?))
olgor писал(а):И получается потом, что за матч ударов ногами ~ 3-5, а головой - 15.
так сразу приводи матчи, где по 15 ударов головой с игры делается, так как с углового завершать атаки головой могут обе команды.

olgor
Сам себе философ
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 18 фев 2005 01:24
Откуда: Минск, Коджаэлиспор (Турция) id=1059
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение olgor » 28 мар 2019 15:28

Andron писал(а):
Filin писал(а):Andron, но в верховой борьбе в реальном футболе и шансы нападающего пробить головой (по крайней мере успешно) гораздо ниже вероятности выноса мяча защитником, даже в борьбе 1 на 1
но ведь и у нас этот шанс у защитника гораздо выше, чем у напа.
olgor писал(а):Сделать, как сейчас с дриблингом: успевает на навес 3 заща -- значит должны кубики 3 раза бросаться, на единоборство нападающего с каждым успевшим на навес защитником.
если кого то так нервируют навесы, их проще отключить, чем городить ахинею. будем играть в футзал. или в футболе сначала вся оборона пытается прыгнуть за мячем, а потом уже если никто не допрыгнул мяч достается напу?
следом сделаем так, чтобы все игроки в клетке пытались перехватить мяч, а потом чтобы все в клетке пытались блокировать удар, чем перехват и блок хуже навеса? дополнительно можно разрешить блокировать удры головой руками, причем это позволительно делать всем, кто успевает подставить руки)
olgor писал(а):то навесы со стандартов -- вообще лотерея похуже пенальти
у тебя есть статистика по стандартам за последние 2 сезона?))
olgor писал(а):И получается потом, что за матч ударов ногами ~ 3-5, а головой - 15.
так сразу приводи матчи, где по 15 ударов головой с игры делается, так как с углового завершать атаки головой могут обе команды.
А с игры обе команды не могут завершать атаки? Я не говорил про 15 ударов головой с игры, я говорил про ненормальное (для РЕАЛЬНОГО футбола) соотношение ударов головой и ногой. Или на реальный футбол будем ссылаться только когда удобно?
Ахинею, причём откровенную, сейчас начал нести ты -- футзал, игра руками и т.д. За Негруца испугался?)) Ахинея это когда команда наносит 14 ударов, из них 12 головой, причём ОДНИМ игроком, и не в одном отдельном матче, а игра за игрой, т.е. это явно не случайность. Это в реальном футболе сплошь и рядом? все так играют?))
Что если действительно сделать при игре низом так - "нападающий подбегает к штрафной, из всей толпы защей выбирается один для противоборства, дальше если нападающий этого заща обыгрывает, то сразу идёт или выход один на один или удар, при этом остальные защи стоят курят" - как, нормально будет? не ахинея? а ничего, что нынешние навесы именно так и реализованы? Стоит ОДИН напод в штрафной и раз за разом у толпы защей навесы выигрывает. Ну прям как в реальном футболе всё :)
Против дриблящей команды можно толпу защей-ДМов выставить, причём хватает и гоблинов, не обязательно прям сильных-сильных, а почему против навесов толпа не работает? В реальном футболе один на один, видите ли, за навесом прыгают, значит и у нас по одному прыгать должны))
Речь не о том, чтобы "зарезать" навесы, а чтобы какой-то баланс был. Или может быть пара, скажем, АМ-ST при игре низом с такой же эффективностью играть может, причём независимо от количества защиты, как фланговый игрок с Пд2 Вп + головастик?

Анжик
Доктор форумных наук
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Анжик » 28 мар 2019 16:24

Как olgor забеспокоился перед игрой с Рилом...:) А до этого, особо замечен не был...:)
ЗЫ. Стоит зашевелиться, так как в команде нет ни одного заща даже с Г, а проигрывать не хочется...:)

ramone
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 07 окт 2013 12:59
Откуда: Словения, Целе (Целе)

Сообщение ramone » 28 мар 2019 16:42

напрягают головастые напады - заведи головастого заща. А то хотим чтоб одни и те же игроки против всего на свете эффективно работали... Бросать кубики с каждым из защей - имхо бредовее придумать сложно, тем более ещё и с реальным футболом сравнивая. Прям вижу как четыре головы к одному мячу так и тянутся. А потом 4 трупа.

Анжик
Доктор форумных наук
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Анжик » 28 мар 2019 16:59

olgor писал(а):Или может быть пара, скажем, АМ-ST при игре низом с такой же эффективностью играть может, причём независимо от количества защиты, как фланговый игрок с Пд2 Вп + головастик?
Открываешь ростер Черно Море и смотришь.

