Лента новостей

Разное. "Матч ТВ": загадочный "коктейль Родченкова" — это не миф, так все и было на самом деле  

2017-12-07 10:30:01

Разговоры о загадочном "коктейле Родченкова", который якобы принимали российские спортсмены и в который якобы входили три анаболических стероида — метенолон, тренболон и оксандролон, а также алкоголь, оказались не просто разговорами.

Как сообщает "Матч ТВ", сейчас можно утверждать, во-первых, что "коктейль" действительно был, а, во-вторых, что называть это коктейлем нельзя, скорее, подходит определение "методология приема". Имена всех, кто согласился осветить данный вопрос, изменены, любые совпадения случайны.

Спортсмен Николай П., получавший "коктейль", сохранил все три банки, в которых находились компоненты. Как вы можете видеть на фото, препараты были в таблетированной форме. Коричневая крышка — тренболон, синяя — метенолон, оранжевая — оксандролон. Банки выдавались именно в таком виде, без этикеток, и различались только цветом крышек.


"Нужно было подбирать дозу индивидуально, рассасывая таблетку или ее часть во рту с небольшой порцией алкоголя, буквально полглотка, — вспоминает Николай и уточняет: — Меня "крепило" с одной таблетки, эффект был очень сильным".

"Таблетку требовалось именно рассасывать с алкоголем, — продолжает Николай, — глотать было нельзя, хотя понятно, что со слюной часть все равно попадала внутрь, но это было несущественно. Прием компонентов рекомендовали чередовать: один раз "прима", второй — "трен", третий — "окс". Использовать не каждый день, а по ощущениям, когда устал, чтобы ускорить восстановление. Можно сказать – точечный прием".

Дмитрий Р., выступавший в роли менеджера спортсменов, сохранил полностью запечатанную банку тренболона из той партии. Этикетка цела, на ней — производитель и весьма любопытный состав продукта.


"Качество препарата было идеальным, это делалось на заказ, для элиты. Видите в составе экдистерон? Очень интересный момент. Во-первых, экдистерон там просто не нужен, а во-вторых, его всего один миллиграмм на таблетку, то есть ничтожное количество. Добавлен он специально, только чтобы растаможить продукт как пищевую добавку, — рассказывает Дмитрий. — Я брал это примерно по сто долларов за банку при курсе 35 рублей за доллар, тренболон был самым дорогим, остальные компоненты дешевле. В целом, для своих задач, это недорого, а спортсмены вообще получали бесплатно от тренеров или менеджеров, то есть тех, кто занимался этими вопросами. За производство отвечал человек, известный как "Витя-Джинтропин", который держал тогда почти весь рынок стероидов в России. Родченков ничего производить не мог, он был автором концепции, идеи, а продукт делали другие люди".

На вопрос о том, не того ли человека арестовали с большой помпой несколько лет назад и не в его ли доме нашли в подвале несколько тонн запрещенных препаратов, Дмитрий говорит, что тот, о ком идет речь, "был лишь посредником между Витей и конечными потребителями".

"Джинтропин" — это марка гормона роста китайского производства, добавленная в прозвище, видимо, в качестве шутки.

Механизм приема оказался, по сути, простым. Алкоголь вызывает ускорение сублингвального всасывания, когда вещества попадают в организм через слизистую ротовой полости, а не через желудок. Пройдя слизистую, стероиды оказывались сразу в крови и не распадались в печени, что позволяло многократно снизить дозу. Именно поэтому Николая "крепило" с одной таблетки метенолона. Если бы он эти таблетки глотал — и пяти было бы мало. Такое снижение принимаемой дозы вызвало значительное сокращение времени определения стероидов на допинг-контроле. А это в свою очередь позволяло принимать их вплотную к стартам, точечно, для разового восстановления.

Вопрос остается только один. Все эти схемы, такие легкие и трудноопределяемые, ловятся все-таки дольше 24 часов, а значит, ни один из спортсменов, входящих в пулы внесоревновательного тестирования, не смог бы применять "коктейль" без риска сдать положительную пробу. И если результаты проверки на территории России, по словам Родченкова, могли быть подтасованы, то как быть с проверками за рубежом? Там-то результаты были вне юрисдикции мошенников.

С другой стороны, ничто не мешало применять "коктейль", находясь только в России, в перерывах между выездами, обеспечивая себе с его помощью лучшие восстановление, тренировочный процесс и самочувствие. А за границу ничего подобного не брать.

