Генератор. Обновление 17 сезона

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Duke, Compasses, PBLiga developers

Закрыто
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 23 ноя 2011 22:49

CoolSpider писал(а):Yazynin, вопрос такой: влияет ли установка разыгрывать до верного на точность удара? косвенно или както еще... последний матч два напа 4/1, 10/3... вот матч 8/1 для страйкера, вот матч 7/1 для страйкера... да часть ударов заблокировано, но! установка то разыгрывать до верного, а не больше бить...
Думаю, косвенно влияет, так как о верного это из штрафной и желательно с малой закрытостью. А удары с малой закрытостью в целом более точные.
CoolSpider писал(а): последний матч
http://pbliga.com/view_match.php?id=10520462

контра на тактах 705-710

и у винга и у страйкера стоит разыгрывать до верного, контролировать мяч и идти в обыгрыш
неужели при такой контре небыло лучше вариантов?
Хм. чего уж лучше то? Один без помех бьет из 6.2?
CoolSpider писал(а):такт 187, очередная контра и одинокий страйкер с настройками, чтобы закатывать мяч в пустые ворота и снова бъет по воробъям... хотя контра идет как минимум 3 в 1
Ну и что ему тут надо было сделать? отдать мяч в 6.3 или откинуть в 5.2?
Не, я могу конечно при наличии опции идти в обводку включать выход один на один, но лично я бы предпочел что бы мой игрок в такой ситуации бил.
CoolSpider писал(а):такт 853:
мои: 1,1 - ЛСД, 1,2 - РСД, 1,3 - РБ, ЛМ - 6,0
соперник: только 1 игрок на моей половине поля - RF, РМ - 5,2, ЛСМ - 5,3
как я уже много раз повторял в этой картинке отображаются клетки где игроков (особенно игроков на другой половине поля) видели последний раз. Их точное местоположение не локализовано.
CoolSpider писал(а):такт 854:
мои: отрисовка пропадает, ЛМ - 3,2 - а так бывает? из 6.0 в 3.2 за такт?
соперник: РМ - 3,1, ЛСМ - 3,2 - очередной ахренительный рывок двух игроков с Ск через клетку за 1 такт
Еще раз повторяю.
На предыдущем картинке отображаются клетки где игроков (особенно игроков на другой половине поля) видели последний раз. Их точное местоположение не локализовано.
CoolSpider писал(а):ну и кульминация:
такт 857:
мои: никого!
соперник: РФ в 1.1 свободно получает мяч, алё, а где мой ЛСД???
в 1 линии вероятность появления LCD большая, но не стопроцентная.
Как видно на следующем такте он "был" в соседней клетке. :)
CoolSpider писал(а):про то, что у соперника был автосостав и он играл спокойной весь мачт, я уже молчу
Вы зря считаете "свободный" плохим вариантом. да он не имеет бонусов как полная отдача, имеет некоторую расслабленность игроков, зато экономит им силы к концу матча.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 23 ноя 2011 22:56

BlackHorror писал(а):Yazynin, хорошо, ради доказательства что в сегодняшнем матче глюк, играю следующую без Пайпера с 2 ДМ как сегодня и опять брит с теми же игроками, посмотрим, будут ли 0-0 по ударам
И что Вы собираетесь мне доказать?

Лично у меня нет желания разбираться что там у вас не так, если Вы считаете два приведенных своих состава идентичными. :)

Ну подбирайте хотя бы примеры адекватные, что бы имело смысл углубляться в детали.

PS. Вот есть же в теме очень хорошие замечания и ссылки на мачти и такты. Они показывают куда посмотреть и проверить код. и вносятся праки по фактам проверок.
А вот общие рассуждения по одной статистике ну никак не порождают желания даже смотреть матч.

