Лента новостей

Футбол. Лионель Месси в рекордный шестой раз завоевал "Золотой мяч"  

2019-12-02 23:37:45

Форвард "Барселоны" Лионель Месси получил "Золотой мяч"-2019, став лучшим игроком года в Европе по версии журнала "France Football".

Вторым в голосовании финишировал защитник "Ливерпуля" Вирджил ван Дейк, тройку замкнул форвард "Ювентуса" Криштиану Роналду.

Месси стал шестикратным обладателем награды — это рекорд. Ранее он получал "Золотой мяч" в 2009, 2010, 2011, 2012 и 2015 годах.

Пять раз обладателем награды становился Криштиану Роналду (2008, 2013, 2014, 2016, 2017). По три раза "Золотой мяч" получали француз Мишель Платини (1983, 1984, 1985), голландцы Марко ван Бастен (1988, 1989, 1992) и Йохан Кройфф (1971, 1973, 1974).

В 2019 году Месси вместе выиграл чемпионат Испании в составе "Барселоны", а также взял бронзовую награду Кубка Америки вместе со сборной Аргентины.



Комментарии (97)

baggio89 14 Дек 2019 20:33
Цитата:

после вывода что ливерпуль начал играть сильнее в защите а во всех линиях, и еще до Ван Дайка
Нет, я написал не так, Ливерпуль с момента прихода Клоппа прогрессировал во всех линиях, в том числе в защите или в защите в том числе. Имеется ввиду поступательно.


Цитата:

единственная линия, которая усилилась еще - это вратарская
Тогда ответь конкретно, почему не вратарь, а защитник?


Цитата:

отсутствие ключевого влияния Ван Дайка на защиту ливперуля и, как следствие, на результат, может видеть человек
Не, много вижу игр Ливерпуля, там во многих играх фамилия ван Дейка вообще не произносится. Вот сегодня Пике выручал много раз, а в Ливерпуле из-за слаженной игры не приходится делать таких подвигов от защитников.
Цитата:

до Ван дайка все трио нападения был при Ливерпуле, в полузащиту добавился аж один классный Фабиньо вроде
гениальный вывод, пришёл этот и всё поменялось, ну так пришёл и Алиссон. А ты не рассматриваешь, что полузащите с нападением тоже росли в системе Клоппа? Это ведь часто бывает в футболе, когда состав не меняется, то взаимопонимание улучшается.


Цитата:

что лично его месси оставил не удел, каким-то образом, ни разу не обыграв при этом
Статья была была на спортсе кажется, почему его редко обыгрывают, но не об этом речь. В тот день Месси обыграл 9х или 10х, но против ван Дейка он не действовал. Суарес с Месси и без обыгрыша 1 на 1 оставили его не удел в одном из голов.


Цитата:

отыграв просто нуляче ответный матч. гениально же
Да, и ван Дейк особо не отыграл оба матча, просто его команда прошла дальше. Поменяй Месси и Ван Дейка результат вряд ли бы изменилась, победила бы команда, у которого система более слаженная в тот момент.
string(8) "baggio89" string(17) "14 Дек 2019 20:33" string(3043) "
Цитата:

после вывода что ливерпуль начал играть сильнее в защите а во всех линиях, и еще до Ван Дайка
Нет, я написал не так, Ливерпуль с момента прихода Клоппа прогрессировал во всех линиях, в том числе в защите или в защите в том числе. Имеется ввиду поступательно.


Цитата:

единственная линия, которая усилилась еще - это вратарская
Тогда ответь конкретно, почему не вратарь, а защитник?


Цитата:

отсутствие ключевого влияния Ван Дайка на защиту ливперуля и, как следствие, на результат, может видеть человек
Не, много вижу игр Ливерпуля, там во многих играх фамилия ван Дейка вообще не произносится. Вот сегодня Пике выручал много раз, а в Ливерпуле из-за слаженной игры не приходится делать таких подвигов от защитников.
Цитата:

до Ван дайка все трио нападения был при Ливерпуле, в полузащиту добавился аж один классный Фабиньо вроде
гениальный вывод, пришёл этот и всё поменялось, ну так пришёл и Алиссон. А ты не рассматриваешь, что полузащите с нападением тоже росли в системе Клоппа? Это ведь часто бывает в футболе, когда состав не меняется, то взаимопонимание улучшается.


