2018-03-06 23:18:57
Разное

"Наш оборот по всему миру составляет около 85 миллионов евро". К нам едет "Macron"!

"Наш оборот по всему миру составляет около 85 миллионов евро". К нам едет "Macron"! Нет, речь не о недавно избранном президенте Франции. Речь о компании по производству спортивной экипировки как для профессионалов, так и для любителей. В субботу дилер Беларуси ООО "Тривена" открывал огромный магазин "Macron Store", в котором представлен спектр товаров для различных видов спорта.

"Macron": оденем всех!

Концепция магазина включает в себя "два в одном". Вы можете купить первоклассную спортивную одежду не только для себя, но и посмотреть весь ассортимент, представленный в экипировочном каталоге "Macron" для спортивных клубов. На месте можно заключить договор поставки. Также в магазине возможно нанести на любую одежду логотип любимого клуба, номер, фамилию.

В планах развития бренда открыть подобный магазин в каждом областном центре. На это отведено не более двух лет. Жители других городов могут не расстраиваться, так как весь ассортимент экипировки будет представлен на сайте macronbelarus.by, и каждый любитель спорта может себе заказать выбранное через интернет.

Если кто-то не в курсе, сегодня "Macron" в Беларуси — это футбол, волейбол, баскетбол, мини-футбол, легкая атлетика, фитнесс…

Но в первую очередь, это футбол. Не секрет, что с недавних пор "Macron" стал титульным партнером АБФФ. На данный момент компания обязуется поставлять экипировку для национальной и молодежной (U-21) сборных Беларуси вплоть до 2022 года. В перспективе — обновление экипировки юношеских и женских национальных команд.

К услугам в разрезе компании в различных возрастах проявляют интерес клубы высшей лиги по большому футболу ("Динамо-Минск", "Динамо-Брест", "Шахтер", "Городея", "Гомель"). Среди волейбольных команд предпочтение итальянскому производителю отдают "Жемчужина" и "Легион". В мини-футболе "Столица" с ног до голы одевает основную и дублирующую команды, а также около 300 воспитанников Академии "Столица-ЮНИ". Среди баскетболистов "Цмокi-Минск" экипируют свои детские возраста. Добавим сюда сонмище любительских команд по различным видам спорта, которые отдают предпочтение "Macron" за его соответствие цены и качества.

Кто же первым в Беларуси обратился к услугам "Macron"? Это мини-футбольная "Столица", которая сотрудничает с итальянским брендом с момента дебюта в высшей лиге — пятый год. Каждый сезон компания делала вид команды эксклюзивным — по индивидуальным лекалам и пожеланиям. То же самое "Macron" предлагает и другим клиентам — нестандартность, индивидуальность, узнаваемость. Беларусь — далеко не единственный рынок для итальянской компании. Начиная с 1971 года "Macron" наладил связи с более чем 10 тысячами команд.


Массимо Гвидарини: большие планы на Беларусь

Субботним вечером на проспекте Победителей, 129 директор Владимир Русак и представитель итальянской компании "Macron", генеральный менеджер по восточной Европе Массимо Гвидарини одними из первых держали слово и торжественно перерезали ленточку. Итальянец по-европейски был легок в общении, поэтому ответить на несколько вопросов его не затруднило.

Вы на белорусском рынке не первый год. Открытие столь крупного магазина многое значит для компании?
Наш оборот по всему миру составляет около 85 миллионов евро. "Macron" — это бренд, каждый год прибыль увеличивается на 20-25 %. Мы работаем и с клубами, и с федерациями. Например, недавно мы выиграли тендер, и УЕФА разрешил нам одевать восемь европейских сборных, в том числе и белорусскую. Хотя прежде все сборные одевал "Адидас". Никаких трудностей для нас в этом вопросе не возникло. Это было решение УЕФА — передать восемь сборных "Macron".

МФК "Столица" здорово выступил в основном раунде Кубка УЕФА. Команда имела шансы преодолеть элитный раунд и выйти в "Финал четырех". Следите ли вы за командами, которых экипируете?
Конечно. Я лично слежу за командами из Восточной Европы. Это моя работа. Причем независимо от видов спорта. В это направление включен и азиатский регион.

Какой вид спорта наиболее интересен именно вам?
Я двадцать лет играл в регби и американский футбол. Четыре раза становился чемпионом Италии по каждому из видов и дважды был чемпионом Европы. Сейчас вся Италия в регби играет в "Macron", потому что я там всех знаю.