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение CoolSpider » 23 ноя 2011 23:26

Yazynin писал(а):
CoolSpider писал(а):такт 187, очередная контра и одинокий страйкер с настройками, чтобы закатывать мяч в пустые ворота и снова бъет по воробъям... хотя контра идет как минимум 3 в 1
Ну и что ему тут надо было сделать? отдать мяч в 6.3 или откинуть в 5.2?
Не, я могу конечно при наличии опции идти в обводку включать выход один на один, но лично я бы предпочел что бы мой игрок в такой ситуации бил.
2 игрока в штрафной и ты считаешь лучше пробить чем разыграть двум игрокам кипера?
Yazynin писал(а):
CoolSpider писал(а):такт 854:
мои: отрисовка пропадает, ЛМ - 3,2 - а так бывает? из 6.0 в 3.2 за такт?
соперник: РМ - 3,1, ЛСМ - 3,2 - очередной ахренительный рывок двух игроков с Ск через клетку за 1 такт
Еще раз повторяю.
На предыдущем картинке отображаются клетки где игроков (особенно игроков на другой половине поля) видели последний раз. Их точное местоположение не локализовано.
852 - ЛМ нет
853 - ЛМ 6,0
854 - ЛМ 3,2

почему он отрисовался в 853 такте?
Yazynin писал(а):
CoolSpider писал(а):ну и кульминация:
такт 857:
мои: никого!
соперник: РФ в 1.1 свободно получает мяч, алё, а где мой ЛСД???
в 1 линии вероятность появления LCD большая, но не стопроцентная.
Как видно на следующем такте он "был" в соседней клетке. :)
856 - РФ стоит в 1.1 сам
857 - РФ в 1.1 свободно получает мяч
858 - РФ врывается в 1,0 и бъет в ЛСД

ну допустим в 856 такте РФ только появился, а ЛСД стоит в 1,0, но почему в 857 такте ЛСД не идет в его клетку? просто вероятность такого события не сработала?
или по другому: увеличивает ли вероятность движения в клетку наличие в нем игрока соперника? а игрока соперника с мячом?

и общий вопрос: на каком расстоянии от мяча отрисовываются игроки? почему на такте 857 не видно моего ЛСД в клетке 1,0? или его там всеже нет на этом такте?

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Re: Генератор. Обновление 17 сезона

Сообщение hunt » 24 ноя 2011 00:04

Yazynin, к списку общих вопросов :)
Yazynin писал(а):По ходу размещения, мы учитываем сколько защитников уже попали в клетку и стараемся не скапливать игроков своей команды в одной клетке.
Учитывается количественная хар-ка (сколько или соотношение?) или качественная, имеется ввиду закрытость игроков соперника в клетке?

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re: Генератор. Обновление 17 сезона

Сообщение Yazynin » 24 ноя 2011 00:26

hunt писал(а):Yazynin, к списку общих вопросов :)
Yazynin писал(а):По ходу размещения, мы учитываем сколько защитников уже попали в клетку и стараемся не скапливать игроков своей команды в одной клетке.
Учитывается количественная хар-ка (сколько или соотношение?) или качественная, имеется ввиду закрытость игроков соперника в клетке?
Фраза вырвана из контекста. С трудом могу догадаться о чем я говорил. :)

Но, на всякий случай сообщу - закрытость игроков атаки рассчитывается после того, как определено, кто из игроков задействован в клетках.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 24 ноя 2011 00:30

CoolSpider писал(а):
Yazynin писал(а):
CoolSpider писал(а):такт 187, очередная контра и одинокий страйкер с настройками, чтобы закатывать мяч в пустые ворота и снова бъет по воробъям... хотя контра идет как минимум 3 в 1
Ну и что ему тут надо было сделать? отдать мяч в 6.3 или откинуть в 5.2?
Не, я могу конечно при наличии опции идти в обводку включать выход один на один, но лично я бы предпочел что бы мой игрок в такой ситуации бил.
2 игрока в штрафной и ты считаешь лучше пробить чем разыграть двум игрокам кипера?
Мне не сложно. :)
Повторю еще раз.
Что игрок должен был сделать в этой ситуации? (когда он один в 6.2)
1. отдать пас в 6.3
2. отдать пас в 5.2
3. ударить по воротам

При этом не забудте, что любой пас это время, а значит есть шанс что "прибегут" (появятся) защитники.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 24 ноя 2011 00:36

