Лента новостей

Гандбол. Юрий Шевцов: история с заявлением БГК — это удар по национальной команде. Причем ниже пояса. Бебешко она безразлична  

2016-10-25 22:12:51

Главный тренер гандбольной сборной Беларуси Юрий Шевцов в интервью корреспонденту "Прессбола" Сергею Новикову поделился собственным видением конфликтной ситуации с вызовом в сборную игроков БГК имени Мешкова до официальных сроков.

Вы не хотели первым выносить на публику назревавшую проблему. Почему?
Потому что считаю главным настроить команду на матч против румын, до которого неделя. А все случившееся — большая этому помеха. Уверен, что конфликт помешает не только сборной, но и БГК в тех двух играх СЕХА-лиги, ради которых он не отпустил ребят в сборную.

Вы приняли это уже как неизбежность?
Могу признаться, что мозг раздваивается. Надо бы думать, как обыграть румын. А мысли все время возвращают к этим отношениям с Брестом. Отправлялся на сбор с энтузиазмом и большими планами. Мы созываем сборную не так часто. И за короткий срок предстояло многое сделать на тренировках. А сейчас состав неполный, и мы просто переключились на отдельные элементы с той группой игроков из СКА, которые, возможно, выйдут на матч. Вот вы в газете преподнесли эту историю как конфликт по линии БГК — федерация. Я с такой трактовкой не согласен. Это удар конкретно по национальной команде. Причем ниже пояса.

Не поверю, если вы скажете, что ничего такого не ожидали. Возможность отказа БГК прислать игроков в сборную до официальных сроков обсуждалась давно.
Не стану рассматривать ситуацию в плоскости соблюдения каких-то регламентов. Пусть в этом копаются юристы. Хочу описать положение так, как вижу и понимаю с позиции тренера. Мы вернулись во времена, которые можно назвать динамовскими. После исчезновения клуба "Динамо" у сборной наступили прекрасные сезоны полного взаимопонимания и с национальной федерацией, и с БГК. В то время и председатель федерации Коноплев, и я неоднократно бывали в Бресте на матчах Лиги чемпионов. Кстати, у БГК и тогда были неплохие результаты: всего мяч проиграли "Килю", на равных сражались с "ПСЖ". Не помню ни одного конфликта. Именно тогда федерация сделала шаг навстречу брестчанам, освободив их от начальных стадий чемпионата Беларуси. И вдруг сейчас в отношениях с БГК у нас возникают те же сложности, что были прежде с "Динамо". Вот откуда?! Как может один человек за короткое время настроить против федерации и национальной сборной весь свой клуб? Почему, пока здесь не было Бебешко, все было хорошо, а сейчас конфликт? Знаю, вы хотите спросить, почему сборная и федерация не ищут компромиссов...

Это естественно.
Тогда задайтесь конкретным вопросом. На какое время Шевцов просит игроков из Бреста вне рамок международных окон? Раньше у "Динамо" мы забирали их на сорок "неевропейских" дней в сезоне. А в этом году были только шесть, в мае. И то после них Бебешко заявил, что сборная ему помешала. То, что наша национальная команда ему безразлична, это однозначно. Я долго молчал и не упоминал, как весной на неделю раньше запланированного закончился национальный чемпионат и БГК сразу ушел в отпуск. То есть его игроков никто не тренировал незадолго перед матчами плей-офф против латвийцев.

Полностью интервью читайте в свежем номере "Прессбола".

В ростере сборной Беларуси на матчи квалификации к ЧЕ-2018 против румын и сербов 28 игроков

Сергей Новиков: в случае с вызовом игроков БГК в сборную надо выходить на нулевой вариант и договариваться

Юрий Шевцов
Юрий Шевцов


Комментарии (47)

Виталий9 27 Окт 2016 08:58
"Александр Невский" писал(а):
"Vodkins" писал(а):
Шевцов уже "назначил" крайних, в случае поражения от румын..."

Что не так сказал Шевцов? Про Бебешку - вообще в яблочко! Хотя чего хотеть от Сергея Васильевича? Деньги получает от БГК - тренерует БГК, завтра забашляют румыны - будет тренировать и переживать за румын."