Цитата:

что лично его месси оставил не удел, каким-то образом, ни разу не обыграв при этом
Статья была была на спортсе кажется, почему его редко обыгрывают, но не об этом речь. В тот день Месси обыграл 9х или 10х, но против ван Дейка он не действовал. Суарес с Месси и без обыгрыша 1 на 1 оставили его не удел в одном из голов.


Цитата:

отыграв просто нуляче ответный матч. гениально же
Да, и ван Дейк особо не отыграл оба матча, просто его команда прошла дальше. Поменяй Месси и Ван Дейка результат вряд ли бы изменилась, победила бы команда, у которого система более слаженная в тот момент.
" Array
Мистер Кобаяши 10 Дек 2019 12:13
baggio89, после вывода что ливерпуль начал играть сильнее в защите а во всех линиях, и еще до Ван Дайка, перестал читать дальше, ибо уже здесь получилась совсем сова натянутая на свой личный глобус. единственная линия, которая усилилась еще - это вратарская, наконец пришел сильный вратарь, но первый финал был еще до него. при слабой полузащите даже сильнейшая защита будет пропускать больше, ибо больше нагрузки на нее будет, аналогично при слабой защите сильная полузащита теряет свою эффективность. отсутствие ключевого влияния Ван Дайка на защиту ливперуля и, как следствие, на результат, может видеть человек, который либо просто принципиально защищает эту очку зрения, либо просто, пардоньте, недалекий ) я не хочу оскорбить) до Ван дайка все трио нападения был при Ливерпуле, в полузащиту добавился аж один классный Фабиньо вроде, или как его, и никакой Кейта. а тут оказывается что все до него наладилось, пришел на все готовое, и запоминается он тем, что лично его месси оставил не удел, каким-то образом, ни разу не обыграв при этом, и отыграв просто нуляче ответный матч. гениально же)
string(14) "Мистер Кобаяши" string(17) "10 Дек 2019 12:13" string(1132) " baggio89, после вывода что ливерпуль начал играть сильнее в защите а во всех линиях, и еще до Ван Дайка, перестал читать дальше, ибо уже здесь получилась совсем сова натянутая на свой личный глобус. единственная линия, которая усилилась еще - это вратарская, наконец пришел сильный вратарь, но первый финал был еще до него. при слабой полузащите даже сильнейшая защита будет пропускать больше, ибо больше нагрузки на нее будет, аналогично при слабой защите сильная полузащита теряет свою эффективность. отсутствие ключевого влияния Ван Дайка на защиту ливперуля и, как следствие, на результат, может видеть человек, который либо просто принципиально защищает эту очку зрения, либо просто, пардоньте, недалекий ) я не хочу оскорбить) до Ван дайка все трио нападения был при Ливерпуле, в полузащиту добавился аж один классный Фабиньо вроде, или как его, и никакой Кейта. а тут оказывается что все до него наладилось, пришел на все готовое, и запоминается он тем, что лично его месси оставил не удел, каким-то образом, ни разу не обыграв при этом, и отыграв просто нуляче ответный матч. гениально же)" Array
baggio89 08 Дек 2019 01:23
Мистер Кобаяши, без Месси арги в отборе набрали 7 очков в 8 играх, и чуть не упустили ЧМ, переоценен или тебе виднее).



Что касается ван Дейка и его роли в Ливерпуле. Ливерпуль не стал играть сильнее в защите, он стал играть сильнее во всех четрых линиях сразу, этот прогресс был и до него и продолжился с его приходом. Ливерпуль не ставит автобусы, где защитники раз за разом выбивают мячи с линии. В противостоянии в Барсой он запомнился только в одном моменте, когда Суарес м Месси оставили его ни у дел. Я не говорю, что он плохой защитник, просто его роль такая же сильная как у Мане, Салаха, Алиссона сменившего Кариуса. Смени его хотя бы на Пике 4летней давности, то результаты Ливера не стали бы хуже.
string(8) "baggio89" string(17) "08 Дек 2019 01:23" string(763) " Мистер Кобаяши, без Месси арги в отборе набрали 7 очков в 8 играх, и чуть не упустили ЧМ, переоценен или тебе виднее).