CoolSpider писал(а):
Yazynin писал(а):
CoolSpider писал(а):такт 854:
мои: отрисовка пропадает, ЛМ - 3,2 - а так бывает? из 6.0 в 3.2 за такт?
соперник: РМ - 3,1, ЛСМ - 3,2 - очередной ахренительный рывок двух игроков с Ск через клетку за 1 такт
Еще раз повторяю.
На предыдущем картинке отображаются клетки где игроков (особенно игроков на другой половине поля) видели последний раз. Их точное местоположение не локализовано.
852 - ЛМ нет
853 - ЛМ 6,0
854 - ЛМ 3,2

почему он отрисовался в 853 такте?
Мне казалось что я уже отвечал на этот вопрос:
как я уже много раз повторял в этой картинке отображаются клетки где игроков (особенно игроков на другой половине поля) видели последний раз. Их точное местоположение не локализовано.
Если нужен ответ, то при навесах (прострелах) в силу лени вызывается функция, которая пишет в файл последние запомненные позиции сразу всех игроков.
О. можно попробовать прикрутить к функции параметр, что бы не писала тех кто был локализован очень давно. :)

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 24 ноя 2011 00:43

Yazynin, сорри, это из описания равномерной в шапке.
Была надежда, что закрытость рассчитывается после каждого этапа размещения защищающихся (хотя бы) :)
Так учитывается количество своих игроков, или соотношение защищающихся к атакующим (при выборе клетки для игрока/ов)?
В общем случае, при размещении, выбор делается из каких вариантов: - набор возможных клеток, - остаться в текущей клетке, -...?
Если выбор между возможными клетками равнозначен, игрок останется в текущей или выберет определенную клетку (какую)?

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 14672
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Vic111 » 24 ноя 2011 00:47

Для атакующих игроков, повышаются шансы появления в клетке являющейся конечной точкой навеса:
П - Выбор позиции
Г - игра головой
Ч - голевое чутье
ST - позиция на поле (примерно в 2 раза меньше влияет чем любая из вышеперечисленных спецух)

Для защищающихся игроков:
П - Выбор позиции
Г - игра головой
Оп - опека
SW - позиция на поле (примерно в 2 раза меньше влияет чем любая из вышеперечисленных спецух)
Странно, что среди спецух, повышаютщих шансы появления в клетке, являющейся конечной точкой навеса, нет У и Ск. Мало чувствовать или выбирать позицию - надо ещё успеть добежать до нужной точки.
Последний раз редактировалось Vic111 24 ноя 2011 00:58, всего редактировалось 1 раз.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 24 ноя 2011 00:51

CoolSpider писал(а): 856 - РФ стоит в 1.1 сам
857 - РФ в 1.1 свободно получает мяч
858 - РФ врывается в 1,0 и бъет в ЛСД

ну допустим в 856 такте РФ только появился, а ЛСД стоит в 1,0, но почему в 857 такте ЛСД не идет в его клетку? просто вероятность такого события не сработала?
Мне казалось, что я отвечал уже на это вопрос. Вероятность появления ЛСД 1.1 меньше 100% (заметно меньше) если что, веса есть в первом сообщении этого топика.

CoolSpider писал(а):или по другому: увеличивает ли вероятность движения в клетку наличие в нем игрока соперника? а игрока соперника с мячом?
игроки не двигаются в клетку. А осуществляется проверка - есть ли они в этой клетке в этом такте или нет.
Наличие игроков соперника учитывается позднее.
Так для равномерной схемы для защитников формируется список клеток куда они могли бы добежать (появится) и уже при выборе из этого списка учитывается наличие в клетках игроков двух команд.
CoolSpider писал(а):и общий вопрос: на каком расстоянии от мяча отрисовываются игроки? почему на такте 857 не видно моего ЛСД в клетке 1,0? или его там всеже нет на этом такте?
Ни на каком. :)
Генератор работает по другому.

