Лента новостей

Разное. Сыновья Лукашенко посетили этап "Формулы-1" в ОАЭ  

2019-12-02 17:19:12

В минувшие выходные помощник президента Беларуси по вопросам национальной безопасности Виктор Лукашенко посетил заключительный этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" в Абу-Даби. Об этом сообщает tut.by со ссылкой на медиаофис правительства Дубая.

Виктор Лукашенко и вице-президент ОАЭ, правитель Дубая шейх Мухаммед бен Рашид аль-Мактум. Фото: mediaoffice.ae
Виктор Лукашенко и вице-президент ОАЭ, правитель Дубая шейх Мухаммед бен Рашид аль-Мактум. Фото: mediaoffice.ae

Кроме Виктора Лукашенко автогонку из ВИП-ложи смотрели президент Армении Армен Саркисян, министр по делам молодежи и спорта Азербайджана Азад Рагимов, дважды премьер-министр Казахстана, а нынче председатель Комитета национальной безопасности Карим Масимов, президент Татарстана Рустам Минниханов, руководитель Чечни Рамзан Кадыров, бывший король Испании Хуан Карлос, жена князя Монако Альбера II Шарлен и другие.

В сообщении медиаофиса говорится, что этап "Формулы-1" в ОАЭ посетили многие высокопоставленные гости "из братских и дружественных стран", включая Саудовскую Аравию, Бахрейн, Малайзию, Мальдивы, Кувейт, Ирак, Гвинею, Сейшельские острова, Оман, Египет, Уганду и Бразилию.

Экс-президент Сейшельских островов Джеймс Аликс Мишель общается с наследным принцем Абу-Даби, заместителем Верховного главнокомандующего Вооруженными силами ОАЭ шейхом Мухаммедом бен Заидом аль-Нахайяном. Фото: thenational.ae
Экс-президент Сейшельских островов Джеймс Аликс Мишель общается с наследным принцем Абу-Даби, заместителем Верховного главнокомандующего Вооруженными силами ОАЭ шейхом Мухаммедом бен Заидом аль-Нахайяном. Фото: thenational.ae

В официальном пресс-релизе среди гостей значится и глава Президентского спортивного клуба Дмитрий Лукашенко.

Известно, что старший сын президента Беларуси, как Минниханов и Кадыров, является завсегдатаем Гран-при Абу-Даби, приглашение на которое рассылает правящая семья эмирата.

Заключительный этап "Формулы-1" выиграл пилот "Мерседес" Льюис Гамильтон. Для британца, который ранее досрочно завоевал свой шестой чемпионский титул, эта победа стала 11-й в завершившемся сезоне и 84-й в карьере.

Александр Лукашенко с сыновьями посещал Объединенные Арабские Эмираты 31 октября — 9 ноября. Уже несколько лет белорусский лидер бывает в этой стране во время осенних школьных каникул.


Комментарии (20)

short 02 Дек 2019 22:25
Slava Zygalka,

для справки:
[spoiler=Бизнес Ф1. Стоимость гран-при. Часть 1 – автодром «под ключ»]Fun Formula продолжает цикл «Бизнес Ф1», в рамках которого рассказывает о том, чем живёт внеспортивная «Формула-1»: контрактах, спонсорстве и других финансовых аспектах, а также трудностях работы в серии в целом и командах в частности, и многом другом. Сегодня мы начинаем разговор о том, какие деньги приходится выкладывать инвесторам, удовлетворяя желание стран принять у себя гран-при, и в первой части этого небольшого подцикла статей рассказываем о том, сколько стоит построить с нуля новый автодром, способный принять у себя гонки «Формулы-1».



Сразу оговоримся – сегодня речь пойдёт о той ситуации, когда для проведения гран-при нужна стационарная трасса за чертой города. Об организации городских гран-при мы поговорим в другой раз, но заранее отметим, что у них, с финансовой точки зрения, есть как существенные плюсы, так и минусы. А пока вернемся к тем условиям, которые были обозначены выше – необходимость нового отдельно стоящего автодрома.



Если брать последние годы, то в такой ситуации были организаторы Гран-при США, проходящего на «Трассе Америк» в Остине, который мы и возьмем в качестве примера.



