Генератор. Обновление 17 сезона

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Duke, Compasses, PBLiga developers

Закрыто
apelsin
Магистр форумных наук
Сообщения: 5141
Зарегистрирован: 02 сен 2003 12:49
Откуда: id=1177

Сообщение apelsin » 28 ноя 2011 01:02

по поводу защей в атаке, вроде писали на эту тему
http://pbliga.com/view_game.php?gameid=10521149
минута 19, такт 253
может и нормально, просто раньше такого не наблюдал

Vanja
Публицист
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 14 мар 2003 10:02
Откуда: vladivostok.ru, sundsvall.gif, sweden.se, id=138
Контактная информация:

Сообщение Vanja » 28 ноя 2011 01:54

В обновлениях за 24.11 (игровой день 2059)
LD
было:
{ 8, 6, 3, 0, 0},
{ 9, 9, 5, 0, 0}};
стало:
{ 9, 6, 3, 0, 0},
{ 9, 9, 5, 0, 0}};

RD
было:
{ 0, 0, 3, 6, 8},
{ 0, 0, 5, 8, 9}};
стало:
{ 0, 0, 3, 6, 9},
{ 0, 0, 5, 9, 9}};
несимметричное распределение (выделил жирным)

Elbro
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7243
Зарегистрирован: 22 окт 2003 01:34
Откуда: Минск, Таврия (Симферополь, Украина)
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Elbro » 28 ноя 2011 02:01

Yazynin, нужно еще чутка поправить. Когда ставишь замены + смену схемы на одинаковую минуту, то раньше проводило замены, но не меняло схему (меняло в след. паузу). Это исправлено. Но теперь наоборот: схему меняет, а замены не проводит (т.е. замены в следующую паузу идут). Например, когда замены и смену схемы ставишь на 45-ую минуту.

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение CoolSpider » 28 ноя 2011 09:00

Vanja, то ж было ;)

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 28 ноя 2011 14:58

Vanja писал(а):несимметричное распределение (выделил жирным)
Ну. по крайней мере, поправил на симметричные цифры. :)

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 28 ноя 2011 15:00

Elbro писал(а):Yazynin, нужно еще чутка поправить. Когда ставишь замены + смену схемы на одинаковую минуту, то раньше проводило замены, но не меняло схему (меняло в след. паузу). Это исправлено. Но теперь наоборот: схему меняет, а замены не проводит (т.е. замены в следующую паузу идут). Например, когда замены и смену схемы ставишь на 45-ую минуту.
Вставил проверку смены схемы/настроя ДО и ПОСЛЕ замен игроков.
Не факт, что будет совсем отлично, но думаю хуже не будет.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 28 ноя 2011 15:02

apelsin писал(а):по поводу защей в атаке, вроде писали на эту тему
http://pbliga.com/view_game.php?gameid=10521149
минута 19, такт 253
может и нормально, просто раньше такого не наблюдал
Для LD /RD эти зоны прописаны как допустимые. То есть, в генераторе ошибки нет.

Если многих будет смущать. Можно попробовать к следующему сезону привязать это к каким-нибудь индивидуальным настройкам.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 28 ноя 2011 15:05

CoolSpider писал(а):http://pbliga.com/view_game.php?gameid=10520100

такты 168-169

Yazynin, РФ за счет Ск убежал? +Ч?

грустно выглядит, как свип с Г2 даже не участвует в эпизоде когда из его основной зоны забивают головой, а СД с Оп и У тоже стоит в сторонке... но возможно верятности так совпали
Да судя по всему да Ск и Ч ему помогли.

+ у атакующих есть небольшой гандикап по времени, так как защитники реагируют на их движение а не предугадывают.

Хотя, может тут защитникам Вп задействовать? :)

Ну и вероятности тоже так совпали.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 28 ноя 2011 15:06

vol писал(а):и вопрос по закрытости - при подаче стандартов закртыость всех игроков 0-10. так и должно быть ??
При стандартах закрытость считается только по игроку, на которого идет навес.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 28 ноя 2011 15:16

prozra4n писал(а):Yazynin, можно еще порцию статистики ?
за последние товы есть изменения в этом вопросе ?
Уточненная статистика по результативности (в прошлой статистике были баги с учетом матчей где хозяева были слабее гостей)