есть игрок с мячом, который привязан к определенной клетке.
Этот игрок в соответствии со стилем выбирает себе несколько клеток, куда он мог бы отдать пас.
К этим клеткам добавляются хитрым образом смещенные относительно паса по стилю клетки, а также пасы в сторону и пасы назад.

Далее генератор работает только с этим списком клеток.
Определяя кто из игроков атаки куда пойдет, а затем раскидывая игроков защиты с учетом положения атакующих.
(Механизм раскидывания существенно зависит от стиля защиты)

В лог, для просмоторщика сохраняются все направления пасов, которые рассматривал игрок. (Например, знак "*" показывает что в эту клетку никто из атакующих не пошел).

Да чем сильнее игрок, ичем лучше его видение поля (Вп) - тем большее число направлений пасов развивающих атаку он рассматривает.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 24 ноя 2011 01:03

hunt писал(а):Yazynin, сорри, это из описания равномерной в шапке.
Была надежда, что закрытость рассчитывается после каждого этапа размещения защищающихся (хотя бы) :)
боюсь что это просто увеличит время генерации.
hunt писал(а):Так учитывается количество своих игроков, или соотношение защищающихся к атакующим (при выборе клетки для игрока/ов)?
В общем случае, при размещении, выбор делается из каких вариантов: - набор возможных клеток, - остаться в текущей клетке, -...?
Если выбор между возможными клетками равнозначен, игрок останется в текущей или выберет определенную клетку (какую)?
сейчас в основном я оперирую числом игроков в клетке. (Для подавляющего большинства игроков такой точности достаточно, так как для более менее равных игроков порядок закрытости более-менее понятен)
Есть правда нюанс со слабыми защитниками, но на него пока закрываем глаза - считаем что это такая слабость в обороне.

Повторюсь - но думаю хуже не будет.

по всему списку возможных пасов, если там имеются игроки атаки, осуществляется опробование возможности появления там каждого игрока защищающейся команды.
то есть для каждого защитника формируется список клеток где он мог бы оказаться. (та клетка где он есть сейчас гарантировано попадает в этот список, даже если базовая вероятность появления там игрока равна нулю).

По этому списку мы вычисляем веса - куда игроку лучше идти. и потом выбираем одну из этих клеток.

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение CoolSpider » 24 ноя 2011 01:07

Yazynin писал(а):
CoolSpider писал(а):
Yazynin писал(а): Ну и что ему тут надо было сделать? отдать мяч в 6.3 или откинуть в 5.2?
Не, я могу конечно при наличии опции идти в обводку включать выход один на один, но лично я бы предпочел что бы мой игрок в такой ситуации бил.
2 игрока в штрафной и ты считаешь лучше пробить чем разыграть двум игрокам кипера?
Мне не сложно. :)
Повторю еще раз.
Что игрок должен был сделать в этой ситуации? (когда он один в 6.2)
1. отдать пас в 6.3
2. отдать пас в 5.2
3. ударить по воротам

При этом не забудте, что любой пас это время, а значит есть шанс что "прибегут" (появятся) защитники.
меня устраивает вариант удара... мне непонятно почему игрок с СА 55, Ут один в штрафной не может попасть в створ?

такт 187
такт 710

контры после угловых, при которых у соперника все игроки в моей штрафной... у меня же на его половине 4 человека... однако я не могу наказать его за это голом... т.е. бежит 3 человека на 1 кипера и из 6,2 бъет мимо... возможно это просто рандом в этих двух случаях

именно, чтобы увеличить точность и как следствие вероятность гола я ставлю игрокам нападения разыгрывать до верного, однако находясь вдвоем в штрафной они отрабатывают по одной схеме - бъют из 6,2 т.к. нет в 6.2 игроков соперника, что есть алгоритмом генератора...

в том то и дело, что я не уверен, что если мои два игрока сыграют в стеночку и отыграют вратаря - пас в 6.3 и обратно в 6.2 (при условии, что защита соперника за 2 такта не вернется), то удар из 6.2 будет иметь бОльшую вероятность попасть в створ...