Для организации гран-при компании-дочки основного промоутера этапа «Остин Формула-1 Рэйсинг» и «КОТА Рэйсинг» в 2011 году привлекли ряд инвесторов, причем осуществив это в несколько этапов. На первом им удалось получить 12,5 миллионов долларов, на втором – еще 106 миллионов, после чего головная организация «ООО Трасса Америк» сумела добиться получения еще и кредита в размере 90 миллионов долларов.



Суммарно, как не трудно подсчитать, было получено чуть больше 200 миллионов долларов, однако, по мнению ряда инвесторов этой суммы было недостаточно. Забегая вперед, скажем, что так и вышло на самом деле. На что же пошли все эти деньги.



Под автодром был выделен земельный участок площадью порядка 400 гектар, и уже на стартовом этапе у организаторов возникла серьезная проблема. Оказалось, что под основной поверхностью участка располагался слой черной глинистой почвы, имеющей способность существенно менять свою плотность и объем в зависимости от количества влаги. Учитывая климатическую обстановку в регионе, неправильная закладка фундамента в данной ситуации могла привести к риску просадки грунта.



В итоге компанией-застройщиком было принято решение увеличить глубину фундамента непосредственно под треком до 3 метров, а общая стоимость земляных и инфраструктурных работ, в которые вошли, в том числе, обустройство дренажной системы, проведение водо и электропровода составила порядка 50 миллионов долларов. Еще около 75 миллионов было потрачено на сам трек: укладку специального асфальта, обустройство зон безопасности и ограждений.



После этого началось строительство зрительских трибун и сооружений, необходимых для правильного функционирования гран-при. Возведение трибун обошлось примерно в 30 миллионов долларов, боксы и вип-комплекс над ними – еще в 50 миллионов. Также были необходимы отдельные здания для команд, медиа- и медицинский центр – стоимость постройки первых двух составила порядка 15 миллионов долларов, а медцентра – около 5 миллионов долларов.



В заключительной стадии строительства на автодроме была подключена вся узкоспециализированная электроника, необходимая для ведения тайминга, проведения телетрансляций, а также установлено все необходимое «формульное» программное обеспечение, что стоило организаторам еще 30 миллионов долларов.



Суммарная стоимость, таким образом, составила около 270 миллионов долларов, и это не учитывая затраты на покупку земли. А впоследствии организаторы потратили еще около 300 миллионов долларов на организацию на территории трека открытой концертной площадки – это позволило превратить автодром в многофункциональный комплекс и ускорить процесс окупаемости затрат на его строительство.



В чем же состоят плюсы постройки нового автодрома. Во-первых, основная масса затрат на проведение на нём гонки «Формулы-1» является единоразовой – собственно, при его возведении. В дальнейшем организаторы платят лишь взнос за право принимать у себя «Формулу-1», а также несут эксплуатационные расходы, составляющие в случае с «Трассой Америк» порядка 18,5 миллионов долларов. Во-вторых, возведение нового автодрома дает организаторам гран-при поле для творчества. В частности, отдельные элементы остинской трассы были сделаны по лекалам наиболее захватывающих частей известных зарубежных треков, а помимо этого трасса получила существенный перепад высот.



Все это повлияло на зрелищность гонки, и, включая многофункциональность автодрома, обеспечило максимально возможную посещаемость – в первые два года Гран-при США неизбежно входил в двойку лучших по этому показателю, что, соответственно, позволило ускорить окупаемость возведения трека.



Однако есть у этой ситуации и очевидные минусы – во-первых, необходимость выделения огромного земельного участка под трассу, а также обеспечение его логистической привлекательности, а во-вторых – наличие существенной суммы начальных инвестиций, далеко не всегда имеющейся у организаторов гран-при.[/spoiler]

основное:
Цитата:
Суммарная стоимость, таким образом, составила около 270 миллионов долларов, и это не учитывая затраты на покупку земли. А впоследствии организаторы потратили еще около 300 миллионов долларов на организацию на территории трека открытой концертной площадки – это позволило превратить автодром в многофункциональный комплекс и ускорить процесс окупаемости затрат на его строительство.

и еще. Мало построить трассу, нужно у кого-то этот этап отобрать...
string(5) "short" string(17) "02 Дек 2019 22:25" string(6322) " Slava Zygalka,

для справки:
[spoiler=Бизнес Ф1. Стоимость гран-при. Часть 1 – автодром «под ключ»]Fun Formula продолжает цикл «Бизнес Ф1», в рамках которого рассказывает о том, чем живёт внеспортивная «Формула-1»: контрактах, спонсорстве и других финансовых аспектах, а также трудностях работы в серии в целом и командах в частности, и многом другом. Сегодня мы начинаем разговор о том, какие деньги приходится выкладывать инвесторам, удовлетворяя желание стран принять у себя гран-при, и в первой части этого небольшого подцикла статей рассказываем о том, сколько стоит построить с нуля новый автодром, способный принять у себя гонки «Формулы-1».