Россия на Играх-2018 без флага и гимна. Криминальное чтиво о том, почему не могло быть иначе


Комментарии (26)

Hellraser 15 Дек 2017 00:56
"ГЕША" писал(а):
"а вдруг" писал(а):
...
Хочу напомнить , если все таки читали, черным по белому бышо написано, это не уголовное дело, в котором должна быть доказана вина на 100%, более того, если доказана вина ровно на 50% , то суд принимает сторону обвиняемых, но вина была доказана , 80% и более."

Кто и по каким критериям установил вину в "объёме" 80%???
Эти 80%, скорее, результат вашей "объективности". В докладе Макларена доказательст не то что на 80% нет, а даже на 5%. Основным аргументом являются слова, не подтверждение фактами.
Что касается того, что кто-то из "больших русских" идёт на попятную, то это тоже объективно. В субъективном мире один против всех не попрешь. Это же не горячая война.
Ну и для полной ясности. Никогда не утверждал, что русские не употребляют допинг. Наоборот, стою на позиции того, что в спорте высоких достижений 99 % его употребляют. Причём, во всём мире. Просто в нынешнем обостренном до ужаса геополитическом противостоянии двух взглядов на развитие мира, спорт, в том числе, стал инструментом выяснения отношений между дядей Самом и Кремлём.
Такова серьмяжная правда жизни!"

На 5%??? Тады давайце Радчанкову дадзім прыз "Экстрасэнс года". Таму што ЎСЕ яго словы знайшлі пацверджанні. А калі ўлічыць тое, якую пасаду ён займаў, не застаецца ніякіх сумненняў у доказнай базе. Нездарма яго клічуць "здраднікам", а не "пустабрэхам".
string(9) "Hellraser" string(17) "15 Дек 2017 00:56" string(1568) "
"ГЕША" писал(а):
"а вдруг" писал(а):
...
Хочу напомнить , если все таки читали, черным по белому бышо написано, это не уголовное дело, в котором должна быть доказана вина на 100%, более того, если доказана вина ровно на 50% , то суд принимает сторону обвиняемых, но вина была доказана , 80% и более."

Кто и по каким критериям установил вину в "объёме" 80%???
Эти 80%, скорее, результат вашей "объективности". В докладе Макларена доказательст не то что на 80% нет, а даже на 5%. Основным аргументом являются слова, не подтверждение фактами.
Что касается того, что кто-то из "больших русских" идёт на попятную, то это тоже объективно. В субъективном мире один против всех не попрешь. Это же не горячая война.
Ну и для полной ясности. Никогда не утверждал, что русские не употребляют допинг. Наоборот, стою на позиции того, что в спорте высоких достижений 99 % его употребляют. Причём, во всём мире. Просто в нынешнем обостренном до ужаса геополитическом противостоянии двух взглядов на развитие мира, спорт, в том числе, стал инструментом выяснения отношений между дядей Самом и Кремлём.
Такова серьмяжная правда жизни!"

На 5%??? Тады давайце Радчанкову дадзім прыз "Экстрасэнс года". Таму што ЎСЕ яго словы знайшлі пацверджанні. А калі ўлічыць тое, якую пасаду ён займаў, не застаецца ніякіх сумненняў у доказнай базе. Нездарма яго клічуць "здраднікам", а не "пустабрэхам"." Array
yanus 13 Дек 2017 00:18
Цитата:
"Кто и по каким критериям установил вину в "объёме" 80%???
Эти 80%, скорее, результат вашей "объективности". В докладе Макларена доказательст не то что на 80% нет, а даже на 5%. Основным аргументом являются слова, не подтверждение фактами.
Что касается того, что кто-то из "больших русских" идёт на попятную, то это тоже объективно. В субъективном мире один против всех не попрешь. Это же не горячая война.
Ну и для полной ясности. Никогда не утверждал, что русские не употребляют допинг. Наоборот, стою на позиции того, что в спорте высоких достижений 99 % его употребляют. Причём, во всём мире. Просто в нынешнем обостренном до ужаса геополитическом противостоянии двух взглядов на развитие мира, спорт, в том числе, стал инструментом выяснения отношений между дядей Самом и Кремлём. "