мои варианты для расклада форвард 6.2 с мячом, форвард/винг в 6.3, кипер 6.2
1. удар
2. форвард на месте с мячом, кипер выходит на форварда, пас на винга, удар винга
3. пас на винга, кипер на форварда, удар винга
4. пас на винга, кипер на винга, пас на форварда, удар форварда
5. форвард в обыгрыш, удар при удачном действии
еще есть варианты со смещением винга в 6.2

и вопрос в догонку: зависит ли точность удара от наличия кипера в рамке, т.е. если кипер обыгран/отыгран форвард при ударе знает об этом?

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 24 ноя 2011 01:10

Я наверное плохо выразился. Ранее в функции была одна строчка и для защищающихся и для атакующих.
Действовали П, Г, Ч и (ST и SW)
сейчас я это разнес заменив Ч для защитников на Оп.
Vic111 писал(а): Странно, что среди спецух, повышающих шансы появления в клетке, являющейся конечной точкой навеса, нет У и Ск. Мало чувствовать или выбирать позицию - надо ещё успеть добежать до нужной точки.
1. Ск повышает шанс игрока добежать до этой клетки - за счет преодоления ограничений на телепортацию.
2. Ускорение будет действовать дальше, так как просто появиться в клетке мало, надо еще обыграть соперника. То есть Ускорение работает на успешность завершения эпизода.

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 14672
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Vic111 » 24 ноя 2011 08:31

1. Ск повышает шанс игрока добежать до этой клетки - за счет преодоления ограничений на телепортацию
2. Ускорение будет действовать дальше, так как просто появиться в клетке мало, надо еще обыграть соперника. То есть Ускорение работает на успешность завершения эпизода.
Yazynin, получается, что эпизод с навесом разбивается на три части:
1. определяются игроки, которые появились в клетке, являющейся конечной точкой навеса;
2. определяется, кто из соперников выигрывает верховую борьбу, либо "никто не дотягивается до мяча";
3. игрок, выигравший верховую борьбу, производит некое действие.

Какие спецухи помогают игрокам отдельно в первой и во второй частях?
Что влияет на выбор действия атакующим игроком в третьей части?

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 24 ноя 2011 09:34

Vic111 писал(а): Yazynin, получается, что эпизод с навесом разбивается на три части:
1. определяются игроки, которые появились в клетке, являющейся конечной точкой навеса;
2. определяется, кто из соперников выигрывает верховую борьбу, либо "никто не дотягивается до мяча";
3. игрок, выигравший верховую борьбу, производит некое действие.

Какие спецухи помогают игрокам отдельно в первой и во второй частях?
Что влияет на выбор действия атакующим игроком в третьей части?
Не совсем так. Но, по смыслу близко.
перечень шагов примерно такой:
- определяем кто из атакующих игроков есть в точке завершения навеса (может там и нет никого)
- из тех кто есть выбираем одного, на которого навешиваем
- оцениваем кто из защитников успел вернутся и закрыть навес
- оцениваем удачность навеса (зависит от навешивающего игрока)
- выбираем кто из защитников пытается мешать навесу
- считаем, что то вроде верховой закрытости :)
- проверяем как ему это удалось
- беремся за вратаря и пытаемся оценить что ему делать - выходить на навес или ждать в воротах
- если мяч дошел до игрока то он в зависимости от числа игроков вокруг, того откуда был навес либо решается на удар, либо нет (для 6.1 и 6.3 добавлен сброс мяча на партнера)
- удар сводится к вызову функции удара с параметром, говорящим о том, что это удар с навеса.

Выбор игрока на которого навешиваем из тех кто есть в клетке, расписывался в правках генератора прошлых сезонов (это Г П Ч)
Для навешивающего полезно иметь Пд
Игроку на которого навешивают полезно иметь П Г У

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 24 ноя 2011 09:41

CoolSpider писал(а): меня устраивает вариант удара... мне непонятно почему игрок с СА 55, Ут один в штрафной не может попасть в створ?
Ну вот - и стоило тогда придираться к тактам :)
Вообще то игрок старается не попасть в створ ворот, а забить гол, для чего лучше что бы мяч не шел бы во вратаря.
В данном примере ему не повезло и мяч ушел выше ворот.
CoolSpider писал(а):и вопрос в догонку: зависит ли точность удара от наличия кипера в рамке, т.е. если кипер обыгран/отыгран форвард при ударе знает об этом?
В целом зависит. Вот только вратарь бывает обыгран либо при вызове функции "выхода один на один", либо при выходе вратаря из ворот на навес (прострел). В остальных случая вратарь обычно стоит в воротах.