Сразу оговоримся – сегодня речь пойдёт о той ситуации, когда для проведения гран-при нужна стационарная трасса за чертой города. Об организации городских гран-при мы поговорим в другой раз, но заранее отметим, что у них, с финансовой точки зрения, есть как существенные плюсы, так и минусы. А пока вернемся к тем условиям, которые были обозначены выше – необходимость нового отдельно стоящего автодрома.



Если брать последние годы, то в такой ситуации были организаторы Гран-при США, проходящего на «Трассе Америк» в Остине, который мы и возьмем в качестве примера.



Для организации гран-при компании-дочки основного промоутера этапа «Остин Формула-1 Рэйсинг» и «КОТА Рэйсинг» в 2011 году привлекли ряд инвесторов, причем осуществив это в несколько этапов. На первом им удалось получить 12,5 миллионов долларов, на втором – еще 106 миллионов, после чего головная организация «ООО Трасса Америк» сумела добиться получения еще и кредита в размере 90 миллионов долларов.



Суммарно, как не трудно подсчитать, было получено чуть больше 200 миллионов долларов, однако, по мнению ряда инвесторов этой суммы было недостаточно. Забегая вперед, скажем, что так и вышло на самом деле. На что же пошли все эти деньги.



Под автодром был выделен земельный участок площадью порядка 400 гектар, и уже на стартовом этапе у организаторов возникла серьезная проблема. Оказалось, что под основной поверхностью участка располагался слой черной глинистой почвы, имеющей способность существенно менять свою плотность и объем в зависимости от количества влаги. Учитывая климатическую обстановку в регионе, неправильная закладка фундамента в данной ситуации могла привести к риску просадки грунта.



В итоге компанией-застройщиком было принято решение увеличить глубину фундамента непосредственно под треком до 3 метров, а общая стоимость земляных и инфраструктурных работ, в которые вошли, в том числе, обустройство дренажной системы, проведение водо и электропровода составила порядка 50 миллионов долларов. Еще около 75 миллионов было потрачено на сам трек: укладку специального асфальта, обустройство зон безопасности и ограждений.



После этого началось строительство зрительских трибун и сооружений, необходимых для правильного функционирования гран-при. Возведение трибун обошлось примерно в 30 миллионов долларов, боксы и вип-комплекс над ними – еще в 50 миллионов. Также были необходимы отдельные здания для команд, медиа- и медицинский центр – стоимость постройки первых двух составила порядка 15 миллионов долларов, а медцентра – около 5 миллионов долларов.



В заключительной стадии строительства на автодроме была подключена вся узкоспециализированная электроника, необходимая для ведения тайминга, проведения телетрансляций, а также установлено все необходимое «формульное» программное обеспечение, что стоило организаторам еще 30 миллионов долларов.



Суммарная стоимость, таким образом, составила около 270 миллионов долларов, и это не учитывая затраты на покупку земли. А впоследствии организаторы потратили еще около 300 миллионов долларов на организацию на территории трека открытой концертной площадки – это позволило превратить автодром в многофункциональный комплекс и ускорить процесс окупаемости затрат на его строительство.



В чем же состоят плюсы постройки нового автодрома. Во-первых, основная масса затрат на проведение на нём гонки «Формулы-1» является единоразовой – собственно, при его возведении. В дальнейшем организаторы платят лишь взнос за право принимать у себя «Формулу-1», а также несут эксплуатационные расходы, составляющие в случае с «Трассой Америк» порядка 18,5 миллионов долларов. Во-вторых, возведение нового автодрома дает организаторам гран-при поле для творчества. В частности, отдельные элементы остинской трассы были сделаны по лекалам наиболее захватывающих частей известных зарубежных треков, а помимо этого трасса получила существенный перепад высот.



Все это повлияло на зрелищность гонки, и, включая многофункциональность автодрома, обеспечило максимально возможную посещаемость – в первые два года Гран-при США неизбежно входил в двойку лучших по этому показателю, что, соответственно, позволило ускорить окупаемость возведения трека.



