Лента новостей

Футбол. Кирилл Альшеский станет главным тренером БАТЭ  

2019-12-09 00:25:26

По сведениям pressball.by, Кирилл Альшевский в ближайшее время возглавит БАТЭ. На посту главного тренера он сменит Алексея Багу, при котором борисовский клуб впервые за 14 лет не выиграл чемпионат Беларуси.

В сезоне-2019 Альшевский возглавлял дубль БАТЭ и привел борисовских дублеров к чемпионству. До этого он пять лет работал с юниорскими и юношескими сборными Беларуси, являясь при этом с 2016 года техническим директором БФФ.

Примечательно, что с 2006 по 2007 годы Альшевский уже работал с дублем БАТЭ. А позже являлся в БАТЭ заместителем генерального директора по спортивным вопросам.

Кроме того, в 2009 году Альшевский возглавлял дубль минского "Динамо", а в августе того же года недолго проработал главным тренером основной команды.

Сейчас Кирилл Альшевский также входит в исполком БФФ.

Резервисты БАТЭ преподали урок старшим: досрочно выиграли чемпионат, дважды обыграли Брест, забили больше голов

Алексей Бага: мной интересуются команды из Саудовской Аравии? Узнал об этом от вас

Андрей Капский: на следующий год остается обойма, способная решать высокие задачи


Фото: fcbate.by


Комментарии (58)

ЛИР 20 Дек 2019 23:36
newbee, если рассматривать все составляющие, то приблизительно баланс и получится. Ведь не случайно сравниваемые команды заняли 1 и 2 места, т.е., потенциалы приблизительно одинаковы (личные встречи: 0-0, 1-1). Что касается, например, Глинского и Кириленко, то я бы не стал преувеличивать вклад этих футболистов. А тот же Натхо приглашался в клуб, естественно, с перспективой основы, но, увы, не оправдал ожиданий и, как я уже упоминал, сыграл лишь в одном матче на кубок с командой второй лиги из Речицы (там были задействованы ещё 3 или 4 игрока дубля) и, по-моему, летом покинул клуб.

Кстати, что касается формального сравнения по годам, то простая арифметика тоже не совсем уместна. Например, давайте более пристально посмотрим на последние события в сборной не старше 2001года рождения. Тренерский штаб этой сборной для участия в групповом этапе отбора на чемпионат Европы взял в Шотландию следующих футболистов:

ДинамоМн: 2 полевых + вратарь (2001год); 4 полевых (2002 год);

БАТЭ: 4 полевых (2001 год).

7 динамовцев и 4 батэшника! Т.е., представительство дублей в сборной U19 явно в пользу Динамо. И как Вам соотношение годов в Динамо?

Что касается сборников-юношей 2000 года, то в БАТЭ приблизительно первый круг отыграли трое: Мякиш, Матяш, Кириленко. Во втором круге Кириленко уже не было, но пришли Немирко, Глинский и Василевич. По Динамо навскидку данных у меня нет, но у Мустыгина-младшего также была очень даже приличная "банда", представители которой в сборной были точно...

И последнее. Поверьте, я совершенно не пытаюсь доказать, чей дубль (молодежь) лучше. И в Динамо, и в БАТЭ есть, на мой взгляд, интересные и перспективные ребята. Очень хотелось бы, чтобы они в будущем помогли привести в чувство наш футбол. К сожалению, последнее время все больше и больше усиливается легионерский вектор. При этом, качество импортных игроков, мягко говоря, не вызывает восхищения. В том же БАТЭ в этом сезоне в составе основы одновременно находилось более десяти легионеров! И что? А российская диаспора в Динамо!?



