Лента новостей

Гандбол. Александр Каршакевич: зачем приглашать команды на турнир в Брест, чтобы там их засуживать? СКА не давали играть

2017-05-07 17:45:55

Минский СКА в серии семиметровых уступил БГК им. Мешкова в финале товарищеского турнира в Бресте — 31:32. В отсутствие Игоря Папруги, который входит в тренерский штаб национальной сборной Беларуси, на мемориале А.П. Мешкова командой руководил Александр Каршакевич. После финала рулевой отметил хорошую игру своей команды и удивился судейству в решающем поединке.

Ребята провели два хороших матча, особенно с "Гомелем". Здорово проявил себя в "рамке" Мороз, а когда играет вратарь — играет вся команда. Наши парни были заряжены на борьбу и очень хотели победить, поэтому крайне расстроились после финального поединка. Мы показали хороший гандбол, но впечатление от финала испортил судейский фактор. Зачем приглашать команды на турнир, чтобы там их засуживать? Судьи просто не давали нам играть. Наш линейный ловит мяч — сразу следует свисток. Нам ставят очевидный заслон — игра продолжается. И так весь матч. Это неправильно. Тем более непонятно, зачем устраивать такое на товарищеском турнире… — цитирует Каршакевича официальный сайт СКА.


Комментарии (18)

timoro 09 Май 2017 19:22
Цитата:
то есть "небудущее белорусского гандбола".
Так в том-то и дело, что из будущего просматривается пока только Валик Куран. Правда, Никуля в его годы уже приглашался Мироновичем в сборную, выигрывал чемпионат страны у брестских 30-леток, через год уезжал в Кельце. Но Валик -- похоже единственный, кто из брестского 98-го года может заиграть. Остальные из этого возраста, некогда сильнейшего в стране на протяжении последних лет 5-ти, уже пропащие. По мнению сведущих еще несколько лет назад Омелянчук и Мочалов подавали просто гигантские надежды. Но похоже они не оправдываются. Ни тот, ни другой уже даже не проходили в не очень удачную юношескую сборную до 18 лет. Вообще на ту злосчастную квалификацию от Бреста, задававшего тон еще со времен "Стремительного мяча", отобралось лишь четыре человека. Четыре человека вошли в сборную, завалившуюся на квалификации. При этом реально крут был лишь один(((. Ведь ни Бубен, ни Усик, ни Ганцевич погоды в команде не делали. Звездой той команды (правда не главной, главная -- Алехин) был Куран. Правда, Валик и похоронил команду из-за тупейшей ошибки в конце игры с румынами. Как итог, поколение осталось без международного календаря, без многих централизованных сборов. Но вешать всех собак на молодого разыгрывающего, естественно, глупо. Наверняка не хватило еще и класса. Средневзвешенный уровень игроков в команде оказался средним. Но над этим уровнем все равно тогда возвышались в основном те, кто сейчас играет за СКА и СКА-РГУОР. Алехин, Гирик, Рудь, Кривенко и Хмельков. От БГК-2 -- только Валик Куран. И за истекшие 9 месяцев с той квалификации похоже мало что на сей счет поменялось.



По 2000-му году пока рано что-то говорить. Но на этом фоне они по-моему мало выделяются, хотя наверное и рано выделяться на фоне партнеров, среди которых есть даже 96-97 г.р.. Хотя когда-то доводилось слышать благоприятные прогнозы на счет Силко, Зарожного и Вергейчика. Поживем-увидим. Для начала дождемся июльского ЧЕ в Швеции для их возраста.



Все кто старше 98-го года в фарме уже отработка. В успешные сборные по своему возрасту они привлекались не все, на виду там из них никого не было. В основной состав клуба пробиться им почти не светит в ближайшие год-два. Так что из реального пополнения основы и реальное же будущее белгандбола просматривается только у одного человека из этой команды.