игровой день.....2061.......2060......2059.....2058
По всем играм....2.37........2.44.......2.39.......2.40
Для команд с разницей в ПС
не больше 100...2.25.......2.50........2.24......2.33
не больше 60.....2.19.......2.50........2.31......2.13
не больше 30.....2.20.......2.62........2.28......2.17

Vanja
Публицист
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 14 мар 2003 10:02
Откуда: vladivostok.ru, sundsvall.gif, sweden.se, id=138
Контактная информация:

Сообщение Vanja » 29 ноя 2011 05:13

Yazynin писал(а):
Vanja писал(а):несимметричное распределение (выделил жирным)
Ну. по крайней мере, поправил на симметричные цифры. :)
CoolSpider писал(а):Vanja, то ж было ;)
Yazynin, CoolSpider, чиста ради спортивного интереса спросил, ну и ваще я физик, да и зануда к тому же ::))

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 29 ноя 2011 13:59

Yazynin, есть ощущение, что две прошлые генерации поприятнее были в плане работы защиты (равномерная), или просто плохо смотрел :)

матч, Ларн, равномерная

такты 24-26: 25 такт, при навесе, защитники разбежались по разным клеткам с нападающими, на 26 такте скопом вышли на игрока с мячом, оставив свободных нападающих в более опасных зонах (5.2 и 6.2).

такты 309-310: ощущение, либо "CROSS" качественно отличается от "Cross" :), либо 4 защитника на навес прибежали после гола :)

пс. все стандарты, 3 игрока соперника в штрафной против 6 защитников - либо свободный удар, либо попытка перехватить мяч кипером (практически каждая неудачная).

пс.
LCD (Оп Ск, с 58 мин Оп У П) CD (Оп Ск Г) RCD (Оп У)
LB (У П) DM (П Ск) RB (У Ск)
Последний раз редактировалось hunt 29 ноя 2011 14:28, всего редактировалось 2 раза.

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 19788
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Контактная информация:

Сообщение Boban » 29 ноя 2011 14:12

На всякий случай, мало ли, матч
24 ... Перекладина!... Мяч влетает в ворота!...
33 ... Перекладина!... Мяч влетает в ворота!...
41 ... Штанга!... Мяч влетает в ворота!...
58 ... Перекладина!... Мяч наконец-то отскакивает в поле...

Elbro
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7243
Зарегистрирован: 22 окт 2003 01:34
Откуда: Минск, Таврия (Симферополь, Украина)
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Elbro » 29 ноя 2011 14:54

Yazynin, смена настроя ведь не сбивает счетчик времени? ))) А замены сбивают... ;) Вроде, все правильно ты сделал.

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 29 ноя 2011 17:28

Yazynin, можно ли реализовать отход назад с мячом при контроль+меньше бить в дполнение к контроль+разыгрывать до верного?

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 30 ноя 2011 13:32

hunt писал(а):Yazynin, можно ли реализовать отход назад с мячом при контроль+меньше бить в дполнение к контроль+разыгрывать до верного?
Можно, но уже видимо не в этом сезоне. Так как еще и по тестировать надо бы, а времени уже почти нет.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 30 ноя 2011 13:42

hunt писал(а):Yazynin, есть ощущение, что две прошлые генерации поприятнее были в плане работы защиты (равномерная), или просто плохо смотрел :)

матч, Ларн, равномерная

такты 24-26: 25 такт, при навесе, защитники разбежались по разным клеткам с нападающими, на 26 такте скопом вышли на игрока с мячом, оставив свободных нападающих в более опасных зонах (5.2 и 6.2).
на 24 такте игрок решал что ему делать и решил навешивать
на 25 такте показывается на кого был нацелен навес. Тут за счет рывка нападающие опередили немного защитников.
но вратарь выбил мяч в поле
на 26 такте защитники постарались закрыть игрока с мячом.
hunt писал(а): такты 309-310: ощущение, либо "CROSS" качественно отличается от "Cross" :), либо 4 защитника на навес прибежали после гола :)
Да "CROSS" качественно отличается от "Cross" .
"CROSS" - это выбор того что делать игроком с мячом (обычно у него несколько вариантов). В частности в этот такте игрок выбирал между пасом в 5.2 и навесом. Решил навешивать.
"Cross" - это прежде всего фиксация того, на кого нацелен навес. И, вроде бы, того кто из защитников есть в клетке навеса + последнее известное положение всех остальных игроков.
Правда наличие 4 защитников немного смущает. Возможно защитников показывается больше, чем нужно. :(