Спасибо за приятное общение!
string(3) "ЛИР" string(17) "20 Дек 2019 23:36" string(2163) " newbee, если рассматривать все составляющие, то приблизительно баланс и получится. Ведь не случайно сравниваемые команды заняли 1 и 2 места, т.е., потенциалы приблизительно одинаковы (личные встречи: 0-0, 1-1). Что касается, например, Глинского и Кириленко, то я бы не стал преувеличивать вклад этих футболистов. А тот же Натхо приглашался в клуб, естественно, с перспективой основы, но, увы, не оправдал ожиданий и, как я уже упоминал, сыграл лишь в одном матче на кубок с командой второй лиги из Речицы (там были задействованы ещё 3 или 4 игрока дубля) и, по-моему, летом покинул клуб.

Кстати, что касается формального сравнения по годам, то простая арифметика тоже не совсем уместна. Например, давайте более пристально посмотрим на последние события в сборной не старше 2001года рождения. Тренерский штаб этой сборной для участия в групповом этапе отбора на чемпионат Европы взял в Шотландию следующих футболистов:

ДинамоМн: 2 полевых + вратарь (2001год); 4 полевых (2002 год);

БАТЭ: 4 полевых (2001 год).

7 динамовцев и 4 батэшника! Т.е., представительство дублей в сборной U19 явно в пользу Динамо. И как Вам соотношение годов в Динамо?

Что касается сборников-юношей 2000 года, то в БАТЭ приблизительно первый круг отыграли трое: Мякиш, Матяш, Кириленко. Во втором круге Кириленко уже не было, но пришли Немирко, Глинский и Василевич. По Динамо навскидку данных у меня нет, но у Мустыгина-младшего также была очень даже приличная "банда", представители которой в сборной были точно...

И последнее. Поверьте, я совершенно не пытаюсь доказать, чей дубль (молодежь) лучше. И в Динамо, и в БАТЭ есть, на мой взгляд, интересные и перспективные ребята. Очень хотелось бы, чтобы они в будущем помогли привести в чувство наш футбол. К сожалению, последнее время все больше и больше усиливается легионерский вектор. При этом, качество импортных игроков, мягко говоря, не вызывает восхищения. В том же БАТЭ в этом сезоне в составе основы одновременно находилось более десяти легионеров! И что? А российская диаспора в Динамо!?



Спасибо за приятное общение!
" Array
Lexxa 20 Дек 2019 22:14
Самое интересное в нашем менталитете - это сострадание! Когда все скопом на соломенного кричали: - Уходи! То это норм. Ермакович был на грани ухода, но не ушел. С Багой такого не было, но это читалось! И вот опять. А дайте еще фину щанс! А дайте еще Баге шанс. Только нужно подождать ...А сколько ждать ? 3..5 лет? Поймите, все нужно делать быстро. Здесь и сейчас..



https://www.youtube.com/watch?v=8dVtBAWbZ14&list=RDXuU8nVp_ldY&index=7
string(5) "Lexxa" string(17) "20 Дек 2019 22:14" string(657) "Самое интересное в нашем менталитете - это сострадание! Когда все скопом на соломенного кричали: - Уходи! То это норм. Ермакович был на грани ухода, но не ушел. С Багой такого не было, но это читалось! И вот опять. А дайте еще фину щанс! А дайте еще Баге шанс. Только нужно подождать ...А сколько ждать ? 3..5 лет? Поймите, все нужно делать быстро. Здесь и сейчас..



https://www.youtube.com/watch?v=8dVtBAWbZ14&list=RDXuU8nVp_ldY&index=7
" Array
newbee 20 Дек 2019 20:03
ЛИР, факт в том, что в вашу команду подтянули сборников 2000 года: Кириленко, Мякиш, Василевич, Глинский (у последнего 30 игр в вышке). Ни Динамо, ни Минск таких усилений не делали.

По тем же ссылкам можно посмотреть и игроков основы:

БАТЭ: Натхо, Бессмертный - по 11, Туоминен - 6.

Динамо: Тигиев - 8, Капленко - 6, есть у многих по 1-3 игры, но даже если все сложить будет меньше выходов, чем у БАТЭ.

Минск: плохо знаю состав, но фамилий на слуху из основы с играми больше 6 на первый взгляд не нашел.



И с привлечением основы ситуация не в пользу БАТЭ. И статистика по молодежи 2002-2003 годов.