По поводу случившегося.... Каршаку не фиг плакаться. Этому составу Бреста, не смотря на наличие в составе трех дедов и Курана, надо было мячей 7-8 гандикапа ввинчивать ПРИ ЛЮБОМ СУДЕЙСТВЕ. А каким оно было никто из тех, кто матч не видел и не узнает никогда. Брестским болелам вечно не хватает объективности, доверия на сей счет к ним нет)). А к глорам вроде "ивановсапех" и подавно. Да и Саня Опейкин похоже постил новость на радостях после халявы на выезде в Бресте)). Кроме того, если люди с опытом игры в союзном чемпионате, с чуть ли не полувековым опытом пребывания в гандболе в разных ипостасях вроде Сергея Приголовкина не стесняются признать что за среднестатистический матч в режиме онлайн у него порядка 7-8 ошибочных оценок судейских решений. Что уж говорить о квалификации psv2306, Drew98, processort (джентльмены, ничего личного) и даже уважаемого Александра Опейкина.



Сорри))
string(6) "timoro" string(17) "09 Май 2017 19:22" string(3467) "
Цитата:
то есть "небудущее белорусского гандбола".
Так в том-то и дело, что из будущего просматривается пока только Валик Куран. Правда, Никуля в его годы уже приглашался Мироновичем в сборную, выигрывал чемпионат страны у брестских 30-леток, через год уезжал в Кельце. Но Валик -- похоже единственный, кто из брестского 98-го года может заиграть. Остальные из этого возраста, некогда сильнейшего в стране на протяжении последних лет 5-ти, уже пропащие. По мнению сведущих еще несколько лет назад Омелянчук и Мочалов подавали просто гигантские надежды. Но похоже они не оправдываются. Ни тот, ни другой уже даже не проходили в не очень удачную юношескую сборную до 18 лет. Вообще на ту злосчастную квалификацию от Бреста, задававшего тон еще со времен "Стремительного мяча", отобралось лишь четыре человека. Четыре человека вошли в сборную, завалившуюся на квалификации. При этом реально крут был лишь один(((. Ведь ни Бубен, ни Усик, ни Ганцевич погоды в команде не делали. Звездой той команды (правда не главной, главная -- Алехин) был Куран. Правда, Валик и похоронил команду из-за тупейшей ошибки в конце игры с румынами. Как итог, поколение осталось без международного календаря, без многих централизованных сборов. Но вешать всех собак на молодого разыгрывающего, естественно, глупо. Наверняка не хватило еще и класса. Средневзвешенный уровень игроков в команде оказался средним. Но над этим уровнем все равно тогда возвышались в основном те, кто сейчас играет за СКА и СКА-РГУОР. Алехин, Гирик, Рудь, Кривенко и Хмельков. От БГК-2 -- только Валик Куран. И за истекшие 9 месяцев с той квалификации похоже мало что на сей счет поменялось.



По 2000-му году пока рано что-то говорить. Но на этом фоне они по-моему мало выделяются, хотя наверное и рано выделяться на фоне партнеров, среди которых есть даже 96-97 г.р.. Хотя когда-то доводилось слышать благоприятные прогнозы на счет Силко, Зарожного и Вергейчика. Поживем-увидим. Для начала дождемся июльского ЧЕ в Швеции для их возраста.



Все кто старше 98-го года в фарме уже отработка. В успешные сборные по своему возрасту они привлекались не все, на виду там из них никого не было. В основной состав клуба пробиться им почти не светит в ближайшие год-два. Так что из реального пополнения основы и реальное же будущее белгандбола просматривается только у одного человека из этой команды.



По поводу случившегося.... Каршаку не фиг плакаться. Этому составу Бреста, не смотря на наличие в составе трех дедов и Курана, надо было мячей 7-8 гандикапа ввинчивать ПРИ ЛЮБОМ СУДЕЙСТВЕ. А каким оно было никто из тех, кто матч не видел и не узнает никогда. Брестским болелам вечно не хватает объективности, доверия на сей счет к ним нет)). А к глорам вроде "ивановсапех" и подавно. Да и Саня Опейкин похоже постил новость на радостях после халявы на выезде в Бресте)). Кроме того, если люди с опытом игры в союзном чемпионате, с чуть ли не полувековым опытом пребывания в гандболе в разных ипостасях вроде Сергея Приголовкина не стесняются признать что за среднестатистический матч в режиме онлайн у него порядка 7-8 ошибочных оценок судейских решений. Что уж говорить о квалификации psv2306, Drew98, processort (джентльмены, ничего личного) и даже уважаемого Александра Опейкина.



