Лента новостей

Футбол. Анатолий Юревич: в нынешнем виде первая лига никому не нужна. Устроили пенсионный фонд! Сбор блатных и нищих!  

2018-11-08 19:09:51

Анатолий Юревич, уже на второй сезон у руля "Энергетика"-БГУ выведший команду в высшую лигу чемпионата страны, в откровенном интервью корреспонденту "Прессбола" Егору Бачило заявил, что первая лига нуждается в реформировании.

Вот почему меня заинтересовал РЦОР с его вертикалью. Здесь — система. Дети от семи до семнадцати лет. А теперь как вершина пирамиды есть и команда в высшей лиге. При этом в комплектовании мы следовали жесткому правилу — отобрали в состав игроков от 17 до 22 лет. Старше — только Лесько и Гречишко. Да, есть еще Близнюк, но он переходит к нам тренером. Просто летом в атаке сломался Садовский, и Гену мы использовали на поле. В общем, тот самый возраст перехода во взрослый футбол. И это — принципиальное отличие нашей команды от всех остальных в Беларуси. Такой пилотный проект, чтобы показать, как мы должны двигаться в работе с игроками на переходном этапе. Далее будем преследовать только эту цель — и никакую другую. Футболистов, которым далеко за двадцать, в команде не будет. Потому что идея совершенно другая. Все, кто старше 22 лет, нам неинтересны.

А первая лига в целом — не полигон для молодежи?
На примере нашего успеха следует четко понимать, что назрела ее реформа. В нынешнем виде она никому не нужна. Устроили пенсионный фонд! Игроки, выброшенные из высшей лиги из-за невостребованности, находят себе здесь применение и получают пенсию, чтобы существовать. Вообще надо понимать, для чего нам второй дивизион. Понятно, что в регионе должна быть команда, на которую ходят люди и отдыхают. Но необходимо вводить возрастной ценз — не более трех человек старше 26 лет. Все-таки без цементирующих игроков в составе нельзя. И если такого принципа придерживаться, то тогда это будет не сбор блатных и нищих, а перспективные ребята с желанием чего-то добиться в футболе. И люди станут точно так же приходить на молодых. А лига будет готовить подающих надежды парней.

Представляю, сколько возражений вам найдут в клубах.
Многие говорят: мало денег. Так выкиньте тридцатилетних и старше — их зарплата уйдет на содержание лицензионных групп. Сегодня ни один клуб, включая и первую лигу, не должен иметь никаких договорных основ. Вместо этого — футбольные центры, где работа ведется по единой тренировочной программе. Тогда обман заканчивается. А пока у нас таких клубов всего пять-шесть. Более того, нам нужны региональные центры, где должны сосредотачиваться самые талантливые. То есть надо возвращаться к системе областных УОРов. Ну и, конечно же, необходим иной подход в работе детских тренеров. Два человека — на одну группу. Оплата труда — по контракту, и никаких часов. Вот тогда мы посмеем думать, что качество подготовки станет выше. А если тренеру нужно столько часов выработать, что у него этих групп аж пять, то эффективность работы высокой не будет.

Полностью интервью читайте в свежем номере "Прессбола".



Фото: m-astana.kz


Комментарии (23)

Don Basil 09 Ноя 2018 12:37
Михась, в принципе, согласен...
только не надо путать наследственные уродства с производственными травмами
А большой спорт из госбюджета(игровые виды особенно ) вообще вредительство.
Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами....
А несколько медалей на ОИ по любому будут
string(9) "Don Basil" string(17) "09 Ноя 2018 12:37" string(307) " Михась, в принципе, согласен...
только не надо путать наследственные уродства с производственными травмами
А большой спорт из госбюджета(игровые виды особенно ) вообще вредительство.
Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами....
А несколько медалей на ОИ по любому будут" Array
Inquisitor 09 Ноя 2018 10:23
"Михась" писал(а):
Кстати и медицину нефиг из бюджета финансировать - одного недоношенного ребенка тянут несколько лет - потом он все равно умирает - и тратят сотни тысяч (и миллионов) долларов из бюджета"

повезло, что тут дизлайков нет, а то заклевали бы злого дядю. Тут требуют вообще весь бюджет страны выпотрошить чтобы поддерживать людей, на лечение которых нужны миллионы.
string(10) "Inquisitor" string(17) "09 Ноя 2018 10:23" string(430) "
"Михась" писал(а):
Кстати и медицину нефиг из бюджета финансировать - одного недоношенного ребенка тянут несколько лет - потом он все равно умирает - и тратят сотни тысяч (и миллионов) долларов из бюджета"

повезло, что тут дизлайков нет, а то заклевали бы злого дядю. Тут требуют вообще весь бюджет страны выпотрошить чтобы поддерживать людей, на лечение которых нужны миллионы." Array
Inquisitor 09 Ноя 2018 10:21
Лучше сборище блатной молодёжи, которая получает зарплату только благодаря возрастному цензу? При всём уважении к Юревичу они в высшую лигу вышли не потому что такие крутые, а из-за убогости конкурентов. Но на конкурентов хоть какие-то люди ходят, а зачем в высшей лиге ещё одна убогая столичная команда?
string(10) "Inquisitor" string(17) "09 Ноя 2018 10:21" string(304) "Лучше сборище блатной молодёжи, которая получает зарплату только благодаря возрастному цензу? При всём уважении к Юревичу они в высшую лигу вышли не потому что такие крутые, а из-за убогости конкурентов. Но на конкурентов хоть какие-то люди ходят, а зачем в высшей лиге ещё одна убогая столичная команда?" Array
Михась 09 Ноя 2018 00:24
"Янычар" писал(а):
"Михась" писал(а):
"sikorski74" писал(а):
А народ один хер не ходил на футбол, так и ходить не будет. Не до футбола ему счас. Прокормиться бы. Себя и семью накормить. И не важно кто за те же Барановичи будет играть, или за Городею. Но только это действительно должно быть омолаживание и усечение. Игроков в первой лиге, и команд в вышке. А не доение нищих предприятий по госуказу"
Ну и нахрен этот футбол вообще - если народу не до него? Суть футбола - развлекать массы - если этого нет, то нахер этот футбол и не нужен. Сам себе противоречишь."

