Лента новостей

Биатлон. Кубок мира. 5-й этап. Мужская сборная Норвегии одержала победу в эстафете в Рупольдинге, белорусы — 16-е

2017-01-11 17:45:03

Мужская сборная Норвегии одержала победу в эстафете на пятом этапе Кубка мира в немецком Рупольдинге с результатом — 1:13.40,7. Вторыми финишировали россияне (+5,1), третьей стала сборная Германии (+23,5). Сборная Беларуси в составе Сергея Бочарникова, Максима Воробья, Романа Елетнова и Владимира Чепелина заняла — 16-е место (+3.07,3).

Кубок мира. 5-й этап. Рупольдинг (Германия). Мужчины. Эстафета

1. Норвегия (О.-Э.Бьерндален, В.Кристиансен, Х.Л'Абе-Лунн, Э.-Х.Свендсен) 1:13.40,7 (0+5)
2. Россия (А.Волков, А.Шипулин, М.Елисеев, А.Бабиков) +5,1 (0+2)
3. Германия (Э.Лессер, Б.Долль, А.Пайффер, С.Шемпп) +23,5 (1+9)
4. Украина +28,0 (0+6)
5. Чехия +32,6 (1+9)
6. Швеция +1.09,9 (0+8)
7. Австрия +1.13,7 (2+9)
8. Болгария +1.14,3 (1+7)
9. Франция +1.43,2 (0+9)
10. Италия +1.53,0 (1+6)
...16. БЕЛАРУСЬ (С.Бочарников, М.Воробей, Р.Елетнов, В.Чепелин) +3.07,3 (3+8)

Всего стартовали 25 команд.


Комментарии (25)

Иван Иванович 12 Янв 2017 16:45
"KREKOTEN" писал(а):
если бы Шемп заранее не отказался от борьбы. "

"KREKOTEN" писал(а):
"Если бы..." - это про бабушку с дедушкой."
string(13) "Иван Иванович" string(17) "12 Янв 2017 16:45" string(240) "
"KREKOTEN" писал(а):
если бы Шемп заранее не отказался от борьбы. "

"KREKOTEN" писал(а):
"Если бы..." - это про бабушку с дедушкой."
" Array
yanus 12 Янв 2017 13:22
"KREKOTEN" писал(а):
Кто виноват?"


Да кто виноват вроде понятно, только вот заменить его некем. Лядов с Дюжевым отчислены, Остальные даже в кубке ИБУ одни и последних. Будем надеяться что на ЧМ все отстреляют точно и пробегут быстро.
string(5) "yanus" string(17) "12 Янв 2017 13:22" string(292) "
"KREKOTEN" писал(а):
Кто виноват?"


Да кто виноват вроде понятно, только вот заменить его некем. Лядов с Дюжевым отчислены, Остальные даже в кубке ИБУ одни и последних. Будем надеяться что на ЧМ все отстреляют точно и пробегут быстро." Array
yanus 12 Янв 2017 12:51
"KREKOTEN" писал(а):
еще пусть спасибо скажут Шемпу, что тот фишку не просек. "


По моему Шемп не мог на последнем круге идти быстрее. Если бы мог он цеплялся бы за Свендсена там было 3-5 сек на выходе с рубежа, и Шемп не мог не знать что при хорошей физической форме он мог бы отыграть их у Свендсена относительно легко. Так что если бы он мог, то он потянулся бы за ним, тем более что для немцев это не простой этап КМ - это их домашний этап, второй по важности после чемпионата мира.
string(5) "yanus" string(17) "12 Янв 2017 12:51" string(544) "
"KREKOTEN" писал(а):
еще пусть спасибо скажут Шемпу, что тот фишку не просек. "


По моему Шемп не мог на последнем круге идти быстрее. Если бы мог он цеплялся бы за Свендсена там было 3-5 сек на выходе с рубежа, и Шемп не мог не знать что при хорошей физической форме он мог бы отыграть их у Свендсена относительно легко. Так что если бы он мог, то он потянулся бы за ним, тем более что для немцев это не простой этап КМ - это их домашний этап, второй по важности после чемпионата мира." Array
KREKOTEN 11 Янв 2017 22:47
Странно читать какие-то оправдания - объяснения по "стойке" на 3-м этапе. И ладно бы шли мы там 12-ми или еще ниже, но сегодня, в кои веки, да еще и ветра нет!
"feliks" писал(а):
"швейк" писал(а):
Никакой целостной картины пока невозможно представить по мужской эстафете,пока будет напрочь выпадать один человек и вместе с ним этап.По ощущениям,наше место, без конкретных косяков,а в пределах допустимого,где в районе 10-го.При попадании во все возможные плюсы гонки,могут быть 8-9-ми.Это максимум.
Ещё одно точно знаю,но уже по русским,что Бабиков больше никогда не будет бегать последний этап в эстафетах))"