Ну как что? Сам себе противоречит. Сперва говорит, что надо слово держать, но при этом же и не скрывает, что обещался Бебешко позвонить, но почему то не позвонил...
Вообще, такое ощущение, что 2 тренера, как дети малые, перекинули свой межличностный конфликт на своих боссов, а сами в сторонку. Хотел бы Шевцов реально способствовать нормализации отношений, то давно бы уже и позвонил и встретился с Беьешко.
string(8) "Виталий9" string(17) "27 Окт 2016 08:58" string(858) "
"Александр Невский" писал(а):
"Vodkins" писал(а):
Шевцов уже "назначил" крайних, в случае поражения от румын..."

Что не так сказал Шевцов? Про Бебешку - вообще в яблочко! Хотя чего хотеть от Сергея Васильевича? Деньги получает от БГК - тренерует БГК, завтра забашляют румыны - будет тренировать и переживать за румын."


Ну как что? Сам себе противоречит. Сперва говорит, что надо слово держать, но при этом же и не скрывает, что обещался Бебешко позвонить, но почему то не позвонил...
Вообще, такое ощущение, что 2 тренера, как дети малые, перекинули свой межличностный конфликт на своих боссов, а сами в сторонку. Хотел бы Шевцов реально способствовать нормализации отношений, то давно бы уже и позвонил и встретился с Беьешко." Array
Trafimenka 27 Окт 2016 08:06
"psv2306" писал(а):
"Олег Ширко" писал(а):
"Trafimenka" писал(а):

Господи!!! Что Вы несёте!!!!!! Разгор- сборная Словении! Юринок играет-учится у участника Олимпиады!!!! Вукич именно сейчас выдаёт лучшие игры!
Где набрать игроков-белорусов на два турнира и один недочемп? Где!!! В Беларуси 100, (сто) проф гандболистов!!!
При случае спросите у Рутенко сколько денег он запросил. И весь ваш запал раствориться в воздухе со скоростью света!!!"

1. Юринок на прошедшем ЧМ забил за сборную 17 мячей. Сколько, напомните, на том же турнире было голов у его "учителя" Разгора?
Вукич, да, сейчас "на коне", но бывали матчи, и немало, когда было вообще сложно через пережатую картинку нашего ТВ определить, находился ли он на площадке.
Что до Баранова, то на том же ЧМ у него в активе было 18 мячей и за позицию на его краю было достаточно спокойно (да, мазал бывало, но вчистую практически не проваливался). В итоге отсутствие Рутенко-мл. не стало для сборной критичным и если бы не поражение в равной борьбе от норвежцев...
Хотя о чём можно говорить с индивидом, для которого родное первенство - недочемп, зато газпромовская лига - настолько важный турнир, что допустить туда СКА не представляется сколь-либо возможным (в отличие от того же Извиджача)?
2. Несмотря на свои якобы космические запросы, ничего не помешало Рутенко-ст. играть минувшей весной за СКА.
Быть может дело не в жадности чьей-то, а в скупости?"

Вы серьезно???? 1. учителя и ученика сравниваете по количеству заброшенных мячей? - крутой показатель,че)
2.А ведь реально недочемп, в котором несколько команд по несколько кругов играют друг против друга...
3. Сергей Рутенко, пр и всем к нему уважении, тогда хотел денег побольше взять, он ведь сам так и сказал, что знает себе цену. Потом, когда нормальных предложений не было, а набирать форму после травмы нужно, подвернулся вариант со СКА. Тут уж стало не до жадности, и уж тем более не до скупости"

Собственно и добавить нечего. Всё верно.
string(10) "Trafimenka" string(17) "27 Окт 2016 08:06" string(2179) "
"psv2306" писал(а):
"Олег Ширко" писал(а):
"Trafimenka" писал(а):

Господи!!! Что Вы несёте!!!!!! Разгор- сборная Словении! Юринок играет-учится у участника Олимпиады!!!! Вукич именно сейчас выдаёт лучшие игры!
Где набрать игроков-белорусов на два турнира и один недочемп? Где!!! В Беларуси 100, (сто) проф гандболистов!!!
При случае спросите у Рутенко сколько денег он запросил. И весь ваш запал раствориться в воздухе со скоростью света!!!"