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 30 ноя 2011 13:49

Vanja писал(а):Yazynin, CoolSpider, чиста ради спортивного интереса спросил, ну и ваще я физик, да и зануда к тому же ::))
Да пожалуйста. может свежий глаз что увидит:

Код: Выделить всё

		int[][] posSW = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 2, 3, 2, 0},
				{ 0, 10,11,10, 0}};
		int[][] posCD = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 1, 4, 6, 4, 1},
				{ 1, 8,10, 8, 1}
		};
		int[][] posLCD = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 3, 6, 6, 1, 0},
				{ 5,10, 9, 4, 0}
		};
		int[][] posRCD = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 1, 6, 6, 3},
				{ 0, 4, 9,10, 5}
		};
		int[][] posLD = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 4, 2, 0, 0, 0},
				{ 9, 6, 3, 0, 0},
				{ 9, 9, 5, 0, 0}};
		int[][] posRD = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 2, 4},
				{ 0, 0, 3, 6, 9},
				{ 0, 0, 5, 9, 9}};
		int[][] posLB = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 2, 1, 0, 0, 0},
				{ 5, 4, 0, 0, 0},
				{ 9, 8, 1, 0, 0},
				{ 6, 4, 1, 0, 0}
		};
		int[][] posRB = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 2, 1},
				{ 0, 0, 0, 4, 5},
				{ 0, 0, 1, 8, 9},
				{ 0, 0, 1, 4, 6}
		};
		int[][] posDM = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 2, 8, 9, 8, 2},
				{ 0, 6, 7, 6, 0},
				{ 0, 1, 3, 1, 0}
		};
		int[][] posLDM = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 4, 9, 8, 1, 0},
				{ 4, 7, 6, 0, 0},
				{ 0, 4, 3, 0, 0}
		};
		int[][] posRDM = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 1, 8, 9, 4},
				{ 0, 0, 6, 7, 4},
				{ 0, 0, 3, 4, 0}
		};
		int[][] posCM = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 1, 2, 1, 0},
				{ 1, 7, 9, 7, 1},
				{ 0, 5, 7, 5, 0},
				{ 0, 3, 5, 3, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] posRCM = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 1, 2, 1},
				{ 0, 0, 7, 9, 4},
				{ 0, 0, 6, 7, 3},
				{ 0, 0, 3, 5, 2},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] posLCM = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 1, 2, 1, 0, 0},
				{ 4, 9, 7, 0, 0},
				{ 3, 7, 6, 0, 0},
				{ 2, 5, 3, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] posLM = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 1, 0, 0, 0, 0},
				{ 5, 2, 0, 0, 0},
				{ 9, 8, 1, 0, 0},
				{ 9, 8, 1, 0, 0},
				{ 5, 4, 0, 0, 0},
				{ 1, 1, 0, 0, 0}
		};
		int[][] posRM = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 1},
				{ 0, 0, 0, 2, 5},
				{ 0, 0, 4, 8, 9},
				{ 0, 0, 1, 8, 9},
				{ 0, 0, 0, 4, 5},
				{ 0, 0, 0, 1, 1}
		};
		int[][] posAM = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 2, 5, 2, 0},
				{ 0, 5, 7, 5, 0},
				{ 0, 1, 4, 1, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] posLAM = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 1, 5, 2, 0, 0},
				{ 5, 7, 5, 0, 0},
				{ 4, 4, 2, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] posRAM = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 2, 5, 1},
				{ 0, 0, 5, 7, 5},
				{ 0, 0, 2, 4, 4},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] posLW = {
				{ 1, 0, 0, 0, 0},
				{ 7, 3, 0, 0, 0},
				{ 9, 7, 0, 0, 0},
				{ 7, 2, 0, 0, 0},
				{ 1, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] posRW = {
				{ 0, 0, 0, 0, 1},
				{ 0, 0, 0, 3, 7},
				{ 0, 0, 0, 7, 9},
				{ 0, 0, 0, 2, 7},
				{ 0, 0, 0, 0, 1},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] posCF = {
				{ 0, 5, 7, 5, 0},
				{ 0, 5, 7, 5, 0},
				{ 0, 1, 1, 1, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] posLF = {
				{ 5, 7, 5, 0, 0},
				{ 4, 8, 4, 0, 0},
				{ 0, 1, 1, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] posRF = {
				{ 0, 0, 5, 7, 5},
				{ 0, 0, 4, 8, 4},
				{ 0, 0, 1, 1, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] posST = {
				{ 0, 5, 7, 5, 0},
				{ 0, 1, 5, 1, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};