Согласен. Ну ведь если бы Рому не "затрясло" на стойке....Ну в 10 были бы железно. Ну а по Бабикову....на последней петле с итогом финиша -20сек...многовато.Ну так там и не японец догонял)))))"
"Если бы..." - это про бабушку с дедушкой. Твой подзащитный что, не профессионал? Зарплату или там стипендию не получает?
По Бабикову - это еще пусть спасибо скажут Шемпу, что тот фишку не просек. Норг отыграл на последней петле 19 сек, а немец уходил со стрельбы с 23-мя сек. Какой Бабиков пришел на финиш - была бы бронза, если бы Шемп заранее не отказался от борьбы.
"supertupa" писал(а):
когда Любенкова сказала его процент стоя закрались нехорошие предположения 70% очень мало.
впрочем против Елетнова ничего не имею жаль команду,ведь если выпадает один,то то что сотворили предыдущие идет прахом.
вот в прошлом году Дюжев гонял не плохо и где сейчас..."
А сегодня 2 из 8-ми, какой процент? Как ни считай = 25%.
"feliks" писал(а):
supertupa, К сожалению не владею информацией за личные бонусы на своем этапе, но если вы смотрели гонку , то видели из какой "жопы" Фуркад пытался вытащить Францию. А так согласен, обидно когда из -за одной стрельбы по п..... идут старания всей четверки. Но плохие этапы бывают почти у всех команд. Норги и немцы тоже начинали за "упакой" сегодня."
А как норги и немцы закончили сегодня?
"yanus" писал(а):
"feliks" писал(а):
supertupa, К сожалению не владею информацией за личные бонусы на своем этапе, но если вы смотрели гонку , то видели из какой "жопы" Фуркад пытался вытащить Францию. А так согласен, обидно когда из -за одной стрельбы по п..... идут старания всей четверки. Но плохие этапы бывают почти у всех команд. Норги и немцы тоже начинали за "упакой" сегодня."

Фуркад в принципе прошел достаточно быстро, но быстрее всех он был на втором круге, на первом и третьем были другие лидеры. Норги прошли ровно всю эстафету, ни на одном этапе не опускались ниже 5 места, причем это было в куче, т.е. в принципе они всю гонку контролировали тех кто был на втором месте. Только Шипулин смог сделать от них солидный задел. Вот у немцев был провал, ну и у французов тоже, при этом французы не заезжали на штрафные круги. Ощущение, что просто не попали в мазь."
Вот здесь уж точно, рваться, чтобы стали шестыми (к примеру), а не девятыми на обычном этапе КМ?
А наши мужики да, прос*рали редкий шанс побывать в десятке - восьмерке - шестерке (эт врядли, конечно, но...). Кто виноват?
string(8) "KREKOTEN" string(17) "11 Янв 2017 22:47" string(3435) " Странно читать какие-то оправдания - объяснения по "стойке" на 3-м этапе. И ладно бы шли мы там 12-ми или еще ниже, но сегодня, в кои веки, да еще и ветра нет!
"feliks" писал(а):
"швейк" писал(а):
Никакой целостной картины пока невозможно представить по мужской эстафете,пока будет напрочь выпадать один человек и вместе с ним этап.По ощущениям,наше место, без конкретных косяков,а в пределах допустимого,где в районе 10-го.При попадании во все возможные плюсы гонки,могут быть 8-9-ми.Это максимум.
Ещё одно точно знаю,но уже по русским,что Бабиков больше никогда не будет бегать последний этап в эстафетах))"