Что касается ван Дейка и его роли в Ливерпуле. Ливерпуль не стал играть сильнее в защите, он стал играть сильнее во всех четрых линиях сразу, этот прогресс был и до него и продолжился с его приходом. Ливерпуль не ставит автобусы, где защитники раз за разом выбивают мячи с линии. В противостоянии в Барсой он запомнился только в одном моменте, когда Суарес м Месси оставили его ни у дел. Я не говорю, что он плохой защитник, просто его роль такая же сильная как у Мане, Салаха, Алиссона сменившего Кариуса. Смени его хотя бы на Пике 4летней давности, то результаты Ливера не стали бы хуже.
" Array
Мистер Кобаяши 07 Дек 2019 14:14
baggio89, я согласен, что Левандовсого во многом нельзя сравнивать с месси, только с противоположной стороны. месси очень переоценен и распиарен) это не отменяет того , что он действительно великий игрок. месси всем все доказал в игре за сборную, или, если угодно, в игре не в команде, где все вылизано под него. золотой мяч месси в этом году - очередная постановка, выражаюсь очень деликатно)
string(14) "Мистер Кобаяши" string(17) "07 Дек 2019 14:14" string(427) " baggio89, я согласен, что Левандовсого во многом нельзя сравнивать с месси, только с противоположной стороны. месси очень переоценен и распиарен) это не отменяет того , что он действительно великий игрок. месси всем все доказал в игре за сборную, или, если угодно, в игре не в команде, где все вылизано под него. золотой мяч месси в этом году - очередная постановка, выражаюсь очень деликатно)" Array
baggio89 07 Дек 2019 01:16
Мистер Кобаяши, так и Левандовский никогда нельзя было сравнить с Месси). Ну, кроме количества голов. Месси в свои 32 может за матч обыграть 12 соперников 1 на 1, разрезать передачами оборону соперника, при том он много забивает. Обычно, люди, которые воплощают командные действия в голы хороши только в завершающей стадии атака, Левандовский в их числе.
string(8) "baggio89" string(17) "07 Дек 2019 01:16" string(387) " Мистер Кобаяши, так и Левандовский никогда нельзя было сравнить с Месси). Ну, кроме количества голов. Месси в свои 32 может за матч обыграть 12 соперников 1 на 1, разрезать передачами оборону соперника, при том он много забивает. Обычно, люди, которые воплощают командные действия в голы хороши только в завершающей стадии атака, Левандовский в их числе." Array
Перейти к списку новостей
2019-12-02
23:30
Футбол. Артем Концевой покинул "Неман" 1804 / 4
23:22
Футбол. Артем Милевский: спасибо за сезон, БАТЭ! Всем добра, скоро опять будем воевать   4276 / 23
23:07
Биатлон. Дарья Домрачева: цель — завоевать со сборной Китая олимпийские медали? Мы чувствуем, что 2,5 года — это впритык   6292 / 8
22:48
Футбол. Виктор Гончаренко: кричать, что судьи во всем виноваты, не буду. Нам уже удалось выпустить пар в раздевалке   2275
22:34
Хоккей. "Что происходит в раздевалке во время матчей?" На Youtube появился откровенный влог о белорусском хоккее   2435 / 1
22:23
Хоккей. КХЛ. СКА одержал победу над ЦСКА в армейском дерби 1377
22:09
Футбол. Рулевой тульского "Арсенала": следили за Громыко и Ковалевым. Юрий выделялся в матче с немцами, на фоне белорусов   6249 / 2
21:55
Баскетбол. "Цмокі-Мінск" добыли первую победу в Лиге ВТБ, одолев "Калев" на выезде   4776 / 19
21:43
Футбол. Чемпионат России. "Краснодар" без Мартыновича сыграл вничью с "Тамбовом" 1533
21:38
Футбол. Чемпионат России. ЦСКА Виктора Гончаренко уступил тульскому "Арсеналу"   7172 / 19
Перейти к списку новостей