Код: Выделить всё

		int[][] pos_attSW = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 1, 4, 1, 0},
				{ 0, 5, 8, 5, 0},
				{ 1, 9,10, 9, 1}};
		int[][] pos_attCD = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 4, 5, 4, 0},
				{ 1, 8, 9, 8, 1},
				{ 1, 7, 9, 7, 1},
		};
		int[][] pos_attLCD = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 1, 0, 0, 0},
				{ 1, 4, 3, 0, 0},
				{ 8, 9, 8, 1, 0},
				{ 5, 9, 6, 1, 0},
		};
		int[][] pos_attRCD = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 1, 0},
				{ 0, 0, 3, 4, 1},
				{ 0, 1, 8, 9, 8},
				{ 0, 1, 6, 9, 5},
		};
		int[][] pos_attLD = {
				{ 1, 0, 0, 0, 0},
				{ 1, 1, 0, 0, 0},
				{ 2, 1, 0, 0, 0},
				{ 5, 2, 0, 0, 0},
				{ 9, 6, 2, 0, 0},
				{ 9, 8, 2, 0, 0},
				{ 7, 3, 0, 0, 0}};
		int[][] pos_attRD = {
				{ 0, 0, 0, 0, 1},
				{ 0, 0, 0, 1, 1},
				{ 0, 0, 0, 1, 2},
				{ 0, 0, 0, 2, 5},
				{ 0, 0, 2, 6, 9},
				{ 0, 0, 2, 8, 9},
				{ 0, 0, 0, 3, 7}};
		int[][] pos_attLB = {
				{ 3, 0, 0, 0, 0},
				{ 4, 1, 0, 0, 0},
				{ 8, 1, 0, 0, 0},
				{ 9, 7, 0, 0, 0},
				{ 9, 8, 0, 0, 0},
				{ 7, 4, 0, 0, 0},
				{ 2, 1, 0, 0, 0}
		};
		int[][] pos_attRB = {
				{ 0, 0, 0, 0, 3},
				{ 0, 0, 0, 1, 4},
				{ 0, 0, 0, 1, 8},
				{ 0, 0, 0, 7, 9},
				{ 0, 0, 0, 8, 9},
				{ 0, 0, 0, 4, 7},
				{ 0, 0, 0, 1, 2}
		};
		int[][] pos_attDM = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 1, 0, 0},
				{ 0, 1, 2, 1, 0},
				{ 0, 3, 8, 3, 0},
				{ 1, 7, 9, 7, 1},
				{ 0, 1, 2, 1, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] pos_attLDM = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 1, 1, 0, 0},
				{ 1, 2, 3, 0, 0},
				{ 2, 8, 7, 0, 0},
				{ 4, 9, 8, 0, 0},
				{ 0, 2, 1, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] pos_attRDM = {
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 1, 1, 0},
				{ 0, 0, 3, 2, 1},
				{ 0, 0, 7, 8, 2},
				{ 0, 0, 8, 9, 4},
				{ 0, 0, 1, 2, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] pos_attCM = {
				{ 0, 0, 1, 0, 0},
				{ 1, 1, 3, 1, 1},
				{ 1, 4, 7, 4, 1},
				{ 1, 8, 9, 8, 1},
				{ 0, 1, 3, 1, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] pos_attRCM = {
				{ 0, 0, 0, 1, 1},
				{ 0, 0, 3, 2, 1},
				{ 0, 1, 6, 8, 4},
				{ 0, 1, 8, 9, 6},
				{ 0, 0, 2, 2, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] pos_attLCM = {
				{ 1, 1, 0, 0, 0},
				{ 1, 2, 3, 0, 0},
				{ 4, 8, 6, 1, 0},
				{ 6, 9, 8, 1, 0},
				{ 0, 2, 2, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] pos_attLM = {
				{ 4, 1, 1, 0, 0},
				{ 9, 3, 0, 0, 0},
				{ 9, 6, 2, 0, 0},
				{ 9, 8, 2, 0, 0},
				{ 5, 3, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] pos_attRM = {
				{ 0, 0, 1, 1, 4},
				{ 0, 0, 0, 3, 9},
				{ 0, 0, 2, 6, 9},
				{ 0, 0, 2, 8, 9},
				{ 0, 0, 0, 3, 5},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] pos_attAM = {
				{ 0, 1, 4, 1, 0},
				{ 0, 3, 8, 3, 0},
				{ 0, 7, 9, 7, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] pos_attLAM = {
				{ 1, 4, 2, 0, 0},
				{ 3, 8, 4, 0, 0},
				{ 6, 9, 7, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] pos_attRAM = {
				{ 0, 0, 2, 4, 1},
				{ 0, 0, 4, 8, 3},
				{ 0, 0, 7, 9, 6},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] pos_attLW = {
				{ 9, 7, 3, 0, 0},
				{ 9, 8, 3, 0, 0},
				{ 8, 8, 0, 0, 0},
				{ 4, 2, 0, 0, 0},
				{ 1, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] pos_attRW = {
				{ 0, 0, 3, 7, 9},
				{ 0, 0, 3, 8, 9},
				{ 0, 0, 0, 8, 8},
				{ 0, 0, 0, 2, 4},
				{ 0, 0, 0, 0, 1},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] pos_attCF = {
				{ 1, 6, 9, 6, 1},
				{ 1, 7, 9, 7, 1},
				{ 0, 0, 1, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] pos_attLF = {
				{ 5, 9, 9, 1, 0},
				{ 4, 9, 7, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] pos_attRF = {
				{ 0, 1, 9, 9, 5},
				{ 0, 0, 7, 9, 4},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};
		int[][] pos_attST = {
				{ 1, 7, 9, 7, 1},
				{ 0, 3, 7, 3, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0},
				{ 0, 0, 0, 0, 0}
		};