Serge
Магистр форумных наук
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 22 мар 2003 14:57
Откуда: Cент-Джордж (Кемерово, Мальта), "Сексиголд-невынимаянах" Erbatax-il darba champion!
Контактная информация:

Сообщение Serge » 24 ноя 2011 10:24

Yazynin, а внесены ли правки на случай, когда вратари, проиграв борьбу за верховой мяч, успевали тут же среагировать на удар (что вообщем-то нонсенс)?

Ермаков Дмитрий
Доктор форумных наук
Сообщения: 12561
Зарегистрирован: 20 сен 2005 13:51
Откуда: Москва, Дукла (Банска-Бистрица, Словакия).
Забанен: Бессрочно

Сообщение Ермаков Дмитрий » 24 ноя 2011 13:26

Yazynin, Дима посмотри...
69 Угловой... Луисма подает... (874) В. Егошкин ошибается, играя на выходе!... В. Егошкин выбивает мяч на угловой.
http://pbliga.com/view_match.php?id=10520246
Может конечно вратарь и не отбивал мяч после ошибки на выходе. но на угловой успел)) не знаю уж правильно это или нет....

metal
Публицист
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 07 дек 2005 12:36
Откуда: Баумит-Яблонец(Чехия) id=915 Тренирую молодежку

Сообщение metal » 24 ноя 2011 14:02

http://pbliga.com/view_game.php?gameid=10521336 такт 38/1326
С. Рипли забрасывает мяч в штрафную!... Д. Шульп свободно получает мяч... Д. Шульп низом пасует налево... П. Брожек получает мяч...
Он испугался бить по воротам? :)

DanielDiGizz
Публицист
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 09 янв 2009 15:24
Откуда: Minsk, Бесёлидья (Лежё) Албания, id-793
Контактная информация:

Сообщение DanielDiGizz » 24 ноя 2011 14:32

Yazynin,
Не совсем так. Но, по смыслу близко.
перечень шагов примерно такой:
- определяем кто из атакующих игроков есть в точке завершения навеса (может там и нет никого)
- из тех кто есть выбираем одного, на которого навешиваем
- оцениваем кто из защитников успел вернутся и закрыть навес
- оцениваем удачность навеса (зависит от навешивающего игрока)
- выбираем кто из защитников пытается мешать навесу
- считаем, что то вроде верховой закрытости :)
- проверяем как ему это удалось
- беремся за вратаря и пытаемся оценить что ему делать - выходить на навес или ждать в воротах
- если мяч дошел до игрока то он в зависимости от числа игроков вокруг, того откуда был навес либо решается на удар, либо нет (для 6.1 и 6.3 добавлен сброс мяча на партнера)
- удар сводится к вызову функции удара с параметром, говорящим о том, что это удар с навеса.

Выбор игрока на которого навешиваем из тех кто есть в клетке, расписывался в правках генератора прошлых сезонов (это Г П Ч)
Для навешивающего полезно иметь Пд
Игроку на которого навешивают полезно иметь П Г У
Если не сложно, можно написать аналогично по поводу прострела? Буду очень признателен.

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 19788
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Контактная информация:

Сообщение Boban » 24 ноя 2011 14:38

Лушня (Лушня, Албания) - Валлетта (Валлетта, Мальта) в просмотрщике

у Валлетты "равномерная"

такт 48: странное расположение моих защитников, выбрал наиболее яркий пример, так они выстраивались часто

такты 52-55: пропущенный гол. Мой LB крыл не проходящего по флангу РМа соперника, а абсолютно неактивного РД? такт 55 - защитники красавцы :(

такты 74-76: почему SW так далеко убежал? страйкер соперника абсолютно 1 в штрафной... оффсайд?