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 28 мар 2019 17:02

olgor писал(а): Я не говорил про 15 ударов головой с игры
olgor писал(а):И получается потом, что за матч ударов ногами ~ 3-5, а головой - 15.
+
а это что?
olgor писал(а):Ахинея это когда команда наносит 14 ударов, из них 12 головой, причём ОДНИМ игроком, и не в одном отдельном матче, а игра за игрой, т.е. это явно не случайность. Это в реальном футболе сплошь и рядом? все так играют?))
Смотрел Юве - Атлетико?
большинство опасных моментов возникали после навесов, в том числе 2 гола головой.
например 1 гол, расскажи как против Роналду смогли бы при навесе побороться еще 2 заща, которые условно в 6.2 были вместе с ним? и что ему могло помешать, даже если он был один.
olgor писал(а):Речь не о том, чтобы "зарезать" навесы, а чтобы какой-то баланс был.
их уже давно зарезали.
olgor писал(а):Или может быть пара, скажем, АМ-ST при игре низом с такой же эффективностью играть может, причём независимо от количества защиты, как фланговый игрок с Пд2 Вп + головастик?

Посмотри Лепского из Сокола и его статистику.

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 28 мар 2019 17:55

Посмотрел статистику последних 7 матчей:
с игры выполнено 372 навеса, в том числе успешных 64(17%).
головастые игроки нанесли 20 ударов головой(в среднем за игру 2,86 удара ),
и совершили 35 приемов мячей, остальные действия пришлись на игроков без Г.
то есть только 31,25% успешных навесов заканчиваются ударом головой.
забито 6 голов головой и 1 низом, после приема мяча. в среднем 1 за игру, а головой менее 1 за игру.
в среднем 1 гол приходится на 53 навеса!
со стандартов 139 навесов, в том числе успешных 45(32%).
40 ударов головой(5,71 за игру). забит 1 гол.
то есть на данный момент реализация ударов головой со стандарта головастого игрока 2,5%.
простым изменением количества игроков на стандартах можно уменьшить число ударов головастого игрока до 0.
тогда общая статистика будет выглядеть просто жалко.

и прежде чем с пеной у рта бросаться такими заявлениями:
olgor писал(а):И получается потом, что за матч ударов ногами ~ 3-5, а головой - 15.
olgor писал(а):Отправлять в чужую штрафную ОДНОГО напада и против 5 защей бить по воротам в половине стандартов.
разуть глаза и посмотреть дальше статистики.
Стандарты - это убитая хрень, которая кроме статистики ничего не приносит, но с паршивой овцы, хоть шерсти клок для оценки.

При всем при этом - это результативность игроков высокого уровня, что уж говорить об остальных.. куда дальше резать?:)

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 28 мар 2019 19:26

Andron, пена у рта у тебя исключительно. Уже запенил весь форум своим Негруцем с 70 навесами на него за игру и ай-яй-яй, слишком малой результативностью.

При этом умалчивая, что неудачные навесы с игры заканчиваются выносами на угловой, после которых опять идет навес. Итого минимум по 2 навеса в одной атаке. Это если угловой один. Ведь неудачный угловой - это опять угловой. И, чтобы сдержать там головастика, нужно отрядить максимум игроков, начисто забыв о контратаках. Прекрасно, не правда ли? Навешиваем до потери пульса, совершенно ничем не рискуя.

Неужели не стыдно самому отстаивать эту муть, которая называется футбольным генератором?

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 28 мар 2019 22:13

Rudim, бывает и 3 и даже 4 навеса в одной атаке, но вот результативность?
я не отправляю всю оборону в штрафную, поэтому контратак не боюсь. тем более что контратаки не самый логичный элемент гены.
ах да, ведь стандарты у нас крайне опасны, из 40 ударов головой с границы штрафной влетает целый 1 гол, что скорее тянет на погрешность, чем результативность...
я не отстаиваю муть, угловые должны быть более эффективны. то что сделали в правках перед 31 сезоном - это полное дно. шанс забить гол примерно такой же, как получить карточку за симуляцию при установке не симулировать. это ведь тоже не нравится?
и менее 3 ударов головой за игру с игры - это следствие нелогичных правок в угоду нытикам. игра верхом сейчас реализована кривее некуда. лучше уж пусть 60% ударов мажет, чем бесполезный прием мяча.
мне нынешняя реализация крайне не нравится, но я не прошу что то кому то подрезать, лишь подстраиваюсь под условия игры.
все пытаются тыкать играми, где из 3 -4 успешных навесов получается 2-3гола, но опуская игры где из 10 успешных навесов игрок ни разу не бьет головой. и оба случая-это крайний выброс кубиков.

Anathema
Публицист
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 14 фев 2007 18:05
Откуда: Минск, Зенит

Сообщение Anathema » 28 мар 2019 22:42

Andron, статистика такая штука, что тот кто ее собирает, тот ее под себя и крутит :)
Удивительно, что ты еще пытаешься найти "нормльность", когда во время угловых отправляешь ОДНОГО Негруца в штрафную. И ОДИН Негруц умудряется бить и принимать в окружении 7 соперников.
Вот что тебе надо для результата? Супер нап и один вингер. Я тоже так хочу :)

Статистика от меня: 5 сезонов в ЕК - 52 игры и 100 голов :)
Найди игрока без Г, который так смог?

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 28 мар 2019 23:52

Anathema, Вудроу это исключение, тем более 5 сезонов в ке и ни одного в лч. Уровень соперников сильно разнится. При этом, найди еще одного такого.
Что до стандартов, сейчас они кривые. Но и результат это не приносит. Любой может отправить 1 игрока, чтобы на него навешивали.

Ответить