1. Юринок на прошедшем ЧМ забил за сборную 17 мячей. Сколько, напомните, на том же турнире было голов у его "учителя" Разгора?
Вукич, да, сейчас "на коне", но бывали матчи, и немало, когда было вообще сложно через пережатую картинку нашего ТВ определить, находился ли он на площадке.
Что до Баранова, то на том же ЧМ у него в активе было 18 мячей и за позицию на его краю было достаточно спокойно (да, мазал бывало, но вчистую практически не проваливался). В итоге отсутствие Рутенко-мл. не стало для сборной критичным и если бы не поражение в равной борьбе от норвежцев...
Хотя о чём можно говорить с индивидом, для которого родное первенство - недочемп, зато газпромовская лига - настолько важный турнир, что допустить туда СКА не представляется сколь-либо возможным (в отличие от того же Извиджача)?
2. Несмотря на свои якобы космические запросы, ничего не помешало Рутенко-ст. играть минувшей весной за СКА.
Быть может дело не в жадности чьей-то, а в скупости?"

Вы серьезно???? 1. учителя и ученика сравниваете по количеству заброшенных мячей? - крутой показатель,че)
2.А ведь реально недочемп, в котором несколько команд по несколько кругов играют друг против друга...
3. Сергей Рутенко, пр и всем к нему уважении, тогда хотел денег побольше взять, он ведь сам так и сказал, что знает себе цену. Потом, когда нормальных предложений не было, а набирать форму после травмы нужно, подвернулся вариант со СКА. Тут уж стало не до жадности, и уж тем более не до скупости"

Собственно и добавить нечего. Всё верно." Array
psv2306 26 Окт 2016 22:42
"Олег Ширко" писал(а):
"Trafimenka" писал(а):

Господи!!! Что Вы несёте!!!!!! Разгор- сборная Словении! Юринок играет-учится у участника Олимпиады!!!! Вукич именно сейчас выдаёт лучшие игры!
Где набрать игроков-белорусов на два турнира и один недочемп? Где!!! В Беларуси 100, (сто) проф гандболистов!!!
При случае спросите у Рутенко сколько денег он запросил. И весь ваш запал раствориться в воздухе со скоростью света!!!"

1. Юринок на прошедшем ЧМ забил за сборную 17 мячей. Сколько, напомните, на том же турнире было голов у его "учителя" Разгора?
Вукич, да, сейчас "на коне", но бывали матчи, и немало, когда было вообще сложно через пережатую картинку нашего ТВ определить, находился ли он на площадке.
Что до Баранова, то на том же ЧМ у него в активе было 18 мячей и за позицию на его краю было достаточно спокойно (да, мазал бывало, но вчистую практически не проваливался). В итоге отсутствие Рутенко-мл. не стало для сборной критичным и если бы не поражение в равной борьбе от норвежцев...
Хотя о чём можно говорить с индивидом, для которого родное первенство - недочемп, зато газпромовская лига - настолько важный турнир, что допустить туда СКА не представляется сколь-либо возможным (в отличие от того же Извиджача)?
2. Несмотря на свои якобы космические запросы, ничего не помешало Рутенко-ст. играть минувшей весной за СКА.
Быть может дело не в жадности чьей-то, а в скупости?"

Вы серьезно???? 1. учителя и ученика сравниваете по количеству заброшенных мячей? - крутой показатель,че)
2.А ведь реально недочемп, в котором несколько команд по несколько кругов играют друг против друга...
3. Сергей Рутенко, пр и всем к нему уважении, тогда хотел денег побольше взять, он ведь сам так и сказал, что знает себе цену. Потом, когда нормальных предложений не было, а набирать форму после травмы нужно, подвернулся вариант со СКА. Тут уж стало не до жадности, и уж тем более не до скупости
string(7) "psv2306" string(17) "26 Окт 2016 22:42" string(2066) "
"Олег Ширко" писал(а):
"Trafimenka" писал(а):

Господи!!! Что Вы несёте!!!!!! Разгор- сборная Словении! Юринок играет-учится у участника Олимпиады!!!! Вукич именно сейчас выдаёт лучшие игры!
Где набрать игроков-белорусов на два турнира и один недочемп? Где!!! В Беларуси 100, (сто) проф гандболистов!!!
При случае спросите у Рутенко сколько денег он запросил. И весь ваш запал раствориться в воздухе со скоростью света!!!"

