Лента новостей

Футбол. Чемпионат Беларуси. "Минск" недоволен судейством в матче с брестским "Динамо". Претензии к двум голам   

2019-09-15 15:55:22

Пресс-служба "Минска" после матча 21-го тура чемпионата Беларуси против брестского "Динамо" (0:3) выступило с заявлением.

"В матче 21-го тура чемпионата Беларуси брестское "Динамо" на своем поле нанесло крупное поражение нашей команде. Не станем умалять игровых достоинств лидера чемпионата и оспаривать закономерность итогового результата: не забивая самим, рассчитывать на положительный исход сложно.

Вместе с тем, обращаем внимание на то, как были забиты 2-й и 3-й мячи в ворота ФК "Минск". Судейская бригада во главе с мозырским арбитром Андреем Василевичем оба гола признала легитимными.

Как думаете были офсайды?"
— говорится в заявлении.



фото: "Динамо"


Комментарии (54)

Slava Zygalka 16 Сен 2019 23:01
Вечно они недовольны.
string(13) "Slava Zygalka" string(17) "16 Сен 2019 23:01" string(28) "Вечно они недовольны." Array
роннин 16 Сен 2019 22:57
Hellraser ,

сколько уже было сказано про 2000БВ, но ведь ни один представитель ФК Динамо Минск не дал никакую правовую оценку по данному факту!!!!они были на заседании, так что ваши упреки не уместны.....или вы со свечкой стояли и все видели?????если у вас имеются иные факты или подозрения в чем-то, доки в студию!!!!!

p.s. не топлю за БАТЭ нисколько.....только в еврокубках!!!!
string(6) "роннин" string(17) "16 Сен 2019 22:57" string(428) " Hellraser ,

сколько уже было сказано про 2000БВ, но ведь ни один представитель ФК Динамо Минск не дал никакую правовую оценку по данному факту!!!!они были на заседании, так что ваши упреки не уместны.....или вы со свечкой стояли и все видели?????если у вас имеются иные факты или подозрения в чем-то, доки в студию!!!!!

p.s. не топлю за БАТЭ нисколько.....только в еврокубках!!!!
" Array
Hellraser 16 Сен 2019 22:32
роннин, я ўвогуле за Дынама Менск заўзею. І я бачыў, як ўвесь мінулы чэмпіянат Менск злівалі судзейкі. Каб крый божа, не прыйшлося ізноў несці 2к БВ ў федэрацыю. І калі зараз цягнуць не БІДЭ, я толькі за! Хай гэтыя адчуюць, як гэта.

P.S. Левае выдаленне Рыбака ў гульні з Шахцёрам (дарэчы, гульня з прамым канкурэнтам). Левы пеналь ў чэмпе-2018 у браму Тарпеда. Гэта так, наўскідку.
string(9) "Hellraser" string(17) "16 Сен 2019 22:32" string(425) " роннин, я ўвогуле за Дынама Менск заўзею. І я бачыў, як ўвесь мінулы чэмпіянат Менск злівалі судзейкі. Каб крый божа, не прыйшлося ізноў несці 2к БВ ў федэрацыю. І калі зараз цягнуць не БІДЭ, я толькі за! Хай гэтыя адчуюць, як гэта.

P.S. Левае выдаленне Рыбака ў гульні з Шахцёрам (дарэчы, гульня з прамым канкурэнтам). Левы пеналь ў чэмпе-2018 у браму Тарпеда. Гэта так, наўскідку.
" Array
роннин 16 Сен 2019 22:23
Цитата:

Таму што трэба самім гуляць, а не садзявацца на дапамогу суддзяў.

вот именно это вашего Бреста и касается.......или уже про матч в Витебске уже забыли?????про левый пеналь, который судейка вам подарил......так что нужно вам сами играть а не судей прикармливать......!!!!
string(6) "роннин" string(17) "16 Сен 2019 22:23" string(424) "
Цитата:

Таму што трэба самім гуляць, а не садзявацца на дапамогу суддзяў.

вот именно это вашего Бреста и касается.......или уже про матч в Витебске уже забыли?????про левый пеналь, который судейка вам подарил......так что нужно вам сами играть а не судей прикармливать......!!!!
" Array
Hellraser 16 Сен 2019 22:18
Цитата:

если честно становится тошно, когда что ни тур, то с участием Бреста какие-то непонятки случаются против оппонента Бреста......это нормально???????то гол из-за офсайда, то пеналь левый поставят, то в ворота Брестов судьи очкуют ставить пенали, то голы брестов с нарушением правил засчитывают.......