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 30 ноя 2011 14:23

Yazynin писал(а):на 25 такте показывается на кого был нацелен навес. Тут за счет рывка нападающие опередили немного защитников.
За счет чего опередили? Выглядит странно, как два нападающих прибежали из разных клеток в 6.2, опередив всех (!) четырех защитников.
Yazynin писал(а):на 26 такте защитники постарались закрыть игрока с мячом.
Тогда вопрос, как оценивается ситуация защитником? Здесь трое решают выйти на игрока с мячом в 5.1, тогда как абсолютно свободными остаются два нападающих в 5.2 и 6.2 (против одного защитника). И еще несколько вопросов, все это время DM кроет в 4.1 соперника, не участвуя в защите своих ворот, и куда делись LB (последняя клетка 5.2) и RB (6.1)?

Slonick Ramon de Zapatero
Бакалавр форумных наук
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 30 ноя 2003 18:42
Откуда: Минск. Атлетик (Бильбао). Хочу чмякнуть "Барселону"
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Slonick Ramon de Zapatero » 01 дек 2011 11:29

Yazynin, вот свежее, только недавно остывшее.

Матч Испания - Англия (чуть не написал "испанка-британка")
Гол на 87-й минуте писал(а): # 87 Угловой... Иван Карриль навешивает в штрафную... С. Касорла переигрывает в воздухе Б. Алнвик... С. Касорла бьет головой... Мяч летит в левый угол ворот... Б. Алнвик реагирует на удар... Б. Алнвик не успевает!... Гол!!! [Смотреть удар]
4:2
Вратарь, будучи обыгран, ещё успевает среагировать на удар. Такт реакции тут как минимум лишний. Или в отображении ерунда, или есть бажок в поведении вратарей, который зарылся чуть глубже.

P.S. По картинке удара видно, что вратарь стоит достаточно далеко от точки удара. А ведь фраза "переигрывает в воздухе" обозначает, что и вратарь, и защитник прыгнули за одим и тем же мячом приблизительно из маленькой окрестности точки встречи с мячом, и ε для неё ну очень маленький :)

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение CoolSpider » 01 дек 2011 12:15

Yazynin, а никогда небыло идеи менять веса появления в клетке в зависимости от комбинации самих игроков?