1. Юринок на прошедшем ЧМ забил за сборную 17 мячей. Сколько, напомните, на том же турнире было голов у его "учителя" Разгора?
Вукич, да, сейчас "на коне", но бывали матчи, и немало, когда было вообще сложно через пережатую картинку нашего ТВ определить, находился ли он на площадке.
Что до Баранова, то на том же ЧМ у него в активе было 18 мячей и за позицию на его краю было достаточно спокойно (да, мазал бывало, но вчистую практически не проваливался). В итоге отсутствие Рутенко-мл. не стало для сборной критичным и если бы не поражение в равной борьбе от норвежцев...
Хотя о чём можно говорить с индивидом, для которого родное первенство - недочемп, зато газпромовская лига - настолько важный турнир, что допустить туда СКА не представляется сколь-либо возможным (в отличие от того же Извиджача)?
2. Несмотря на свои якобы космические запросы, ничего не помешало Рутенко-ст. играть минувшей весной за СКА.
Быть может дело не в жадности чьей-то, а в скупости?"

Вы серьезно???? 1. учителя и ученика сравниваете по количеству заброшенных мячей? - крутой показатель,че)
2.А ведь реально недочемп, в котором несколько команд по несколько кругов играют друг против друга...
3. Сергей Рутенко, пр и всем к нему уважении, тогда хотел денег побольше взять, он ведь сам так и сказал, что знает себе цену. Потом, когда нормальных предложений не было, а набирать форму после травмы нужно, подвернулся вариант со СКА. Тут уж стало не до жадности, и уж тем более не до скупости" Array
Олег Ширко 26 Окт 2016 14:41
"Trafimenka" писал(а):

Господи!!! Что Вы несёте!!!!!! Разгор- сборная Словении! Юринок играет-учится у участника Олимпиады!!!! Вукич именно сейчас выдаёт лучшие игры!
Где набрать игроков-белорусов на два турнира и один недочемп? Где!!! В Беларуси 100, (сто) проф гандболистов!!!
При случае спросите у Рутенко сколько денег он запросил. И весь ваш запал раствориться в воздухе со скоростью света!!!"

1. Юринок на прошедшем ЧМ забил за сборную 17 мячей. Сколько, напомните, на том же турнире было голов у его "учителя" Разгора?
Вукич, да, сейчас "на коне", но бывали матчи, и немало, когда было вообще сложно через пережатую картинку нашего ТВ определить, находился ли он на площадке.
Что до Баранова, то на том же ЧМ у него в активе было 18 мячей и за позицию на его краю было достаточно спокойно (да, мазал бывало, но вчистую практически не проваливался). В итоге отсутствие Рутенко-мл. не стало для сборной критичным и если бы не поражение в равной борьбе от норвежцев...
Хотя о чём можно говорить с индивидом, для которого родное первенство - недочемп, зато газпромовская лига - настолько важный турнир, что допустить туда СКА не представляется сколь-либо возможным (в отличие от того же Извиджача)?
2. Несмотря на свои якобы космические запросы, ничего не помешало Рутенко-ст. играть минувшей весной за СКА.
Быть может дело не в жадности чьей-то, а в скупости?
string(10) "Олег Ширко" string(17) "26 Окт 2016 14:41" string(1477) "
"Trafimenka" писал(а):

Господи!!! Что Вы несёте!!!!!! Разгор- сборная Словении! Юринок играет-учится у участника Олимпиады!!!! Вукич именно сейчас выдаёт лучшие игры!
Где набрать игроков-белорусов на два турнира и один недочемп? Где!!! В Беларуси 100, (сто) проф гандболистов!!!
При случае спросите у Рутенко сколько денег он запросил. И весь ваш запал раствориться в воздухе со скоростью света!!!"

