Лента новостей

Хоккей. Михаил Захаров: когда занимаешься бизнесом, а потом становишься председателем… Человек просто отстал от хоккея

2018-10-25 23:01:01

Главный тренер "Юности" Михаил Захаров на пресс-конференции после победы в матче чемпионата Беларуси с "Металлургом" (8:1) продолжил заочную словесную пикировку с председателем ФХБ Геннадием Савиловым.

Критика со стороны главы ФХБ подстегивает "Юность" или, возможно, давит на команду?
Да нет… Знаете, вчера Когалев и Стась ответили человеку, который сказал, что за 15 лет мы не воспитали ни одного хоккеиста [уровня КХЛ]. Я больше, чем уверен, что ни один председатель федерации, какой бы хоккей ни был бы, как бы тяжело ни было, никогда не скажет, что у нас болото и что все плохо. (Обращаясь к представителям "Металлурга". — Прим.) Вы посмотрите на свой чемпионский сезон. Сколько у вас тогда было воспитанников "Юности", помните?

Больше половины команды — процентов восемьдесят.
Восемьдесят? Вот вам и ответ: хоккеисты "Юности" сделали "Металлург" чемпионом. А критика… Я не несу ответственности за работу школы. Я главный тренер первой команды, а в школе есть свой директор. А так можно и у [главного тренера "Металлурга"] Гавриленка спросить: где твоя школа? У вас же директор школы кто-то другой, правильно? Надо тогда также спросить и с любого тренера КХЛ. Или у Горди [Дуайера]: а где игроки "Динамо"?

Сумасброд какой-то несется от человека. Может быть, здесь проблема в том, что он в "Металлурге" заканчивал, если я не ошибаюсь. Вроде бы в "Металлурге-2", нет? Восемь-девять лет без хоккея — человек просто отстал от хоккея. Все-таки в хоккее надо находиться постоянно. Когда ты там бизнесом занимаешься, а потом становишься председателем [ФХБ], это нелегко. Просто за девять лет он, наверное, не знал, сколько хоккеистов подготовила "Юность".


Комментарии (40)

amatar2005 26 Окт 2018 19:50
Olsy,

Ну, и про истерику. Один неумный человек решил развивать в нашей стране хоккей с шайбой. Всё.
string(10) "amatar2005" string(17) "26 Окт 2018 19:50" string(139) " Olsy,

Ну, и про истерику. Один неумный человек решил развивать в нашей стране хоккей с шайбой. Всё.
" Array
amatar2005 26 Окт 2018 19:23
Цитата:
По ходу данный вид спорта надо херить, как бы это больно не было. Понятно, что дворцы, понятно, что много юных хоккеистов тренируется.

Гандбол, волейбол - олимпийские виды игровые - там даже сейчас что то могём. Туда хотя бы 10 % вливаний от хоккея - не хуже, а, уверен, лучше всяких балканцев были бы.
да не стоит херить, надо просто прекратить истерику, и перестать делать его привилегированным.

лучше балкнцев мы не будем, там игровые на уровне религии , там массовость и традиции, там в обычной школе урок баскетбола, ганбола , футбола на выбор, спорзалы для детей чуть ли не круглые сутки.


Согласен, но на ЧМ и ЧЕ и там и там попадали бы.
string(10) "amatar2005" string(17) "26 Окт 2018 19:23" string(786) "
Цитата:
По ходу данный вид спорта надо херить, как бы это больно не было. Понятно, что дворцы, понятно, что много юных хоккеистов тренируется.

Гандбол, волейбол - олимпийские виды игровые - там даже сейчас что то могём. Туда хотя бы 10 % вливаний от хоккея - не хуже, а, уверен, лучше всяких балканцев были бы.
да не стоит херить, надо просто прекратить истерику, и перестать делать его привилегированным.

лучше балкнцев мы не будем, там игровые на уровне религии , там массовость и традиции, там в обычной школе урок баскетбола, ганбола , футбола на выбор, спорзалы для детей чуть ли не круглые сутки.


Согласен, но на ЧМ и ЧЕ и там и там попадали бы." Array
Olsy 26 Окт 2018 19:08
Цитата:
По ходу данный вид спорта надо херить, как бы это больно не было. Понятно, что дворцы, понятно, что много юных хоккеистов тренируется.

Гандбол, волейбол - олимпийские виды игровые - там даже сейчас что то могём. Туда хотя бы 10 % вливаний от хоккея - не хуже, а, уверен, лучше всяких балканцев были бы.
да не стоит херить, надо просто прекратить истерику, и перестать делать его привилегированным.

лучше балкнцев мы не будем, там игровые на уровне религии , там массовость и традиции, там в обычной школе урок баскетбола, ганбола , футбола на выбор, спорзалы для детей чуть ли не круглые сутки.
string(4) "Olsy" string(17) "26 Окт 2018 19:08" string(711) "
Цитата:
По ходу данный вид спорта надо херить, как бы это больно не было. Понятно, что дворцы, понятно, что много юных хоккеистов тренируется.

Гандбол, волейбол - олимпийские виды игровые - там даже сейчас что то могём. Туда хотя бы 10 % вливаний от хоккея - не хуже, а, уверен, лучше всяких балканцев были бы.
да не стоит херить, надо просто прекратить истерику, и перестать делать его привилегированным.