Однако есть у этой ситуации и очевидные минусы – во-первых, необходимость выделения огромного земельного участка под трассу, а также обеспечение его логистической привлекательности, а во-вторых – наличие существенной суммы начальных инвестиций, далеко не всегда имеющейся у организаторов гран-при.[/spoiler]

основное:
Цитата:
Суммарная стоимость, таким образом, составила около 270 миллионов долларов, и это не учитывая затраты на покупку земли. А впоследствии организаторы потратили еще около 300 миллионов долларов на организацию на территории трека открытой концертной площадки – это позволило превратить автодром в многофункциональный комплекс и ускорить процесс окупаемости затрат на его строительство.

и еще. Мало построить трассу, нужно у кого-то этот этап отобрать...
" Array
роннин 02 Дек 2019 22:22
так второе кольцо что построили???не....не подойдет для такой забавы?????
string(6) "роннин" string(17) "02 Дек 2019 22:22" string(80) "так второе кольцо что построили???не....не подойдет для такой забавы?????" Array
IGROK85 02 Дек 2019 22:20
Зачастили сынки на эту формулу. Видно что нраицца им. скоро где нибудь под Заславлем начнется очередная стройка.
string(7) "IGROK85" string(17) "02 Дек 2019 22:20" string(119) "Зачастили сынки на эту формулу. Видно что нраицца им. скоро где нибудь под Заславлем начнется очередная стройка." Array
short 02 Дек 2019 22:06
Цитата:

Вот интересно, а в Беларуси этап "Формулы-1" был, будет?

вот интересно, где ты его собрался проводить? На автодроме ЦАУК?
string(5) "short" string(17) "02 Дек 2019 22:06" string(279) "
Цитата:

Вот интересно, а в Беларуси этап "Формулы-1" был, будет?

вот интересно, где ты его собрался проводить? На автодроме ЦАУК?
" Array
bAtT 02 Дек 2019 21:48
Цитата:

Вот интересно, а в Беларуси этап "Формулы-1" был, будет?

Будет. В августе 2020. Интриги, правда, маловато.

На старт выйдут лишь немногие, некоторые уже после прогревочного круга окажутся в штрафных боксах на Окрестина, иных намеренно тормознет пейс-кар.

Гонка и вовсе обойдется без заездов на пит-лейн, потому что поменять лысую резину вряд ли кто-то решится. Берни-борщеварка гарантирует.
string(4) "bAtT" string(17) "02 Дек 2019 21:48" string(568) "
Цитата:

Вот интересно, а в Беларуси этап "Формулы-1" был, будет?

Будет. В августе 2020. Интриги, правда, маловато.

На старт выйдут лишь немногие, некоторые уже после прогревочного круга окажутся в штрафных боксах на Окрестина, иных намеренно тормознет пейс-кар.

Гонка и вовсе обойдется без заездов на пит-лейн, потому что поменять лысую резину вряд ли кто-то решится. Берни-борщеварка гарантирует.
" Array
Перейти к списку новостей
2019-12-02
17:12
Футбол. Сергей Баланович продлил контракт с солигорским "Шахтером"   2031 / 5
16:59
Гандбол. СЕХА-лига. Никита Вайлупов — лучший правый полусредний ноября   828 / 1
16:46
Хоккей. Виталий Пинчук: я иду к своей цели жизни — пробиться в лучшую лигу мира. Играя в Беларуси, сложно попасть на драфт   1793
16:29
Футбол. Печенин, Старгородский и Козлов покидают "Витебск", вероятно, это сделает и Вандерсон   5523 / 23
16:12
Хоккей. Теему Пулккинен и Юнас Энрот не примут участия в Кубке Первого канала   3769 / 2
16:07
Разное. Третий сезон "Stalitsa Futsal School Cup" в Минске! Положение после двух туров 541
16:04
Хоккей. Дмитрий Дудик: хотели видеть Шостака в составе, но на момент заявки на МЧМ у него не было всех документов 1033
15:53
Хоккей. КХЛ. "Авангард" Стася на выезде победил "Амур", "Спартак" справился с "Адмиралом" 1026 / 2
15:42
Хоккей. Андрей Стась больше не капитан "Авангарда", игрок не может набрать очки в КХЛ 33 матча подряд   8603 / 23
15:29
Футбол. "Сам себе тренер". Итоги общего зачета, где победил участник, отыгравший почти 20 баллов в 30-м туре 1042 / 1
Перейти к списку новостей