Можете сказать, кто приносит компании наибольшую прибыль?
Англичане, шотландцы. А что касается Восточной Европы, то на этот год у меня большие планы связаны с Беларусью — футбол, волейбол, футзал, баскетбол. Это и клубы, и сборные. Есть виды на регби.

Как получилось, что вы работаете именно на восточноевропейском рынке?
Я в этом регионе с 1996 года, раньше продавал питание, обувь. А "Macron" представляю с 2013 года. Сейчас в регионе бываю нерегулярно, но раньше в России, Беларуси, Украине жил постоянно.

Можете назвать наиболее понравившееся города?
В моем сердце — Санкт-Петербург. Я там прожил восемь лет. Второе место — Минск. У меня квартиры в Санкт-Петербурге и Москве, но среди понравившихся Москву не назову никогда.


Андрей Медведев: оптимальное предложение

Мнение официальных лиц было интересным. Но главное — это потребители, то есть команды и спортсмены. Поговорить с представителями клубов было просто необходимо. Например, мини-футбольная "Столица" полдесятка лет дружит с "Macron". В этой "кипе" команда дважды успешно представляла страну в Кубке УЕФА, завоевала два золота и две бронзы. Генеральный менеджер Андрей Медведев четко аргументировал выбор в пользу итальянцев.

Андрей Игоревич, в экипировке от "Macron" "Столица" выступает пятый год. Чем так привлек итальянский бренд?
Есть несколько составляющих привлекательности. Во-первых, экипировка "Macron" является оптимальным предложением на рынке по соотношению цена-качество. Второе — это сроки поставок. Региональные дистрибьютеры обеспечивают доставку в течение нескольких недель. Это позволяет нам быть более гибкими при формировании заказов. Третий важный момент — итальянский бренд позволяет изготавливать форму с персональным дизайном. Да, это дороже, но персонализированная форма является частью нашей маркетинговой компании, позволяет самовыражаться. Наша форма вызывает интерес везде, куда мы приезжаем.

Доводилось в мини-футбольных кругах слышать, что этот производитель для вас фартовый – четыре сезона, и все с медалями…
Я не думаю, что дело именно в выборе формы. Вспомните первый сезон в высшей лиге, нашу черную форму. Все говорили, что в ней играть нельзя, черный цвет не может быть фартовым, но в итоге мы стали чемпионами.

У команды есть эксклюзивный комплект с белорусской вышыванкай. Но он сейчас используется редко. Почему?
Полтора года назад "вышыванка" была хайпом. Мы первыми из всех спортивных организаций представили нашу форму, опередили многих, в том числе и форму Национальной сборной Беларуси, киевского "Динамо". Мы получили хороший медийный эффект. Сейчас этот хайп сходит на нет, поэтому маркетинговой составляющей в ней почти не осталось. Форма используется как второй комплект по усмотрению тренерского штаба команды.

За все годы кто-то из игроков жаловался на качество игровой, тренировочной формы, верхней одежды, обуви?
Я о таком не слышал. А если учесть, что у нас играют бразильские и украинские легионеры высокого класса, ребята из национальной сборной Беларуси, то становится понятно: "Macron" команду устраивает.

Что может заставить команду отказаться от услуг итальянского производителя?
Только коммерческая составляющая. Если к нам внезапно придет качественный бренд и скажет, что готов заключить контракт, согласно которому и команда, и детская Академия будут экипироваться бесплатно, то в этом случае нам придется задуматься о смене технического партнера. Но на данный момент мы всецело удовлетворены сотрудничеством.

В нынешнем сезоне "Столица" отказалась от участия в Кубке Еременко…
Мы рассматривали участие в Кубке Еременко еще осенью. В первой части сезона команда провела большое количество официальных матчей, на игроков выпала большая нагрузка. Кроме того, мы знали, что впереди матчи национальных сборных, чемпионат Европы, в котором играли три наших украинца, поэтому приняли следующее решение: если рано вылетим в кубке Беларуси — будем планировать участие в Кубке Еременко. Но мы дошли до финала, поэтому вместо кубка Еременко решили дать ребятам передышку. Хотя участие в турнирах подобного уровня очень важно для роста команды.







Комментарии (0)