1. Юринок на прошедшем ЧМ забил за сборную 17 мячей. Сколько, напомните, на том же турнире было голов у его "учителя" Разгора?
Вукич, да, сейчас "на коне", но бывали матчи, и немало, когда было вообще сложно через пережатую картинку нашего ТВ определить, находился ли он на площадке.
Что до Баранова, то на том же ЧМ у него в активе было 18 мячей и за позицию на его краю было достаточно спокойно (да, мазал бывало, но вчистую практически не проваливался). В итоге отсутствие Рутенко-мл. не стало для сборной критичным и если бы не поражение в равной борьбе от норвежцев...
Хотя о чём можно говорить с индивидом, для которого родное первенство - недочемп, зато газпромовская лига - настолько важный турнир, что допустить туда СКА не представляется сколь-либо возможным (в отличие от того же Извиджача)?
2. Несмотря на свои якобы космические запросы, ничего не помешало Рутенко-ст. играть минувшей весной за СКА.
Быть может дело не в жадности чьей-то, а в скупости?" Array
worf 26 Окт 2016 14:26
"Ms. Force" писал(а):
Господин Шевцов поддерживаю вас. Крепитесь! Каждую тварь жизнь расставит на свои места. Справимся со всем вместе. Наша возьме!
И ни один Бебешко ни должен стоять на пути у национальной сборной. Вечно ему намазано и поднасрать везде нужно."


"Я долго молчал и не упоминал, как весной на неделю раньше запланированного закончился национальный чемпионат и БГК сразу ушел в отпуск. То есть его игроков никто не тренировал незадолго перед матчами плей-офф против латвийцев."


Криштопанс то же с БГК ушел в отпуск, но он, судя по игре - тренировался. БГК отпустил игроков в отпуск, кто тогда мешал Шевцову сразу же вызвать их на сбор. Целую неделю подготовки получил бы. Но нет, то же отдыхал? А Коноплев что делал?
string(4) "worf" string(17) "26 Окт 2016 14:26" string(819) "
"Ms. Force" писал(а):
Господин Шевцов поддерживаю вас. Крепитесь! Каждую тварь жизнь расставит на свои места. Справимся со всем вместе. Наша возьме!
И ни один Бебешко ни должен стоять на пути у национальной сборной. Вечно ему намазано и поднасрать везде нужно."


"Я долго молчал и не упоминал, как весной на неделю раньше запланированного закончился национальный чемпионат и БГК сразу ушел в отпуск. То есть его игроков никто не тренировал незадолго перед матчами плей-офф против латвийцев."


Криштопанс то же с БГК ушел в отпуск, но он, судя по игре - тренировался. БГК отпустил игроков в отпуск, кто тогда мешал Шевцову сразу же вызвать их на сбор. Целую неделю подготовки получил бы. Но нет, то же отдыхал? А Коноплев что делал?" Array
Перейти к списку новостей
2016-10-25
22:09
Хоккей. Вячеслав Лисичкин: преимущество в одну шайбу после первого матча не давало "Юности" превосходства 980
21:53
Хоккей. Сергей Пушков: "Неман" радовал игрой с первой и до последней минуты 1182 / 1
21:39
Хоккей. Михаил Захаров: наши хоккеисты, поигравшие в КХЛ, думали, что будет проходной двор 7847 / 9
21:30
Биатлон. Видео фотосессии Надежды Скардино под заглавную тему фильма "50 оттенков серого"   8610 / 19
21:21
Хоккей. КХЛ. "Барыс" Занковца в гостях уступил "Ак Барсу" 864
20:58
Хоккей. "Неман" победил "Юность" в Минске и выиграл Кубок Беларуси     6094 / 32
20:54
Теннис. Александра Саснович выиграла стартовый матч на турнире ИТФ во французском Пуатье 1218
20:47
Футбол. БАТЭ и Herbalife продлили сотрудничество   1575 / 1
20:41
Хоккей. Роб Клинкхаммер: в Беларуси народ с виду какой-то замкнутый. В этом плане ваша страна точно отличается от Северной Америки 3678 / 15
20:31
Футбол. Кубок Хорватии. "Сплит" с Витусом в составе в дополнительное время выиграл путевку в четвертьфинал 631
Перейти к списку новостей