Согласен. Ну ведь если бы Рому не "затрясло" на стойке....Ну в 10 были бы железно. Ну а по Бабикову....на последней петле с итогом финиша -20сек...многовато.Ну так там и не японец догонял)))))"
"Если бы..." - это про бабушку с дедушкой. Твой подзащитный что, не профессионал? Зарплату или там стипендию не получает?
По Бабикову - это еще пусть спасибо скажут Шемпу, что тот фишку не просек. Норг отыграл на последней петле 19 сек, а немец уходил со стрельбы с 23-мя сек. Какой Бабиков пришел на финиш - была бы бронза, если бы Шемп заранее не отказался от борьбы.
"supertupa" писал(а):
когда Любенкова сказала его процент стоя закрались нехорошие предположения 70% очень мало.
впрочем против Елетнова ничего не имею жаль команду,ведь если выпадает один,то то что сотворили предыдущие идет прахом.
вот в прошлом году Дюжев гонял не плохо и где сейчас..."
А сегодня 2 из 8-ми, какой процент? Как ни считай = 25%.
"feliks" писал(а):
supertupa, К сожалению не владею информацией за личные бонусы на своем этапе, но если вы смотрели гонку , то видели из какой "жопы" Фуркад пытался вытащить Францию. А так согласен, обидно когда из -за одной стрельбы по п..... идут старания всей четверки. Но плохие этапы бывают почти у всех команд. Норги и немцы тоже начинали за "упакой" сегодня."
А как норги и немцы закончили сегодня?
"yanus" писал(а):
"feliks" писал(а):
supertupa, К сожалению не владею информацией за личные бонусы на своем этапе, но если вы смотрели гонку , то видели из какой "жопы" Фуркад пытался вытащить Францию. А так согласен, обидно когда из -за одной стрельбы по п..... идут старания всей четверки. Но плохие этапы бывают почти у всех команд. Норги и немцы тоже начинали за "упакой" сегодня."

Фуркад в принципе прошел достаточно быстро, но быстрее всех он был на втором круге, на первом и третьем были другие лидеры. Норги прошли ровно всю эстафету, ни на одном этапе не опускались ниже 5 места, причем это было в куче, т.е. в принципе они всю гонку контролировали тех кто был на втором месте. Только Шипулин смог сделать от них солидный задел. Вот у немцев был провал, ну и у французов тоже, при этом французы не заезжали на штрафные круги. Ощущение, что просто не попали в мазь."
Вот здесь уж точно, рваться, чтобы стали шестыми (к примеру), а не девятыми на обычном этапе КМ?
А наши мужики да, прос*рали редкий шанс побывать в десятке - восьмерке - шестерке (эт врядли, конечно, но...). Кто виноват?" Array
supertupa 11 Янв 2017 22:34
Цитата:
"А сейчас, ну попади Елентов ну были бы 10, ну может даже 8."
так в том то и дело если бы попал Елетнов были бы 8.в следующий раз возможно 6-е.и т.д.
психологию никто не отменял в следующий раз первые будут бежать с мыслью "чего стараться все равно кто нибудь завалит"
string(9) "supertupa" string(17) "11 Янв 2017 22:34" string(327) "
Цитата:
"А сейчас, ну попади Елентов ну были бы 10, ну может даже 8."
так в том то и дело если бы попал Елетнов были бы 8.в следующий раз возможно 6-е.и т.д.
психологию никто не отменял в следующий раз первые будут бежать с мыслью "чего стараться все равно кто нибудь завалит"" Array
Перейти к списку новостей
Читайте также:
2017-01-11
17:26
Футбол. Роналду не попал в заявку "Реала" на матч Кубка Испании с "Севильей" 1056 / 2
17:12
Футбол. Гончаренко по стопам Газзаева. Репортаж со сборов ЦСКА   3419 / 2
16:50
Хоккей. Журналист Артур Стэпл: Михаил Грабовский планирует полностью восстановиться к началу следующего сезона 3324 / 17
16:34
Футбол. Джанни Инфантино: новый формат ЧМ? У многих стран появится шанс пройти квалификацию, и они будут инвестировать деньги в футбол высшего уровня 480
16:15
Футбол. Чиди Осучукву: успел посмотреть лишь несколько видеообзоров, но этого хватило, чтобы понять, что "Динамо-Брест" — клуб высокого уровня 1221 / 4
16:02
Гандбол. БГК имени Мешкова примет участие в турнире "Кубок Риихимяки" 1135 / 3
15:44
Теннис. Румынский теннисист Александру-Даниэль Карпен пожизненно дисквалифицирован за склонение другого игрока к участию в договорном матче 688
15:26
Футбол. Педру Мендеш: доволен, что Чиди Осучукву будет играть в клубе европейского уровня — в брестском "Динамо" 3694 / 14
15:20
Футбол. Нигерийский хавбек Чиди Осучукву подписал трехлетний контракт с брестским "Динамо" 1127 / 1
15:08
Футбол. Директор "Витебска": в ближайшее время подпишем контракты с тремя известными по белорусским меркам игроками 1749 / 4
Перейти к списку новостей