Некалькі год левыя пеналі на карысць БАТЭ, неадназначныя выдаленні, незаконныя галы цярпелі, а зараз
Цитата:

тут всех это зае****ет
??? Нейкая выбарачнасць...

Канкрэтна ў гэтым матчы: якія пытанні да перамогі Брэста? Мінімум два мячы забіта па правілах. І, самае галоўнае, НІВОДНАГА адмененага мяча ФК Мінск!!!! Пры якіх раскладах Брэст мог Не перамагчы???

P.S.Зараз бідэглоры выюць таму што "абранасць" іх каманды ўжо неактуальна. Не падабаецца ім, што БАТЭ судзяць па агульных правілах. Хоць гэта для клуба карысна. Таму што трэба самім гуляць, а не садзявацца на дапамогу суддзяў.

P.P.S. Ды і ў гэтым годзе БАТЭ-Шахцёр было неадназначнае судзейства. Чаго ня скажаш пра БАТЭ -ДынамаБрэст. Ды і гульні з ДынамаМінск чамусьці Брэстам не дапамаглі, хаця гэтая параза ўскладніла Брэсту выкананне задачы.
string(9) "Hellraser" string(17) "16 Сен 2019 22:18" string(1446) "
Цитата:

если честно становится тошно, когда что ни тур, то с участием Бреста какие-то непонятки случаются против оппонента Бреста......это нормально???????то гол из-за офсайда, то пеналь левый поставят, то в ворота Брестов судьи очкуют ставить пенали, то голы брестов с нарушением правил засчитывают.......

Некалькі год левыя пеналі на карысць БАТЭ, неадназначныя выдаленні, незаконныя галы цярпелі, а зараз
Цитата:

тут всех это зае****ет
??? Нейкая выбарачнасць...

Канкрэтна ў гэтым матчы: якія пытанні да перамогі Брэста? Мінімум два мячы забіта па правілах. І, самае галоўнае, НІВОДНАГА адмененага мяча ФК Мінск!!!! Пры якіх раскладах Брэст мог Не перамагчы???

P.S.Зараз бідэглоры выюць таму што "абранасць" іх каманды ўжо неактуальна. Не падабаецца ім, што БАТЭ судзяць па агульных правілах. Хоць гэта для клуба карысна. Таму што трэба самім гуляць, а не садзявацца на дапамогу суддзяў.

P.P.S. Ды і ў гэтым годзе БАТЭ-Шахцёр было неадназначнае судзейства. Чаго ня скажаш пра БАТЭ -ДынамаБрэст. Ды і гульні з ДынамаМінск чамусьці Брэстам не дапамаглі, хаця гэтая параза ўскладніла Брэсту выкананне задачы.
" Array
Перейти к списку новостей
2019-09-15
15:53
Футбол. Чемпионат России. "Оренбург" вырвал победу у "Рубина". Помогли Сиваков и Климович 2988 / 5
15:34
Разное. Тайсон Фьюри: был ли повод для паники, что рефери остановит бой? Нет. Я — цыганский воин, я — цыганский король   1888 / 2
15:23
Футбол. Гендиректор "Спартака": выражаем доверие Олегу Кононову 946 / 3
15:08
Футбол. Олег Кононов: мотивирую "Спартак". Если я этого делать не буду — не будет вообще никакой игры   870
14:47
Футбол. "Славия" — "Энергетик"-БГУ. Диас и Полубояринов — в запасе минчан   548
14:35
Футбол. МЛС. Карлос Вела забил 6 голов в 5 последних матчах и лидирует в гонке бомбардиров, Ибрагимович третий 701
14:30
Футбол. Чемпионат Италии. "Ювентус" уступил лидерство в лиге впервые с марта 2018-го 1259 / 8
14:24
Футбол. Чемпионат Беларуси. Игорь Стасевич забил 60-й гол в высшей лиге — восьмой результат среди действующих футболистов 1222 / 1
14:22
Хоккей. Владислав Колячонок: хочу выиграть Кубок Стэнли так быстро, как только смогу!   2866
14:06
Футбол. Стильная фотосессия капитана БАТЭ и сборной Беларуси Игоря Стасевича   3320 / 4
Перейти к списку новостей