т.е. в настоящий момент так сделано
posSW = {
{ 0, 0, 0, 0, 0},
{ 0, 2, 3, 2, 0},
{ 0, 10,11,10, 0}};
posCD = {
{ 0, 0, 0, 0, 0},
{ 1, 4, 6, 4, 1},
{ 1, 8,10, 8, 1}
posLD = {
{ 4, 2, 0, 0, 0},
{ 9, 6, 3, 0, 0},
{ 9, 9, 5, 0, 0}};
posRD = {
{ 0, 0, 0, 2, 4},
{ 0, 0, 3, 6, 9},
{ 0, 0, 5, 9, 9}

но при таком раскладе я бы сделал такое распределение

posSW = {
{ 0, 0, 0, 0, 0},
{ 0, 2, 3, 2, 0},
{ 0, 10,11,10, 0}};
posCD = {
{ 0, 0, 0, 0, 0},
{ 1, 7, 10, 7, 1},
{ 1, 5,7,5, 1}
posLD = {
{ 4, 1, 0, 0, 0},
{ 9, 3, 1, 0, 0},
{ 9, 6, 2, 0, 0}};
posRD = {
{ 0, 0, 0, 1, 4},
{ 0, 0, 1, 3, 9},
{ 0, 0, 2, 6, 9}

т.е. при наличии СД и свипа крайние защи реже появляются в их онсовных зонах, а отрабатывают в основном на флангах, или если я условоного говоря жду соперника с флангов и хочу чтобы защи их там караулили и встречали

например если есть ДМ, то СД, ЛСД и РСД играют ближе к свипу, если нет, то выдвинуты (по вероятности появления) больше к зоне ДМ

проблему вижу в том, что должно быть штук 100 таких наборов в зависимости от расстановки...

как решение проблемы: может отдать это на откуп менеджера? сей час так с ходу мне кажется это мега гениальной идеей :) ведь я сам смогу игрока привязать к определенным клеткам, например, привязать ДМ четко к тому место к которому мне нужно
int[][] posDM = {
{ 0, 0, 0, 0, 0},
{ 0, 0, 0, 0, 0},
{ 0, 0, 0, 0, 0},
{ 0, 0, 0, 0, 0},
{ 0, 1, 10, 1, 0},
{ 0, 1, 10, 1, 0},
{ 0, 0, 1, 0, 0}
т.е. ДМ будет играть как скала в своих двух клетках, но его лекго смогут раскидать два АМ соперника...

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 01 дек 2011 13:02

CoolSpider, идея отличная, хотя с последним вариантом ты уже загнул немного :)
Думаю, установки можно упростить таки до словесного описания (навскидку):
1. Прессинг (что называется high up the pitch, пример - Челси при Виллаш-Боаше) - защита играет выше по клеткам, встречая соперника раньше.
2. Контратака (пример - Апоэль в этой ЛЧ) - игроки вплоть до атакующих (например, вингеров) садятся ниже по клеткам (глубже в оборону) на чужом мяче.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 01 дек 2011 13:10

CoolSpider, Это базовые веса. К ним по ходу игры применяются разные модификаторы. :)
То есть это то, от чего пляшет все остальное.

Идея отдавать на откуп менеджерам более правильная. Но это должны быть установки общего вида, скажем "меньше играть на фланге", "больше смещаться на фланге", "отходить к своим воротам" и т.п.

Отдавать на откуп менеджерам базовые цифры не целесообразно - все должны быть достаточно просто, и иметь определенные границы, что бы ДМ не превращался бы в СМ.

Так что можно начинать накидывать список вариантов :)

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 01 дек 2011 13:24

hunt писал(а):1. Прессинг (что называется high up the pitch, пример - Челси при Виллаш-Боаше) - защита играет выше по клеткам, встречая соперника раньше.
2. Контратака (пример - Апоэль в этой ЛЧ) - игроки вплоть до атакующих (например, вингеров) садятся ниже по клеткам (глубже в оборону) на чужом мяче.
Не так однозначно.

У любой опции должен быть не только плюс, но и минус.
А превращать тех же ДМ а СМ установками не есть хорошо. :)

Но просто для творчества есть. Идею принимаются. тем более что реализация не должна быть особенно сложной.

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 01 дек 2011 13:32

Yazynin писал(а):У любой опции должен быть не только плюс, но и минус.
А превращать тех же ДМ а СМ установками не есть хорошо. :)
Естественно, что не так однозначно, это все в качестве примера, навскидку так сказать.
ДМ и СМ отличаются как минимум своими зонами ответственности, идея то варьировать веса в рамках зоны для позиции, не шире.
Минусы естественно есть:
- при неудачной попытке прессинга, игроки рискуют оказаться отыгранными выше, что облегчает атакующим дальнейшее развитие атаки;
- при контратаке, фактически априори проигран центр поля, что как минимум влияет на развитие своей атаки.

Закрыто