Все время это напрягает.
Сначала не мы не пьем допинг. Потом может и пьем но нет доказательств. Потом в Китае может быть тоже пьют почему им можно, а нам нельзя... Ну в общем детский сад какой-то. Разберитесь сначала с собой, а потом ловите других.
string(5) "yanus" string(17) "13 Дек 2017 00:18" string(1151) "
Цитата:
"Кто и по каким критериям установил вину в "объёме" 80%???
Эти 80%, скорее, результат вашей "объективности". В докладе Макларена доказательст не то что на 80% нет, а даже на 5%. Основным аргументом являются слова, не подтверждение фактами.
Что касается того, что кто-то из "больших русских" идёт на попятную, то это тоже объективно. В субъективном мире один против всех не попрешь. Это же не горячая война.
Ну и для полной ясности. Никогда не утверждал, что русские не употребляют допинг. Наоборот, стою на позиции того, что в спорте высоких достижений 99 % его употребляют. Причём, во всём мире. Просто в нынешнем обостренном до ужаса геополитическом противостоянии двух взглядов на развитие мира, спорт, в том числе, стал инструментом выяснения отношений между дядей Самом и Кремлём. "



Все время это напрягает.
Сначала не мы не пьем допинг. Потом может и пьем но нет доказательств. Потом в Китае может быть тоже пьют почему им можно, а нам нельзя... Ну в общем детский сад какой-то. Разберитесь сначала с собой, а потом ловите других." Array
ГЕША 08 Дек 2017 01:21
"а вдруг" писал(а):
...
Хочу напомнить , если все таки читали, черным по белому бышо написано, это не уголовное дело, в котором должна быть доказана вина на 100%, более того, если доказана вина ровно на 50% , то суд принимает сторону обвиняемых, но вина была доказана , 80% и более."

Кто и по каким критериям установил вину в "объёме" 80%???
Эти 80%, скорее, результат вашей "объективности". В докладе Макларена доказательст не то что на 80% нет, а даже на 5%. Основным аргументом являются слова, не подтверждение фактами.
Что касается того, что кто-то из "больших русских" идёт на попятную, то это тоже объективно. В субъективном мире один против всех не попрешь. Это же не горячая война.
Ну и для полной ясности. Никогда не утверждал, что русские не употребляют допинг. Наоборот, стою на позиции того, что в спорте высоких достижений 99 % его употребляют. Причём, во всём мире. Просто в нынешнем обостренном до ужаса геополитическом противостоянии двух взглядов на развитие мира, спорт, в том числе, стал инструментом выяснения отношений между дядей Самом и Кремлём.
Такова серьмяжная правда жизни!
string(4) "ГЕША" string(17) "08 Дек 2017 01:21" string(1215) "
"а вдруг" писал(а):
...
Хочу напомнить , если все таки читали, черным по белому бышо написано, это не уголовное дело, в котором должна быть доказана вина на 100%, более того, если доказана вина ровно на 50% , то суд принимает сторону обвиняемых, но вина была доказана , 80% и более."

Кто и по каким критериям установил вину в "объёме" 80%???
Эти 80%, скорее, результат вашей "объективности". В докладе Макларена доказательст не то что на 80% нет, а даже на 5%. Основным аргументом являются слова, не подтверждение фактами.
Что касается того, что кто-то из "больших русских" идёт на попятную, то это тоже объективно. В субъективном мире один против всех не попрешь. Это же не горячая война.
Ну и для полной ясности. Никогда не утверждал, что русские не употребляют допинг. Наоборот, стою на позиции того, что в спорте высоких достижений 99 % его употребляют. Причём, во всём мире. Просто в нынешнем обостренном до ужаса геополитическом противостоянии двух взглядов на развитие мира, спорт, в том числе, стал инструментом выяснения отношений между дядей Самом и Кремлём.
Такова серьмяжная правда жизни!" Array
швейк 07 Дек 2017 19:33
Велика вероятность, что спортсмен Николай П. , это лыжник Николай Петухов , дисквалифицированный МОКом за Сочи. Но могу ошибаться.
string(5) "швейк" string(17) "07 Дек 2017 19:33" string(130) "Велика вероятность, что спортсмен Николай П. , это лыжник Николай Петухов , дисквалифицированный МОКом за Сочи. Но могу ошибаться." Array
а вдруг 07 Дек 2017 15:54
"ГЕША" писал(а):
"BIVak" писал(а):
"ГЕША" писал(а):
Я не понял, это только в России телеканал, который финансируется за счёт государства, может гадить на это государство???
Парадокс, или грузинка неуправляема окончательно?"