Все говорит за преимущество БАТЭ по возрасту (молодежи до 17 лет почти нет) и составу (пригласили 4х 2000 года со стороны + основа).
string(6) "newbee" string(17) "20 Дек 2019 20:03" string(834) " ЛИР, факт в том, что в вашу команду подтянули сборников 2000 года: Кириленко, Мякиш, Василевич, Глинский (у последнего 30 игр в вышке). Ни Динамо, ни Минск таких усилений не делали.

По тем же ссылкам можно посмотреть и игроков основы:

БАТЭ: Натхо, Бессмертный - по 11, Туоминен - 6.

Динамо: Тигиев - 8, Капленко - 6, есть у многих по 1-3 игры, но даже если все сложить будет меньше выходов, чем у БАТЭ.

Минск: плохо знаю состав, но фамилий на слуху из основы с играми больше 6 на первый взгляд не нашел.



И с привлечением основы ситуация не в пользу БАТЭ. И статистика по молодежи 2002-2003 годов.

Все говорит за преимущество БАТЭ по возрасту (молодежи до 17 лет почти нет) и составу (пригласили 4х 2000 года со стороны + основа).
" Array
ЛИР 20 Дек 2019 17:28
newbee, честно говоря, я как-то не акцентировал внимание на заслугах Альшевского. Я не согласен с утверждением, что чемпионство дубля БАТЭ состоялось благодаря участию в первенстве игроков более старшего возраста по сравнению с командами основных, и не только, конкурентов. По-моему, именно это подразумевали Ваши фразы "у минского Динамо играли многие ребята 2002 года" и "ФК Минск активно наигрывал ребят 2003 года". На мой взгляд, эти утверждения подталкивают к мысли, что нынешний чемпион среди дублей играл против, в лучшем случае, ДЮСШ. Что совершенно не соответствует действительности. Давайте, хотя бы, ещё раз вспомним о статистике участия в матчах дублеров игроков основных составов. Кстати, это относится не только к минскому Динамо, но и их одноклубникам из Бреста, Шахтёру, Неману, Славии..., да, практически ко всем участникам чемпионата. По поводу "батэшного" 2002 года я уже отписывался. Ну не "удался" он, в отличие от динамовского (очень хорошие и ребята, и тренер). Если я не ошибаюсь, то "лицензию" по 2002 году от БАТЭ играет 2003 год. Что касается непосредственно дубля БАТЭ, то его костяк действительно составляют ребята 2000, в первую очередь, и 2001 годов рождения, большая часть из которых, действительно, прошли юношеские сборные. Опять же, на мой взгляд, вполне логичная ситуация, так сказать, классическая "молодежка" клуба с неплохими перспективами перехода в большой футбол.

И позволю себе ещё одну ремарку. За основу ДинамоМн в матчах чемпионата РБ и даже в еврокубках были заиграны несколько ребят 2002 года, если не ошибаюсь, Ложкин и Демченко. При этом к 2001 году у Гуренко интереса как-то не возникало. Дубль БАТЭ (не берём разовых игроков основы) вообще не может похвастаться такими достижениями.
string(3) "ЛИР" string(17) "20 Дек 2019 17:28" string(1816) " newbee, честно говоря, я как-то не акцентировал внимание на заслугах Альшевского. Я не согласен с утверждением, что чемпионство дубля БАТЭ состоялось благодаря участию в первенстве игроков более старшего возраста по сравнению с командами основных, и не только, конкурентов. По-моему, именно это подразумевали Ваши фразы "у минского Динамо играли многие ребята 2002 года" и "ФК Минск активно наигрывал ребят 2003 года". На мой взгляд, эти утверждения подталкивают к мысли, что нынешний чемпион среди дублей играл против, в лучшем случае, ДЮСШ. Что совершенно не соответствует действительности. Давайте, хотя бы, ещё раз вспомним о статистике участия в матчах дублеров игроков основных составов. Кстати, это относится не только к минскому Динамо, но и их одноклубникам из Бреста, Шахтёру, Неману, Славии..., да, практически ко всем участникам чемпионата. По поводу "батэшного" 2002 года я уже отписывался. Ну не "удался" он, в отличие от динамовского (очень хорошие и ребята, и тренер). Если я не ошибаюсь, то "лицензию" по 2002 году от БАТЭ играет 2003 год. Что касается непосредственно дубля БАТЭ, то его костяк действительно составляют ребята 2000, в первую очередь, и 2001 годов рождения, большая часть из которых, действительно, прошли юношеские сборные. Опять же, на мой взгляд, вполне логичная ситуация, так сказать, классическая "молодежка" клуба с неплохими перспективами перехода в большой футбол.