Народ не обманешь. То что ему интересен и футбол и хоккей и баскетбол показывает наличие любительских лиг, которые по уровню организации кое где дадут фору "мастерам". А всё потому что сделает организатор плохо, не придут люди в следующий раз. А в АБФФ, как ты не работай "получка" будет. Главное вовремя отчеты сдавать об ОСВОЕННЫХ!!!!! (а не направленных на развитие, хотя бы) средствах."

Так я третий раз в этой теме пишу - не финансировать спорт профессионалов из средств бюджета! ты меня слышишь?
Кстати и медицину нефиг из бюджета финансировать - одного недоношенного ребенка тянут несколько лет - потом он все равно умирает - и тратят сотни тысяч (и миллионов) долларов из бюджета ---- а я на флюорографию в минске по талонам записываюсь...
Каждый должен обеспечивать себя сам - а не надеяться на что-то или кого-то.
string(6) "Михась" string(17) "09 Ноя 2018 00:24" string(1567) "
"Янычар" писал(а):
"Михась" писал(а):
"sikorski74" писал(а):
А народ один хер не ходил на футбол, так и ходить не будет. Не до футбола ему счас. Прокормиться бы. Себя и семью накормить. И не важно кто за те же Барановичи будет играть, или за Городею. Но только это действительно должно быть омолаживание и усечение. Игроков в первой лиге, и команд в вышке. А не доение нищих предприятий по госуказу"
Ну и нахрен этот футбол вообще - если народу не до него? Суть футбола - развлекать массы - если этого нет, то нахер этот футбол и не нужен. Сам себе противоречишь."

Народ не обманешь. То что ему интересен и футбол и хоккей и баскетбол показывает наличие любительских лиг, которые по уровню организации кое где дадут фору "мастерам". А всё потому что сделает организатор плохо, не придут люди в следующий раз. А в АБФФ, как ты не работай "получка" будет. Главное вовремя отчеты сдавать об ОСВОЕННЫХ!!!!! (а не направленных на развитие, хотя бы) средствах."

Так я третий раз в этой теме пишу - не финансировать спорт профессионалов из средств бюджета! ты меня слышишь?
Кстати и медицину нефиг из бюджета финансировать - одного недоношенного ребенка тянут несколько лет - потом он все равно умирает - и тратят сотни тысяч (и миллионов) долларов из бюджета ---- а я на флюорографию в минске по талонам записываюсь...
Каждый должен обеспечивать себя сам - а не надеяться на что-то или кого-то." Array
Parovoz 09 Ноя 2018 00:21
Заберите у них государственные деньги!!!!
С одной стороны Крумкачы и Капский, которые за футбол, с другой Юревич и Ко, которые тупо предлагают "эффективней" использовать деньги, выделяемые государством. Но чтобы "эффективность" контролировалась ими лично.

Как они достали... Белорусский футбол давно превратился в зрелище на которое тупо неинтереснои скучно смотреть! Зато эффективно и достойно проиграли.
string(7) "Parovoz" string(17) "09 Ноя 2018 00:21" string(442) "Заберите у них государственные деньги!!!!
С одной стороны Крумкачы и Капский, которые за футбол, с другой Юревич и Ко, которые тупо предлагают "эффективней" использовать деньги, выделяемые государством. Но чтобы "эффективность" контролировалась ими лично.

Как они достали... Белорусский футбол давно превратился в зрелище на которое тупо неинтереснои скучно смотреть! Зато эффективно и достойно проиграли." Array
Перейти к списку новостей
2018-11-08
19:05
Хоккей. Юниорская сборная Беларуси "всухую" обыграла датчан на турнире в Словакии 1206
18:51
Разное. Трехкратный олимпийский чемпион по боксу из Кубы арестован по обвинению в изнасиловании подростка   1653 / 1
18:42
Футбол. Игорь Стасевич: тяжело предугадать, что будет через несколько лет. Пока мне в удовольствие и тренироваться, и играть, да и здоровье позволяет 607 / 1
18:38
Теннис. Александра Саснович: будущий муж должен зарабатывать больше меня. Если меньше, он уже не чувствует себя мужчиной   7932 / 32
18:34
Гандбол. Женщины. Чемпионат Беларуси. БНТУ-БелАЗ забросил в ворота "Виктории-Берестья" 56 мячей 534
18:27
Футбол. Игроки "Челси" перед отъездом из Минска прогулялись по велодорожке. Азар вышел на улицу в шлепанцах на белый носок   7917 / 16
18:12
Футбол. Игорь Стасевич: главная задача в матче с "Челси" — не пропустить в самом дебюте. Тогда, возможно, интрига будет жить   573
17:55
Хоккей. Беларусь — Франция. Мильчаков будет защищать ворота хозяев, братья Костицыны и Когалев — в первом звене     1202 / 1
17:39
Футбол. Кокорину и Мамаеву не разрешили пользоваться спортзалом в СИЗО больше двух раз в неделю   1396
17:26
Разное. Тяжелая атлетика. Белоруска Дарья Наумова завоевала серебро в двоеборье на ЧМ-2018 в категории до 81 кг     3677 / 7
Перейти к списку новостей