2018-03-14 10:19:00
Дайджест

Такого в КХЛ ни у кого нет. Что предлагает минское "Динамо" своим болельщикам

Такого в КХЛ ни у кого нет. Что предлагает минское "Динамо" своим болельщикамУ "зубров" одна из самых крутых программ лояльности.

В прошлом сезоне «Динамо» ввело новую систему — «ЯиДинамо». Она дополнила уже существующую «клубную карту» и открыла болельщикам много новых возможностей. Вообще клубную карту сейчас имеет большинство спортивных клубов. Ее суть проста: покупаешь абонемент либо собственно карту — получаешь скидку на последующие покупки билетов и атрибутики, а также право приоритетного посещения важных событий из жизни команды (например, игр плей-офф). У «Динамо» тоже существует клубная карта, причем разных статусов. Ее можно, во-первых, выиграть, если участвовать в акциях, конкурсах и других клубных мероприятиях. Во-вторых — автоматически получить при покупке любого абонемента. В-третьих — автоматически получить при покупке любых товаров в фирменных магазинах на сумму от 100 рублей. Кроме традиционных скидок на билеты и атрибутику, она подключена к системе «Радуга скидок» и предоставляет дисконт у партнеров. Например, в магазинах автозапчастей, ювелирных изделий, мебели, спорттоваров, в батутной арене, аквапарке, турагентствах, в ресторанах, кафе, доставках еды и много где еще. Полный список здесь.

В дополнение к этому по ходу прошлого чемпионата появилась программа лояльности «ЯиДинамо», построенная на накоплении баллов. Причем для того, чтобы стать ее участником, необязательно иметь клубную карту — достаточно просто зарегистрироваться на официальном сайте. При регистрации можно сразу же подписаться на рассылку новостей — и пять баллов уже у вас в кармане. Как еще можно пополнить «виртуальный кошелек»? Вот несколько простых способов:

- участие в конкурсах на матчах, в фан-доме, в соцсетях;

- голосование за лучшего игрока каждого матча на официальном сайте клуба;

- покупка абонемента (до 100 баллов одним махом плюс двойное накопление по ходу сезона);

- покупка некоторой атрибутики в магазинах и многое другое.


Накопленные баллы тратятся на различные активности, предлагаемые клубом. Их перечень широк и позволяет болельщикам заполучить некоторые уникальные привилегии.

- «В каске на раскатке» (возможность смотреть предматчевую раскатку прямо у борта);

- «Хоккей с первого ряда» (просмотр матча на удобных креслах у борта с полным погружением во все события);

- «Поздравь меня» (на любом домашнем матче «Динамо» можно поздравить с Днем рождения, юбилеем, днем свадьбы, рождением ребенка или любым другим праздником. Сделать предложение, рассказать о своих чувствах, наконец, попросить прощения, если это необходимо. );

- билетный пакет «Семейный» или «Семейный+» (меняй баллы активности на пакет пригласительных билетов для четырех человек);

- поездки на гостевые матчи на автобусе клуба;

- посещение открытых тренировок и других мероприятий клуба.

Покупка активностей за баллы происходит через аукцион в специальном разделе сайта. Для каждого лота устанавливается минимальная цена. Многие лоты по этой цене и уходят — например, доступная и несложная «В каске на раскатку». Если желающих много — обладателем активности становится тот, кто ставит наибольшее количество баллов.


Давайте разберемся на примере. Допустим, вы решили стать участником программы лояльности и зарегистрировались на сайте. Подписка на рассылку новостей, как мы уже отметили, с ходу дает 5 баллов. Покупка премиум-абонемента на сезоне — сразу 100! Приобретение джерси и шарфа — еще 20. Таким образом, если вы решили укомплектоваться к старту нового чемпионата, то имеете возможность положить в копилку 125 баллов. А если в довесок будете регулярно голосовать за лучшего игрока на нашем сайте и выиграете какой-нибудь конкурс, то по ходу сезона наверняка сможете поучаствовать во всех активностях: посмотреть хоккей с удобных кресел у борта, побывать в каске на раскатке, поздравить себя с днем рождения на кубе или сделать любимой девушке предложение, посетить тренировку команды и даже съездить на выезд.

Кстати, поездка на гостевые матчи очень популярна среди болельщиков. Когда клуб организует выезд, часть мест в автобусе, как правило, резервируется для участников программы «ЯиДинамо». Так, например, поклонница клуба Диана Трещинская вместе с отцом побывала в Москве на матче с тамошним «Динамо». Оба места они выкупили за баллы, не потратив таким образом на дорогу ни копейки. Причем сделали это уже не впервой:

- За баллы я в прошлом сезоне впервые посетила гостевой матч. Случилось это 23 февраля, когда наши играли с «Локомотивом». Потом, 25 февраля, был домашний матч, на который как раз пришелся мой день рождения, и я заказала поздравление — это очень здорово! А в начале нынешнего сезона была классная акция — «Liqui Moly Taxi». Непередаваемые эмоции! Я два раза каталась на «Замбони». Еще в этом сезоне ездила с папой за баллы в Москву. Папа тоже накапливает — в основном голосуя за лучших игроков. Кроме того, люблю ходить на раскатку в каске. Когда есть возможность, покупаем с подругой эту активность. В общем, программа хорошая, пользуюсь часто.


Диана делится своим секретом накопления баллов:

- Если честно, иногда это не так просто. В прошлом сезоне выигрывала купоны плюс голосовала за лучших игроков. В этом — заполнила анкету на 20 баллов и тоже голосовала. Чтобы бесплатно съездить на выезд, уходит в среднем от 15 до 30 баллов. Когда боролась за поздравление с днем рождение, потратила 40. А вообще аукцион, в котором очень трудно выиграть, это "Смотри хоккей с первого ряда". Там я еще ни разу не побеждала. Ставки очень высоки — от 80 баллов.

В ближайшее время минское «Динамо» собирается порадовать своих болельщиков уникальным аукционом: за баллы можно будет выкупить фирменные юбилейные джерси, в которых команда проводила матчи, посвященные семидесятилетию. Кроме того, сегодня на аукционе появилась возможность бесплатно съездить в Молодечно и поддержать фарм-клуб в полуфинале плей-офф экстралиги. В дальнейшем «зубры» намерен расширять как способы пополнения виртуальной копилки, так и возможности для траты накопленных очков…



Комментарии (2)

Khimik-SKA 14 Мар 2018 10:35
ЯиШуневич
Inquisitor 14 Мар 2018 10:33
А где надпись "на правах рекламы"?
Не читал ибо Динамо в принципе не интересуют. Где я, а где оно?