лучше балкнцев мы не будем, там игровые на уровне религии , там массовость и традиции, там в обычной школе урок баскетбола, ганбола , футбола на выбор, спорзалы для детей чуть ли не круглые сутки.
" Array
Ash13 26 Окт 2018 19:01
Цитата:
А у нас есть целый институт сборных, целых три команды. Куда собирают "лучших в своих возрастах".Что они там делают, зачем они это делают, какая цель этого делания, лично я до сих пор не понял. Зато вижу как с регулярной частотой игроки из этих сборных пытаются свинтить в СА. В разные клубы, разных юношеских и юниорских лиг США и Канады. Получается, что этот самый институт стал придатком СА - лиг.

Суть любой молодёжной команды заключается в одном - доведении её игроков до уровня востребованного на более высоком уровне. Т.е. то что игроки из этих команд востребованы и есть хороший показатель эффективности. И чем больше востребовано - тем лучше.

А какой ещё KPI должен быть? Места занятые в ОЧБ и создание зоны завышенного комфорта препятствующего индивидуальному росту потому, что: "Нас и здесь неплохо кормят"? Глупо.

Да и нет у нас ВМЕНЯЕМОЙ альтернативы этой системе. МХЛ - то же самое, но намного дороже и с ооооогромными издержками в тренировочном процессе. Распихать всех по своим взрослым клубам, чтобы вместо того чтобы десяток пацанов получал практику в неравных составах, все полировали лавки клубов с 5 минутами за матч? Едва ли от этого у нас заколоситься...
Цитата:
И прав ММЗ, когда пеняет на это Савилову. Прав на все сто.Не взирая на его личность.Пока не будет своего сильного национального первенства, где игроки будут обрастать мясом,не будет у нас качественных игроков не в НХЛ, и не в КХЛ.

А причём федерация к "сильному чемпионату"? Как она его должна без денег (которые не она распределяет) высрать?

Задача федерации не создание сильного/слабого чемпионата, а выжим максимума из имеющихся на руках ресурсов. Наезд Савилова вполне логичен с точки зрения адресата, так как кто-кто, а уж заслуженный косец и бахчевод ММЗ к ресурсам гораздо ближе того же Савилова.
string(5) "Ash13" string(17) "26 Окт 2018 19:01" string(2105) "
Цитата:
А у нас есть целый институт сборных, целых три команды. Куда собирают "лучших в своих возрастах".Что они там делают, зачем они это делают, какая цель этого делания, лично я до сих пор не понял. Зато вижу как с регулярной частотой игроки из этих сборных пытаются свинтить в СА. В разные клубы, разных юношеских и юниорских лиг США и Канады. Получается, что этот самый институт стал придатком СА - лиг.

Суть любой молодёжной команды заключается в одном - доведении её игроков до уровня востребованного на более высоком уровне. Т.е. то что игроки из этих команд востребованы и есть хороший показатель эффективности. И чем больше востребовано - тем лучше.

А какой ещё KPI должен быть? Места занятые в ОЧБ и создание зоны завышенного комфорта препятствующего индивидуальному росту потому, что: "Нас и здесь неплохо кормят"? Глупо.

Да и нет у нас ВМЕНЯЕМОЙ альтернативы этой системе. МХЛ - то же самое, но намного дороже и с ооооогромными издержками в тренировочном процессе. Распихать всех по своим взрослым клубам, чтобы вместо того чтобы десяток пацанов получал практику в неравных составах, все полировали лавки клубов с 5 минутами за матч? Едва ли от этого у нас заколоситься...
Цитата:
И прав ММЗ, когда пеняет на это Савилову. Прав на все сто.Не взирая на его личность.Пока не будет своего сильного национального первенства, где игроки будут обрастать мясом,не будет у нас качественных игроков не в НХЛ, и не в КХЛ.

А причём федерация к "сильному чемпионату"? Как она его должна без денег (которые не она распределяет) высрать?

Задача федерации не создание сильного/слабого чемпионата, а выжим максимума из имеющихся на руках ресурсов. Наезд Савилова вполне логичен с точки зрения адресата, так как кто-кто, а уж заслуженный косец и бахчевод ММЗ к ресурсам гораздо ближе того же Савилова.
" Array
amatar2005 26 Окт 2018 18:58
По ходу данный вид спорта надо херить, как бы это больно не было. Понятно, что дворцы, понятно, что много юных хоккеистов тренируется.

Гандбол, волейбол - олимпийские виды игровые - там даже сейчас что то могём. Туда хотя бы 10 % вливаний от хоккея - не хуже, а, уверен, лучше всяких балканцев были бы.
string(10) "amatar2005" string(17) "26 Окт 2018 18:58" string(321) "По ходу данный вид спорта надо херить, как бы это больно не было. Понятно, что дворцы, понятно, что много юных хоккеистов тренируется.

Гандбол, волейбол - олимпийские виды игровые - там даже сейчас что то могём. Туда хотя бы 10 % вливаний от хоккея - не хуже, а, уверен, лучше всяких балканцев были бы.
" Array
Перейти к списку новостей Перейти к списку новостей