Сорри))
" Array
Trafimenka 08 Май 2017 17:10
Во вторых. Эта команда во главе с Кураном, уже доставляла неприятности СКА.

В третьих, в группе болельщиков есть видеозапись матча. Правда, инет, постоянно подвисал и качество так себе. Но какое то впечатление составить можно..
string(10) "Trafimenka" string(17) "08 Май 2017 17:10" string(245) "Во вторых. Эта команда во главе с Кураном, уже доставляла неприятности СКА.

В третьих, в группе болельщиков есть видеозапись матча. Правда, инет, постоянно подвисал и качество так себе. Но какое то впечатление составить можно..
" Array
Trafimenka 08 Май 2017 17:06
Цитата:
Да, если уже Каршакевич не выдержал, значить судейство было на "Высоте".А по поводу любой ценой, у СКА - Мороз первая игра после травмы, основной состав в сборной, на поле иногда выходили ребята 1999 года, будущее белорусского гандбола.

Стыдно,болельщики Бреста, не спортивно. Опять непонятное противопоставление, если бы.. Легионеры в основном в своих сборных, а Остроушко, вроде бы на травме, так что команды подобрались ровные. А преподнесено как БГК -2, переиграл стартовый состав СКА. Объективней надо быть "рёбята".

Во-первых. По судейству высказался Александр Опейкин, который уж точно не поклонник БГК. Цитата:



Cегодня, 10:38

Сашка Апейкін

Смотрел второй тайм прямо у площадки, предвзятого судейства не было. Тем более судила минская пара. Какие-то ошибки были, но не существенные и в обе стороны. СКА мог комфортно выиграть, но игроки по своей же вине и растратили все преимущество - дважды один-в-один не забросил Сончик. Коля Алехин постоянно забывал, что в воротах стоит в общем-то неплохой вратарь, и просто не подготовлено бросал мяч прямо в руки Черепенько. В защите Вукич на последних десяти минутах три раза подряд одним и тем же финтом обыграл "под себя" . Ну а в самой концовке Сончику просто не надо было трогать 18 ли летнего углового Будейко, который шел с ноля и по траектории прыжка в лучшем случае попал бы в рекламный щит за воротами. В итоге получили заслуженные семь метров"
string(10) "Trafimenka" string(17) "08 Май 2017 17:06" string(1560) "
Цитата:
Да, если уже Каршакевич не выдержал, значить судейство было на "Высоте".А по поводу любой ценой, у СКА - Мороз первая игра после травмы, основной состав в сборной, на поле иногда выходили ребята 1999 года, будущее белорусского гандбола.

Стыдно,болельщики Бреста, не спортивно. Опять непонятное противопоставление, если бы.. Легионеры в основном в своих сборных, а Остроушко, вроде бы на травме, так что команды подобрались ровные. А преподнесено как БГК -2, переиграл стартовый состав СКА. Объективней надо быть "рёбята".

Во-первых. По судейству высказался Александр Опейкин, который уж точно не поклонник БГК. Цитата:



Cегодня, 10:38

Сашка Апейкін

Смотрел второй тайм прямо у площадки, предвзятого судейства не было. Тем более судила минская пара. Какие-то ошибки были, но не существенные и в обе стороны. СКА мог комфортно выиграть, но игроки по своей же вине и растратили все преимущество - дважды один-в-один не забросил Сончик. Коля Алехин постоянно забывал, что в воротах стоит в общем-то неплохой вратарь, и просто не подготовлено бросал мяч прямо в руки Черепенько. В защите Вукич на последних десяти минутах три раза подряд одним и тем же финтом обыграл "под себя" . Ну а в самой концовке Сончику просто не надо было трогать 18 ли летнего углового Будейко, который шел с ноля и по траектории прыжка в лучшем случае попал бы в рекламный щит за воротами. В итоге получили заслуженные семь метров"
" Array
psv2306 08 Май 2017 15:49
Цитата:
Да, если уже Каршакевич не выдержал, значить судейство было на "Высоте".А по поводу любой ценой, у СКА - Мороз первая игра после травмы, основной состав в сборной, на поле иногда выходили ребята 1999 года, будущее белорусского гандбола.