Ты еще забыл добавить, что тут явно не обошлось без участия пиндосов, явно "заинтересовавших" Канделаки)
Вот вам и холодный душ для патриотов-русофилов!) И как теперь жить с мыслями, что все что говорил орденоносный Родченков, выводы которые делал Макларен, как оказывается все таки - ПРАВДА!"

Бива, всё что я хотел, я добавил. Склерозом пока не страдаю :)
А на счёт Макларена ты не прав! Доказательств у него как не было, так и нет. Царапины на пробирках - это не доказательство.
ЗЫ
Никогда не был русофилом. Исключительно балансирую на позиции объективности."

Если вы читали все стаьи и коменты и объяснения всего того что было в прессе хотя бы , то никогда бы не употребяли слово. объективность.
Хочу напомнить , если все таки читали, черным по белому бышо написано, это не уголовное дело, в котором должна быть доказана вина на 100%, более того, если доказана вина ровно на 50% , то суд принимает сторону обвиняемых, но вина была доказана , 80% и более.
Поэтому если вашей объктивности хватает этих менее 20% , то считайте ОКР невинно пострадавшим.
Более того россияне уже не считают себя невинными, просто хотят переложить вину с одного на другого, но виноват будет как всегда крайний или самый слабый , в данном инциденте , спортсмены, которых мне жалко
string(7) "а вдруг" string(17) "07 Дек 2017 15:54" string(1687) "
"ГЕША" писал(а):
"BIVak" писал(а):
"ГЕША" писал(а):
Я не понял, это только в России телеканал, который финансируется за счёт государства, может гадить на это государство???
Парадокс, или грузинка неуправляема окончательно?"

Ты еще забыл добавить, что тут явно не обошлось без участия пиндосов, явно "заинтересовавших" Канделаки)
Вот вам и холодный душ для патриотов-русофилов!) И как теперь жить с мыслями, что все что говорил орденоносный Родченков, выводы которые делал Макларен, как оказывается все таки - ПРАВДА!"

Бива, всё что я хотел, я добавил. Склерозом пока не страдаю :)
А на счёт Макларена ты не прав! Доказательств у него как не было, так и нет. Царапины на пробирках - это не доказательство.
ЗЫ
Никогда не был русофилом. Исключительно балансирую на позиции объективности."

Если вы читали все стаьи и коменты и объяснения всего того что было в прессе хотя бы , то никогда бы не употребяли слово. объективность.
Хочу напомнить , если все таки читали, черным по белому бышо написано, это не уголовное дело, в котором должна быть доказана вина на 100%, более того, если доказана вина ровно на 50% , то суд принимает сторону обвиняемых, но вина была доказана , 80% и более.
Поэтому если вашей объктивности хватает этих менее 20% , то считайте ОКР невинно пострадавшим.
Более того россияне уже не считают себя невинными, просто хотят переложить вину с одного на другого, но виноват будет как всегда крайний или самый слабый , в данном инциденте , спортсмены, которых мне жалко" Array
Перейти к списку новостей
Читайте также:
2017-12-07
10:27
Олимпиада. Сборная США усомнилась в необходимости ехать на Олимпиаду 4351 / 27
10:15
Футбол. Александр Володько: БАТЭ — чемпион. Мы все доказали "Динамо" дважды на футбольном поле 2398 / 17
09:54
Футбол. Массимо Каррера: мне сложно это объяснить. В матче с "Ливерпулем" нам не хватило злости 906
09:35
Футбол. Павел Кирильчик: отправились в ресторан "Староместный пивовар", все было супер! Кто хотел, тот отправился продолжать празднования 1548 / 1
09:26
Баскетбол. НБА. "Кливленд" продлил победную серию до отметки 13, обыграв "Сакраменто", "Голден Стэйт" взял верх над "Шарлотт" и другие матчи 460
09:16
Хоккей. НХЛ. "Вашингтон" победил "Чикаго" и еще три результата 791 / 1
08:52
Футбол. Максим Володько: верим, что нет ничего невозможного! 1461 / 6
08:37
Футбол. БАТЭ провел тренировку перед лигоевропейским матчем с "Арсеналом"   1272
08:27
Футбол. Павел Кирильчик: батюшка на стадион приезжал. Поле на Маяковского освятил — мы сразу и выиграли 1196 / 7
08:10
Хоккей. Владимир Юрзинов возглавил "Сибирь", Павел Зубов остался в тренерском штабе 719
Перейти к списку новостей