И позволю себе ещё одну ремарку. За основу ДинамоМн в матчах чемпионата РБ и даже в еврокубках были заиграны несколько ребят 2002 года, если не ошибаюсь, Ложкин и Демченко. При этом к 2001 году у Гуренко интереса как-то не возникало. Дубль БАТЭ (не берём разовых игроков основы) вообще не может похвастаться такими достижениями.
" Array
newbee 20 Дек 2019 16:45
ЛИР, прежде чем возмущаться еще раз перечитайте мой пост, которому вы начали агрессивно возражать. Я отвечаю за каждую свою строчку. Про 2001 год я вообще молчал.

Последняя игра с Динамо https://by.tribuna.com/football/match/1331770/#online

У БАТЭ 1 человек 2002 года на 8 минут. У Динамо - 3 человека 2002 года полный матч, один на замену, и один парень 2003 вышел на 14 минут.

У БАТЭ - половина состава из юношей 2000 года, прошедших сборную.

Поэтому с учетом возраста, комплектации я не вижу огромной заслуги Альшевского в победе.

Все, как я и говорил.
string(6) "newbee" string(17) "20 Дек 2019 16:45" string(712) " ЛИР, прежде чем возмущаться еще раз перечитайте мой пост, которому вы начали агрессивно возражать. Я отвечаю за каждую свою строчку. Про 2001 год я вообще молчал.

Последняя игра с Динамо https://by.tribuna.com/football/match/1331770/#online

У БАТЭ 1 человек 2002 года на 8 минут. У Динамо - 3 человека 2002 года полный матч, один на замену, и один парень 2003 вышел на 14 минут.

У БАТЭ - половина состава из юношей 2000 года, прошедших сборную.

Поэтому с учетом возраста, комплектации я не вижу огромной заслуги Альшевского в победе.

Все, как я и говорил.
" Array
Перейти к списку новостей
2019-12-09
00:22
Разное. Источник: ВАДА призывает к полному отстранению России от Олимпиады 1228
2019-12-08
23:59
Летние виды. Николай Шудейко: Олимпиада? С тренером Бокия неоднократно беседовали, что необходимо определиться, выбрать что-то одно   1373 / 1
23:49
Хоккей. Геннадий Савилов: хоккею предоставили больше, чем любому другому виду спорта   1087 / 3
23:34
Хоккей. Геннадий Савилов: нужно воспитать гражданина, что гражданство не сменит, даже если придется жить в окопе. Как в СССР   3883 / 16
23:17
Гандбол. Чемпионат Беларуси. БГК им. Мешкова, СКА и "Кронон" разобрались с соперниками 1359
23:08
Баскетбол. Чемпионат Беларуси. Женщины. "Виктория", "Горизонт" и "Горизонт-2" добились побед   717
22:56
Футбол. Чемпионат Украины. Киевское "Динамо" проиграло в меньшинстве "Заре" и опустилось на четвертое место 2071 / 6
22:34
Футбол. Андрей Капский: наши возможности на следующий сезон не хуже, чем были в предыдущие годы   5263 / 2
22:34
Футбол. Андрей Капский: на следующий год остается обойма, способная решать высокие задачи   5717 / 14
22:34
Биатлон. Анна Сола: попросила дать мне время для самостоятельной работы и налегла на "холостой тренаж"   7131 / 1
Перейти к списку новостей