Стыдно,болельщики Бреста, не спортивно. Опять непонятное противопоставление, если бы.. Легионеры в основном в своих сборных, а Остроушко, вроде бы на травме, так что команды подобрались ровные. А преподнесено как БГК -2, переиграл стартовый состав СКА. Объективней надо быть "рёбята".

Каршакевич не выдержал, значит он сказал правду? В БГК из основы были только Вукич, Черепенько и Ященко. Остальные были из БГК-2, то есть "небудущее белорусского гандбола". А комментарий Каршакевича послематчевый, на эмоциях.
string(7) "psv2306" string(17) "08 Май 2017 15:49" string(857) "
Цитата:
Да, если уже Каршакевич не выдержал, значить судейство было на "Высоте".А по поводу любой ценой, у СКА - Мороз первая игра после травмы, основной состав в сборной, на поле иногда выходили ребята 1999 года, будущее белорусского гандбола.

Стыдно,болельщики Бреста, не спортивно. Опять непонятное противопоставление, если бы.. Легионеры в основном в своих сборных, а Остроушко, вроде бы на травме, так что команды подобрались ровные. А преподнесено как БГК -2, переиграл стартовый состав СКА. Объективней надо быть "рёбята".

Каршакевич не выдержал, значит он сказал правду? В БГК из основы были только Вукич, Черепенько и Ященко. Остальные были из БГК-2, то есть "небудущее белорусского гандбола". А комментарий Каршакевича послематчевый, на эмоциях.
" Array
evgen76 08 Май 2017 14:32
Да, если уже Каршакевич не выдержал, значить судейство было на "Высоте".А по поводу любой ценой, у СКА - Мороз первая игра после травмы, основной состав в сборной, на поле иногда выходили ребята 1999 года, будущее белорусского гандбола.

Стыдно,болельщики Бреста, не спортивно. Опять непонятное противопоставление, если бы.. Легионеры в основном в своих сборных, а Остроушко, вроде бы на травме, так что команды подобрались ровные. А преподнесено как БГК -2, переиграл стартовый состав СКА. Объективней надо быть "рёбята".
string(7) "evgen76" string(17) "08 Май 2017 14:32" string(542) "Да, если уже Каршакевич не выдержал, значить судейство было на "Высоте".А по поводу любой ценой, у СКА - Мороз первая игра после травмы, основной состав в сборной, на поле иногда выходили ребята 1999 года, будущее белорусского гандбола.

Стыдно,болельщики Бреста, не спортивно. Опять непонятное противопоставление, если бы.. Легионеры в основном в своих сборных, а Остроушко, вроде бы на травме, так что команды подобрались ровные. А преподнесено как БГК -2, переиграл стартовый состав СКА. Объективней надо быть "рёбята".
" Array
Перейти к списку новостей
2017-05-07
17:37
Футбол. Чемпионат Англии. "Ливерпуль" потерял очки в матче с "Саутгемптоном"   1131
17:33
Футбол. "Днепр" — "Неман". Локтионов, Климович — в атаке гродненцев, Хлебосолов — в запасе   698
17:23
Футбол. "Шахтер" обыграл "Крумкачоў" на их поле   2464
17:12
Гандбол. БГК — победитель 23-го турнира памяти А.П. Мешкова 1864
17:05
Хоккей. Артемий Панарин: бокальчик итальянского? Я предпочитаю маленькую русскую рюмку 1403
16:48
Футбол. "Нафтан" — "Торпедо". Макась, Скавыш выйдут в стартовом составе гостей   491
16:48
Футбол. Иван Бахар: поле в Слуцке немного "горбатенькое", но состояние газона — отговорки для слабых 518
16:38
Футбол. Один из самых юных участников чемпионата Павел Горбач: доволен, что дебютировал за "Минск"   1371 / 2
16:28
Футбол. "Крумкачы" — "Шахтер". Гости после первого тайма минимально обыгрывают "воронов"   399
16:24
Гандбол. "Кронон" обыграл "Гомель" в матче за третье место турнира памяти А.П. Мешкова 1431 / 2
Перейти к списку новостей