2022-11-21 23:42:11
Дайджест

Матч нового поколения минского "Динамо": аншлаг, ажиотаж, восторг

Матч нового поколения минского "Динамо": аншлаг, ажиотаж, восторгСобытие, вошедшее в историю: дети интервьюеры, блогер-миллионник, юный хоккеист, поющий перед заполненной ареной многое другое. Рассказываем, как это было.

19 ноября на "Минск-Арене" минское "Динамо" принимало "Адмирал" из Владивостока. С виду просто очередная игра регулярного чемпионата. Но по уровню ажиотажа и организации Matchday это было знаковое событие, которое будут вспоминать и приводить в качестве примера.

Это был Матч нового поколения. Что это значит? Подготовкой события, продвижением, идейным наполнением занимались дети из Отдела трендов минского "Динамо", который был создан в сентябре. В течение двух месяцев они готовились к этому матчу, что нашло отражение в видеовыпусках дневника.


ДЕТИ В ТРЕНДЕ И В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Тематика матча была посвящена детям и молодежным трендам.

Гимны перед началом игр исполнила София Рустамова, стипендиат специального фонда президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодежи.


Символическое вбрасывание с капитанами команд произвел юный хоккеист СДЮШОР БФСО "Динамо" Станислав Баранов.


Ведущие Рома и Ксюша составили компанию Дмитрию Аврамчику и вместе создавали атмосферу на трибунах. А остальная команда Отдела трендов — Дима, Катя, Семен, Саша и Тимур — находилась рядом, контролируя, чтобы все шло по сценарию. Кстати, за музыкальное оформление тоже отвечал юный диджей — болельщица "Динамо" Аня.


В первом перерыве матча состоялся бенефис 9-летнего Саши Новиченко, хоккеиста школы "Локомотив-Орша". В начале сезона он вместе с мамой обратились в клуб и рассказали, что Саша записал трек про хоккей и мечтает исполнить песню на "Минск-Арене". И эта мечта осуществилась.

В это же время 10-летний игрок СДЮШОР БФСО "Динамо" Влад Байрашевский выступал в качестве корреспондента ТВ. В перерывах матча он интервьюировал Алексея Емелина и Евгения Лисовца.

А после матча провел пресс-конференцию с участием главных тренеров команд.

Главный тренер минского "Динамо" Крэйг Вудкрофт высоко оценил работу Влада и организацию Матча нового поколения:

Влад, который сидит сейчас рядом со мной, очень классно делает свою работу (ведет пресс-конференцию. — Прим.). Все проделали большую работу. Это было классное шоу. Мне очень приятно быть его частью.

Юный тренер тоже был. Он дал установку команде в раздевалке. Егор Левченко давно занимается хоккеем в СДЮШОР БФСО "Динамо", так что не удивляйтесь его умению мотивировать и делать тактический план на игру.


АКТИВАЦИИ И ПОДАРКИ

Развлечений для зрителей было как всегда много. И кое-что эксклюзивное.

При входе в арену всем детям выдавали специальные браслеты с номерами. Затем во время матча генератор случайных чисел определил счастливчика, которому достался сертификат в Экипировочный центр Адидас и сладости от бренда "Конти".

Партнер клуба Domino’s Pizza подготовил крутую интерактивную зону в фойе — хоккейный челлендж: выбиваешь коробки пиццы, которые расположены в воротах и получаешь подарок. Там же можно было сделать классные значки на память.

MINI ICE GIRLS устроили танцевальный флешмоб, а TeenGirls рисовали граффити и проводили крутые розыгрыши.

На детской зоне была настоящая ТикТок тусовка: челленджи, флешмобы, квест, розыгрыши, крутые подарки от бренда детского питания "Непоседа".

ВЛАД КОБЯКОВ И РЕКОРД ПОСЕЩАЕМОСТИ

Хедлайнером предматчевого шоу стал блогер-миллионник Влад Кобяков, исполнивший свои популярные песни.

Всего на матче присутствовали 15011 зрителей. Это рекорд сезона-2022/23 на "Минск-Арене".

Мы довольны, как прошел Матч нового поколения, если говорить о предматчевом шоу, развлечениях для зрителей. Это настоящее событие! Наш Отдел трендов здорово справился, привнес свою изюминку. Самое главное, что дети получили возможность проявить себя, приобрели новый интересный опыт, приобщились к хоккею и миру спорта. Это и было целью данного события, — сказал генеральный директор минского "Динамо" Сергей Сушко.



Комментарии (0)