такты 152-154: интересно появлялись и исчезали защи. 152-есть все. 153-исчезли SW и RCD, появился RDM. 154-исчесли RDM и RD, появился RCD, SW так и не появился. Результат - пенальти.

такты 165-169: исчезля вся защита Лушни, результат - гол

vol
Магистр форумных наук
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 01 апр 2003 20:59
Откуда: Менск. АЕК'ом единым
Контактная информация:

Сообщение vol » 24 ноя 2011 14:39

http://pbliga.com/view_game.php?gameid=10520156

такт 220 Г. Йеоргатос выбивает мяч на угловой.
такт 221 ---
такт 222 ---
такт 223 ---
такт 224 ---
такт 225 М. Гардяускас навешивает в штрафную... (224) Я. Арабатис проигрывает борьбу в воздухе... С. Комленич бьет головой... Мяч летит в правый угол ворот... Я. Арабатис прыгает... Я. Арабатис совсем немного не дотягивается до мяча!... Гол!!! 1:1

хочу немного уточнить - итого имеем: идет подача на заща противника CD 26/81 От2 Оп Г Рп. в этой же клетке нарисован мой защ (CD 29/78 П От Г но видимо только нарисован, потому как закрытость атакующего заща 0-10 и в эпизоде он не участвует). в итоге на выход идет воротчик GK 28/84 В2 (!) Р Пр Рп3 П Л, проигрывает борьбу за верховой мяч, происходит удар головой и пока мяч летит мой воротчик успевает вернуться в рамку и "совсем немного не дотягивается до мяча". здесь все правильно ?? потому как в просмотрщике ударов воротчик даже не вышел из вратарской, а удар наносился с 11 метройов точки. http://pbliga.com/view_shoots.php?gamei ... y=2059&i=4 да и в статистике воротчика навесы 3/3 за матч - вроде как ничего не проиграл вверху

и вопрос по закрытости - при подаче стандартов закртыость всех игроков 0-10. так и должно быть ??

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 24 ноя 2011 14:55

http://pbliga.com/view_report.php?id=10520080
79 Угловой... М. Хакер навешивает в штрафную... (879) Т. Кроу прерывает подачу... Rebound[0,1]= (1)... А. Рейд подбирает мяч... А. Рейд откидывает мяч назад... О. Алликсаар свободно получает мяч... О. Алликсаар пасует направо... К. Лох идет на перехват ... К. Лох не успевает... Я. Керст получает мяч... Я. Керст ищет вариант продолжения атаки... Я. Керст сильным ударом разряжает обстановку... Rebound[0,0]... никого нет на подборе... Rebound[0,0]... Rebound[0,0]... Rebound[0,0]... Rebound[0,0]... Rebound[0,0]... Rebound[0,0]... Rebound[0,0]... А. Деллиос забирает мяч!...
Разрядил он обстановку в 4.2.

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение CoolSpider » 25 ноя 2011 15:53

http://pbliga.com/view_game.php?gameid=10520100

такты 168-169

Yazynin, РФ за счет Ск убежал? +Ч?

грустно выглядит, как свип с Г2 даже не участвует в эпизоде когда из его основной зоны забивают головой, а СД с Оп и У тоже стоит в сторонке... но возможно верятности так совпали

prozra4n
Соискатель ученой степени
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 20 май 2006 12:46

Сообщение prozra4n » 27 ноя 2011 13:35

Yazynin,
PS. Что то результативность зажали в последнем туре. :)
игровой день.....2058.......2057......2056.....2055
По всем играм....2.40........2.59.......2.63.......2.83
Для команд с разницей в ПС
не больше 100...2.03.......2.60........2.37......2.89
не больше 60.....2.01.......2.58........2.33......2.83
не больше 30.....1.89.......2.83........2.43......2.75
можно еще порцию статистики ?
за последние товы есть изменения в этом вопросе ?

Закрыто